10 мин назад в справочной 46 ФНС сообщили, что документы можно сдавать как на первичку так и на изменения по обычной (НЕ нотариальной) доверенности.
Доверенность только одна (в случае первички даже если несколько учредителей) - от заявителя.
Получить можно будет так же - по обычной доверенности.[/QUOTE
вот и нам так сказали, только я ИМ не верю )
10 мин назад в справочной 46 ФНС сообщили, что документы можно сдавать как на первичку так и на изменения по обычной (НЕ нотариальной) доверенности.
Доверенность только одна (в случае первички даже если несколько учредителей) - от заявителя.
Получить можно будет так же - по обычной доверенности.[/QUOTE
вот и нам так сказали, только я ИМ не верю )
Сейчас звонила коллега. Сегодня после 13-00 разговаривала с одним из инспекторов на приеме.
Говорит, что после 11 утра им сверху дали указание, как принимать документы по доверенности и куда в базу заносить доверенное лицо.
И действительно, уже несколько дел по доверенности принято.
ps/ не в почтовое окно..
Методом научного тыка...вот и нам так сказали, только я ИМ не верю )
При создании не уточнили от кого доверенность будет - от того, кто подавал или от всех?как принимать документы по доверенности и куда в базу заносить доверенное лицо
При создании не уточнили от кого доверенность будет - от того, кто подавал или от всех?
только то, что меняетсято в 3 разделе заполнять только пункты, содержащие изменившуюся информацию
Читать в Требованиях надо.читал на форуме
Налоговой рассказать, что так и должно быть при формировании через программу.Распечатываю формы из программы, а клеточек то нет, звоню в ИФНС говорят, что они должны быть, что делать?
:facepalm:Но они настаивают(((
Здравствуйте товарищи!
Распечатываю формы из программы, а клеточек то нет, звоню в ИФНС говорят, что они должны быть, что делать?:dont_know: