Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,769
7,659
г. Чехов М.О.
Я с вами не согласна. Первое требование, когда нанимали на ФОРД - это ОТСУТСТВИЕ опыта работы в советском или рф автопроме.

" Эксперты полагают, что персонал, который сейчас работает в автопроме, серьезно уменьшает потенциал развития качества производства. Производители сталкиваются с тем, что лучше научить человека заново, чем переучить. Например, одним из условий приема на работу на заводе Ford во Всеволожске было отсутствие опыта работы в автопроме. "

Оля, если вы к примеру 10 лет отдале реге или ликвидации, а завтра возникнет необходимость переучивать вас на банкроство, как долго это займет времени? или взять человека с нуля и научить его премудростям банкроства? у новичка только новенький диплом, а у вас стаж и понимания многих вещей о которых преподаватели-теоретики и не представляют, кого будет легче и дешевле переучить?
 
23 Апр 2009
2,024
739
да, обогащается узкий круг, элита.

нет, в плановой экономике были свои плюсы и не малые, но беда в том , что у нас надстройка определяла базис (идеология главлела над экономикой, рынком - боялись зарождения мелкой буржуазии - нельзя быть богатым при социализме!!!) и потому система стояла на голове. А экономика как таковая жизнеспособна, когда есть конкуренция, а ее не было. Китай мог созать новую модель 9построение капитализма под руководством коммунистической партии), а наши утонули в болтовне...

Вот именно , что обогащается элита. Ты начинаешь за здравие, что вот им кредиты дали. (повезло!) и они возродились. А заканчиваешь за упокой, что нам тоже дали высокие цены на нефть, но обогатилась, увы, элита.

Что же тогда у них элита не обогатились, а деньги были вложены в развитие технологий?

А про Китай - никаким коммунизмом там и не пахнет в советском понимании этого слова. Видимо, у них другой коммунизм.
когда есть частные заводы. А про Гонконг я вообще молчу. Я там была - СССР НЕ напоминает ни разу
 
23 Апр 2009
2,024
739
Оля, если вы к примеру 10 лет отдале реге или ликвидации, а завтра возникнет необходимость переучивать вас на банкроство, как долго это займет времени? или взять человека с нуля и научить его премудростям банкроства? у новичка только новенький диплом, а у вас стаж и понимания многих вещей о которых преподаватели-теоретики и не представляют, кого будет легче и дешевле переучить?

все -таки мы занимаемся регой в условиях конкуренции и стараемся повысить качество услуг. И если работать в банкротстве - опыт не помешает.

Тут идет речь вообще о другом. Человек работал там , где производят ужОс машины. И работал тяп-ляп. Не прикрутил гайку - и ладно. И привык так годами. И теперь объяснять ему , что тяп-ляп не надо, это сложно.
 

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,769
7,659
г. Чехов М.О.
Вот именно , что обогащается элита. Ты начинаешь за здравие, что вот им кредиты дали. (повезло!) и они возродились. А заканчиваешь за упокой, что нам тоже дали высокие цены на нефть, но обогатилась, увы, элита.

Что же тогда у них элита не обогатились, а деньги были вложены в развитие технологий?

там было государство, причем паравовое, а у нас нет, ни государства ни права, у нас какой то уродливый симбиоз феодализма и дикого капитализма, т.е. делать деньги (уже не важно каким способом) могут только люди узкого круга, которые эти самые деньги выводят затем в офшор, т.к. сами в "эту страну" не верят и не делают для того, чтобы в ней что то изменить.

А про Китай - никаким коммунизмом там и не пахнет в советском понимании этого слова. Видимо, у них другой коммунизм.
когда есть частные заводы. А про Гонконг я вообще молчу. Я там была - СССР НЕ напоминает ни разу

они просто не доросли до стадии развитого социализма))) пока они выходили к свету после культурной революции, то увидели что строить подобное как в СССР не надо и пошли своим путем))) повторюсь, они отошли от догмы нашей религии - ленинизма, который отрицал частную собстенность. И что социалистический капитализм можно строить и в Швеции... погубила закостенелая идеология. Все течет, все меняется... иделоголия СССР меняться не хотела, а потому почила... отрицание и запрет частной собственности противоестестеннен природе человека.
 
23 Апр 2009
2,024
739
там было государство, причем паравовое, а у нас нет, ни государства ни права,

ну так они доросли до этого. Молодцы.


повторюсь, они отошли от догмы нашей религии - ленинизма, который отрицал частную собстенность.

И какой же это коммунизм, если они отошли от догм?
 

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,769
7,659
г. Чехов М.О.
Тут идет речь вообще о другом. Человек работал там , где производят ужОс машины. И работал тяп-ляп. Не прикрутил гайку - и ладно. И привык так годами. И теперь объяснять ему , что тяп-ляп не надо, это сложно.

нет частного собственника, нет хозяина, а потому все превращаются в "Афоню"... а так по капиталистически - вон его и все, заменили другим, а тот уже тяп-ляп не будет.
автомобили серьезно оставали уже на стадии проектирования, и как его не собирай - получиться ведро с гайками. Пример: помойте в ручную иномарку и наш авто... после нашего у вас будут ободраны руки и разные выступающие части, а у них как то все для людей, изначально. Кое что в последнее время делать научились в условиях жесткой конкуренции.
 
23 Апр 2009
2,024
739
нет частного собственника, нет хозяина, а потому все превращаются в "Афоню"... а так по капиталистически - вон его и все, заменили другим, а тот уже тяп-ляп не будет.
автомобили серьезно оставали уже на стадии проектирования, и как его не собирай - получиться ведро с гайками. Пример: помойте в ручную иномарку и наш авто... после нашего у вас будут ободраны руки и разные выступающие части, а у них как то все для людей, изначально. Кое что в последнее время делать научились в условиях жесткой конкуренции.

этими словами вы соглашаетесь со мной. :)
 

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,769
7,659
г. Чехов М.О.
И какой же это коммунизм, если они отошли от догм?

обественный строй это не религия, чтобы его нельзя подвергать реформации, в Китае то и религии нет как таковой (конфуцианство это все же не религия) потому они и не так ортодоксальны, а у нас ленинизм был религией (чудовищной и людоедской) и подвергать ревизии этого склеротика было святотатсво!!! не может быть частной собственности на землю (вопрос по 1/6 части суши так и висит в воздухе у нас вопрос по земле так и не решается) , на средства производства!!! ну 70 лет эксперемента доказали несостоятельность этой догмы. Да что там - он до сих пор лежит на красной площади...
 
23 Апр 2009
2,024
739
обественный строй это не религия, чтобы его нельзя подвергать реформации,

ну тогда не называй это коммунизмом. Не смущай бабулек.
Назови это коммунизм-капитализм

156502494.jpg
 
23 Апр 2009
2,024
739
ну о чевидно, НО не надо добивать то, что построено!!! это необольшивизм какой то, опять разрушение и никакого созидания.

да нечего заводу АЗЛК делать в центре города. Где самые высокие зп по стране. Ничего такой завод не произведет
 

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,769
7,659
г. Чехов М.О.
ну тогда не называй это коммунизмом. Не смущай бабулек.

ну видимо ради них и не хоронят всех этих святых антихристов, поколение бабулек - это поколение атеистов, для них картывай и есть Бог... но сказать им правду "по вере вашей вам и воздасться" как то жестоко... несчастные они и без того.
 

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,769
7,659
г. Чехов М.О.

Шапокляка

Местный
Я с вами не согласна. Первое требование, когда нанимали на ФОРД - это ОТСУТСТВИЕ опыта работы в советском или рф автопроме.

http://www.jobsmarket.ru/?get_page=239&content_id=1598260

" Эксперты полагают, что персонал, который сейчас работает в автопроме, серьезно уменьшает потенциал развития качества производства. Производители сталкиваются с тем, что лучше научить человека заново, чем переучить. Например, одним из условий приема на работу на заводе Ford во Всеволожске было отсутствие опыта работы в автопроме. "

Кто такие эксперты? Приведите мне реальные факты, когда бы в отделе кадров отказывали в приеме на работу слесарей, механиков, сборщиков и т.д. работавших прежде на советском производстве. Эксперты - это никто и заявления их стоят ровно ноль копеек.
Я понимаю резон взять выпускников ПТУ и обучить их работать. Но это все на уровне мифа. Дело в том, что на момент пуска завода Форд в Ленинградской области был острый дефицит работников рабочих специальностей. Как и сейчас. Так что выбирать сильно было не из чего. И теперь, как вы знаете, наверное, рабочие завода Форд регулярно устраивают забастовки и требуют повышения заработной платы. Как вы думаете, почему администрация идет им на уступки, регулярно увеливавая фонд заработной платы? Напрягитесь и поймете. Ответ прост: потому что заменить этих рабочих некем. Только в условиях дефицита рабочих рук администрация завода готова повышать зарплату снова и снова. Иначе бы она просто наняла других.

Про работать некому - вообще бред. А кто тогда на завод форд работал? кого сейчас сокращают из-за падения продаж?
Сокращают тех, кто там работал, но по причине падения продаж автомобилей и ограничения работы конвейера. Понимаете, дела на заводе идут плохо, продажи автомобилей упали за 2 месяца на 21%. Это называется без-ра-бо-ти-ца. Знаете такое слово? 700 человек увеличат процент безработных в городе, где их только 230 человек было.
Вы думаете, те, кто работал на этом заводе, эти 700 человек смогут найти работу? Нет. Они будут получать пособие, но не пойдут работать на другую работу, пока их не прижмет основательно. Иначе они потеряют квалификацию. Во Всеволожске не так много заводов со сборочными конвейерами:).

Новое производство организовать очень трудно. Причина: отсутствие квалифицированных рабочих, инженеров, технологов, мастеров, лаборантов, наладчиков оборудования, электриков, программистов, электронщиков и прочих. Поэтому выписывают из Италии, из Южной Кореи...

Вот вам 700 человек ОБУЧЕННЫХ сокращают . Мало?
Мне? Странная риторика у вас. Словно я виновата, что вы не понимаете экономических процессов, не понимаете, что нормальное состояние экономики - это одно, а кризисное - совсем иное.:) В кризис сокращают всех. Но это только начало.

Забыла сказать, что на АЗЛК на момент его уничтожения было куплено оборудования на 600 млн долларов. Из бюджета. Все пропало.
 
23 Апр 2009
2,024
739
Приведите мне реальные факты, когда бы в отделе кадров отказывали в приеме на работу слесарей, механиков, сборщиков и т.д. работавших прежде на советском производстве.

когда открывался завод, куча было сообщений, что не берут с опытом в автопроме на конвеер. Даже шутки про это ходили. Может, уборщицу и возьмут, но на конвеер не брали.

рабочие завода Форд регулярно устраивают забастовки и требуют повышения заработной платы.

ну вот и добастовались. Других наймешь - учить надо. Это тоже деньги. Теперь дома на кухне будут бастовать

Новое производство организовать очень трудно. Причина: отсутствие квалифицированных рабочих, инженеров, технологов, мастеров, лаборантов,

Это не так. Организовать трудно из-за конкуренции. Куда потом продукцию девать. А найти всех их несложно. Были бы деньги.

вы не понимаете экономических процессов, не понимаете, что нормальное состояние экономики - это одно, а кризисное - совсем иное.:)

Это вы не понимаете, что ВАЗ загнулся, когда не было кризиса. Спасали его, спасали. Тока деньги вбухали.

Забыла сказать, что на АЗЛК на момент его уничтожения было куплено оборудования на 600 млн долларов. Из бюджета. Все пропало.

Ну пропало и что? а зачем закупать оборудование, если работать не умеешь или не хочешь? Вы закупите себе оборудование, космическую станцию - и у вас пропадет.
 

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,769
7,659
г. Чехов М.О.
Ну пропало и что? а зачем закупать оборудование, если работать не умеешь или не хочешь? Вы закупите себе оборудование, космическую станцию - и у вас пропадет.

за такую сумму не то чтобы завод хлопнут, а все что угодно и кого угодно, даже маленькую страну))))
 

Шапокляка

Местный
В Германии тоже бюрократии хватает. Но машины они делать умеют.
Просто вы затронули принципиальный вопрос, стоит ли поддерживать автогигантов, если производить они не умеют
да нечего заводу АЗЛК делать в центре города. Где самые высокие зп по стране. Ничего такой завод не произведет
Вы, что называется, ломитесь в открытую дверь.:)
Во-первых, никто даже словом не обмолвился о том, что в Германии не умеют делать машины. Спорить на эту тему, простите, - полная бессмыслица.:eek:

Во-вторых, речь не идет о том, чтобы любые крупные заводы оставляли в черте города. Это неэкономично с самых разных точек зрения. И опять же, основной тезис, который содержится в вашей риторике, что заводы не следует держать в городе. Разве кто-то спорит с вами и утверждает, что надо? Обсуждается вопрос о деиндустриализации Москвы и всей нашей великой Родины:).

Скажите, вы поддерживаете создание "Технополиса "Москва" на месте бывшего АЗЛК? И если да, то почему?

да кому он нужен. Современный завод легче построить с нуля. И НЕ в центре города. У Мерседеса в центре Берлина тока офис. Самы мерены клепают где-то в Штутгарте. Никто в центре Берлина ничего клепать не собирается. Тока офис и значок их крутится. :)
А тут уж совсем забавно. Вы такая смешная! Я все никак не могу понять, чего именно вы намерены аргументировать этими примерами? Как можно сравнивать "длинное с зеленым, а сладкое с горячим"? Нельзя сравнивать несравниваемые вещи.
Заводы Мерседес изначально никогда, поймите, никогда в своей истории не были расположены в Берлине. Точно так же заводы Ferrari никогда не располагались возле стены Аврелиана в Риме, а строились изначально в глухой провинции, в захолустном городишке под Моденой, а заводы, где производят Audi, тоже никогда не были в Берлине, а изначально делались на заводах Хорьха в Саксонии, как и заводы, производящие Aston Martin, расположены в Уорикшире, а не в Лондоне...

Примеров не счесть. Все эти примеры никак не могут служить поводом для оправдания разрушения заводов и деиндустриализации Москвы. И тем более никак не объясняют логику регулярных ваших повторов про "высокие зарплаты и стоимость земли в ЦЕНТРЕ".

Всем известно, что Менделевку с Миусской площади выселили на Планерную по причине, что кто-то хочет хапнуть дорогую землю в центре. Но мне было бы странно, если бы кому-то пришло в голову Университет Флоренции убрать с Piazza di San Marco, рядом со стенами монастыря, где жил Савонаролла и кельи расписывал Фра Анжелико, где расположена старейшая библиотека в том числе и музыкальной литературы, а в минуте ходьбы расположена Академия, где богатейшая коллекция русских икон и оригинал работ Микеланджело вместе с Давидом, мотивируя только тем, что там земля дорого стоит. Или Университет Милана, расположенный в 7 минутах неспешной ходьбы от Дуомо, вдруг бы убрали из центра города - земля дорогая!:)
Наши варварские привычки нельзя объяснить выгодой. Вернее, можно, и такие вот разъяснители это делают регулярно, но от этого варварство не перестает быть варварством. Потому что разрушение должно быть оправдано не просто желанием уничтожить, а логической смертью, не насильственной. Насильственная смерть - это убийство.
Убийство - это убийство, доведение завода до убийства за деньги не становится привлекательнее только потому, что "в ЦЕНТРЕ высокие зарплаты и цена на землю" Убийственная логика правления приводит к потере души. А без души человек - это Калибан, со всеми вытекающими последствиями.
 

Шапокляка

Местный
когда открывался завод, куча было сообщений, что не берут с опытом в автопроме на конвеер. Даже шутки про это ходили. Может, уборщицу и возьмут, но на конвеер не брали.
Констатирую. Достоверность информации не подтверждена.

ну вот и добастовались. Других наймешь - учить надо. Это тоже деньги. Теперь дома на кухне будут бастовать
Вы всерьез не понимаете, или шутите? Никаких других завод нанимать не будет. Неизвестно, когда завод станет работать на полную мощность. Не забастовки являются причиной сокращений, а экономический кризис в России, вызвавший снижение спроса на автомобили. Спираль кризиса только начала делать свой первый виток.:) Мы "в круге первом" ©

Это не так. Организовать трудно из-за конкуренции. Куда потом продукцию девать. А найти всех их несложно. Были бы деньги.
Вы вообще имеете понятие о цикле экономического воспроизводства или все части производственных процессов рассматриваете всегда только как отдельные детальки лего? Деньги - это начало и конец цикла. Сбыт завершающая стадия цикла, его апофеоз, его смысл и квинтэсенция - это превращение продукта в деньги. Если цикл нарушен, и производитель не знает, куда потом продукцию девать, то организатор производства - кретин и идиот нет и производства.

Это вы не понимаете, что ВАЗ загнулся, когда не было кризиса. Спасали его, спасали. Тока деньги вбухали.
Да нет же. Это "тока" вы не понимаете, что он еще не "загнулся". Вы рано констатируете его смерть. Очень хочется?:)
Все зависит от того кто и как будет его восстанавливать. А восстанавливать нужно. Больше, чем организовывать Олимпиады и ЧМ 2018. Прочтите пример про GM, если сможете.:)

Ну пропало и что? а зачем закупать оборудование, если работать не умеешь или не хочешь? Вы закупите себе оборудование, космическую станцию - и у вас пропадет.
Пропало - это убытки. Это ясно?
Вы же, как видно из дискуссии, не всегда делаете только то, что умеете и можете, но хотите же!:) А там была выгода отдельных личностей.
Я? Нет, не закуплю. Я не покупаю того, чего мне не нужно.
 
23 Апр 2009
2,024
739
Скажите, вы поддерживаете создание "Технополиса "Москва" на месте бывшего АЗЛК? И если да, то почему?

это бизнес-центр? Да, поддерживаю.

Вы такая смешная!

ну посмейтесь

Все эти примеры никак не могут служить поводом для оправдания разрушения заводов и деиндустриализации Москвы. И тем более никак не объясняют логику регулярных ваших повторов про "высокие зарплаты и стоимость земли в ЦЕНТРЕ".

Служат. Заводы были построены не там, где надо. А про высокие зп Москве - так продукция неконкурентноспособная получается.

Или Университет Милана, расположенный в 7 минутах неспешной ходьбы от Дуомо, вдруг бы убрали из центра города - земля дорогая!:)

Не сравнивайте Вузы и заводы. МГУ тоже не переносят. Хоть земля и дорогая.