У меня вопрос по новым формам при вводе участника с увеличением УК в 13 форме прикладываю листы - 1, лист В, лист Е (в п. 1 ставлю 1, п. 3-4 заполняю полностью) + лист Е (в п. 1 ставлю 3, запалняю п. 2, а вот п. 3 мне нужно заполнять полностью или только п. 4 так как изменилась только доля УК????) и лист М в п. 1 ставлю 1, п. 2 не заполняю, п. 3 заполняю полностью. А в 14 форме полаю лист 1, лист Д (в п. 1 ставлю 1, п. 3-4 заполняю полностью) + лист Д (в п. 1 ставлю 3, запалняю п. 2, а вот п. 3 мне нужно заполнять полностью или только п. 4 так как изменилась только доля УК????) и лист Р в п. 1 ставлю 1 (так как подает ген дир), п. 2-3 не заполняю, а заполняю только п. 4-5. Надеюсь я все правильно поняла?
Ох Б. Лиана... Вы сами-то попробуйте свой вопрос прочитать... Может в следующий раз лучше с абзацами писать? Типа такого:
При изменении уставного капитала заполняем форму Р13001. При этом на первой странице заполняем п.1 со сведениями о ЮЛ
На новый уставной капитал заполняем Лист В.
На каждого нового участника - ФЛ, который появился из-за увеличения УК заполням Лист Е, в котором:
- в п.1 указывается цифра 1,
- п.2 - НЕ заполняется,
- п.3 - заполняется целиком, за исключением адреса, которого у ФЛ нет (у иностранца может не быть адреса в РФ, а у россиянина - адреса за границей, хотя конечно могут быть и оба адреса), и ОГРНИП (если конечно это не изменения по полному товариществу или товариществу на вере - там участники ИП)
- п.4 заполняем пп.4.1 с номинальной стоимостью доли участника в рублях, а по ООО-шкам еще один из подпунктов: ИЛИ 4.2.1 ИЛИ 4.2.2 ИЛИ 4.2.3
по участнику-ФЛ у которого доля меняется из-за изменения УК тоже заполняем Лист Е, в котором:
- в п.1 указываем цифру 3
- заполняем п.2
- п.3 НЕ заполняем
- п.4 заполняем как указано выше.
На заявителя заполняю Лист М. Если это руководитель, то:
- в п.1 ставим цифру 1
- п.2 не заполняем, т.к. у нас руководитель самого ЮЛ, а не руководитель управляющей компании;
- п.3 заполняем целиком (ну с адресом, как и по участнику - тот что есть)
- на странице 3 Листа М указываем предпочтительный способ получения документов
- НЕ ЗАБЫВАЕМ: в п.4 Листа М пишем ОТ РУКИ ФИО заявителя. Хотя.... наверное он при нотариусе это должен написать, но я так... напоминаю, чтобы не забыли.
Кажется по описанному Вами случаю все.
Р14001 при этом НЕ нужна. Нет никакого смысла дважды подавать одни и те же сведения.
И напоминаю, что в отношении участников Р13001 подается ТОЛЬКО в случае, если сведения о них меняются из-за увеличения-уменьшения УК, а также по тем ЮЛ, где участники прописаны в уставе.