КОШЕЧКА, думаю здесь нужно ввести более сложный контроль.
1 - нужен отдельный контроль заказов, чтобы работники приняв заказ сразу вносили его в общий реестр, а ты каждый день могла его себе скопировать и любые изменения задним числом видела бы.
2 - контроль налички, чтобы взяв наличку она вносилась в реестр налички (или иной документ), чтобы ты также могла его каждый день скопировать.
3 - реестры работы всех сотрудников через кого проходят заказы. например курьер пишет, поехал в 46 подать документы по клиенту А, забрать по Б, съездить забрать печать для В и т.д., ты также каждый день можешь себе копировать их реестры
И потом ты может их сравнить и например найти что курьер ездил ради какого-то клиента В, а денег от В не поступило.
Потому что один контроль налички не спасет.