Шапокляка

Местный
Я периодически на одну ИП-шницу подаю на банкротство за долг в 50-60 тыр. При том, что у нее недвижка стоимостью 200млн))) Действует отрезвляюще...
Я надеюсь у вашей ИП-шницы не 67 тысяч человек, работающих на ее производстве? Многие вещи, которые работают в стакане воды, иначе работают в океане: та буря, которая вызвана перемешиванием воды в стакане, разрушительна только для блохи, оказавшейся на поверхности воды, да и то не всегда. А вот торнадо, рождающееся в океане, кораловые острова со всем населением обдирает до известкового основания, все живое смывая в океан и превращая в корм рыбам. Почувствует разницу в масштабах!:)
 

юрфинанс

Активист
24 Фев 2012
1,500
836
КРАСНОЯРСК
Я надеюсь у вашей ИП-шницы не 67 тысяч человек, работающих на ее производстве? Многие вещи, которые работают в стакане воды, иначе работают в океане: та буря, которая вызвана перемешиванием воды в стакане, разрушительна только для блохи, оказавшейся на поверхности воды, да и то не всегда. А вот торнадо, рождающееся в океане, кораловые острова со всем населением обдирает до известкового основания, все живое смывая в океан и превращая в корм рыбам. Почувствует разницу в масштабах!
Эпосом проникся...
Как моя ИП-шница не допустит банкротства, так и автоваз никто не даст обанкротить. ИП-шнице глупо рисковать потерей недвижки, государству глупо рисковать десятками тысяч новых безработных.
А объединяет одно - и ИП-шнице, и государству проще заплатить. Перспектива банкротства - только стимул. И стимулирует должников действенно!
 

Шапокляка

Местный
Ну жигули просто делать не умеют. А форд говорит о том, что покупательская способность сокращается у людей
Не только Форд, но и Ниссан, Фольксваген. Рубль упал, ввоз продукции становится убыточным. Ввозить выгодно валюту, а не товары. Товар и деньги - это контрагенты по отношению друг к другу. :)

Продажи автомобилей падают, и это начало, которое потянет за собой цепь сокращения работающих на заводах и продающий менеджмент многочисленных автосалонов, которые будут закрываться. Может образоваться избыток юридических адресов! :) Это вероятная просадка адресного рынка. Диверсифицируйтесь!

Вся инфраструктура, создаваемая с намерением эксплуатации растущего тренда продаж автомобилей, будет сокращаться. Одно хорошо: не будут расти пробки на дорогах:).

Не пострадают автосалоны, ориентированные на дорогой сегмент класса бизнес и люкс, но те, кто продают средние автомобили, те уже пострадали, хотя пока действует обычная инерция. Богатым быть хорошо всегда.
На заводах сокращают рабочих. И это не грузчики и уборщики, это рабочие конвейеров: там, где работали в три смены, будут работать в одну или в две. Это создаст избыток рабочей силы, ее удешевление и снижение размера оплаты труда. Следует быть к этому готовыми.
 

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,769
7,659
г. Чехов М.О.
Ну жигули просто делать не умеют. А форд говорит о том, что покупательская способность сокращается у людей

за последние 3 года я этого не заметил, ситуация меняется по нарастающей, это видно выходя из подъезда - ставить машины уже не куда, перемесили все газоны, натаскали грязи... уже к дому то стало непросто подойти - все заставлено, тоже самое я наблюдал и в Москве. Так что покупают и покупают
 

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,769
7,659
г. Чехов М.О.
Вообще-то дела там нехороши и есть заявление о признании Автоваза банкротом

"МОСКВА, 31 мар - РАПСИ. Арбитражный суд Самарской области назначил на 21 апреля рассмотрение заявления ООО "Инвестиционная компания "Развитие" о признании банкротом ОАО "АвтоВАЗ", сообщили в понедельник РАПСИ в суде."

Читать далее: http://rapsinews.ru/arbitration/20140331/271051936.html#ixzz2xhWWK3iE

его постигнет судьба завода "Москвич"?
 

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,769
7,659
г. Чехов М.О.
Я надеюсь у вашей ИП-шницы не 67 тысяч человек, работающих на ее производстве? Многие вещи, которые работают в стакане воды, иначе работают в океане: та буря, которая вызвана перемешиванием воды в стакане, разрушительна только для блохи, оказавшейся на поверхности воды, да и то не всегда. А вот торнадо, рождающееся в океане, кораловые острова со всем населением обдирает до известкового основания, все живое смывая в океан и превращая в корм рыбам. Почувствует разницу в масштабах!:)

вообще это не просто завод, а целый город Тольяти на самом деле
 

Шапокляка

Местный
Эпосом проникся...
Как моя ИП-шница не допустит банкротства, так и автоваз никто не даст обанкротить. ИП-шнице глупо рисковать потерей недвижки, государству глупо рисковать десятками тысяч новых безработных.
А объединяет одно - и ИП-шнице, и государству проще заплатить. Перспектива банкротства - только стимул. И стимулирует должников действенно!
Эпос - это героический миф о былом. У меня просто образная модель.

Банкротство как стимул в бизнесе - это ваша концепция блага. Славно, что это пока работает для вас. Результат находится в зависимости от способа прилагаемых усилий и способа мышления субъекта.

При плохом менеджменте все случается внезапно. Когда случится, поздно будет кричать "караул!" Разумный менеджер страхуется от неприятностей, пытается предусмотреть неблагоприятный сценарий развития будущего, а неразумный говорит: "Авось этого не случится!"

У меня иные приоритеты: мне важно, чтобы был застрахован риск и все работало хорошо без "авося". В развитии экономики страны Россия в последнее время риски нарастают по нарастающей, прошу прощения за тавтологию. Suum cuiqu.
 

Шапокляка

Местный
вообще это не просто завод, а целый город Тольяти на самом деле
Да, конечно. Жизнеобразующий фактор для города.
Я жила в моногородах. Знаю их специфику. И знаю, как такие города живут, когда системообразующее предприятие останавливается хотя бы на месяц. Зарплату запчастями станут выдавать.
 

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,769
7,659
г. Чехов М.О.
Да, конечно. Жизнеобразующий фактор для города.
Я жила в моногородах. Знаю их специфику. И знаю, как такие города живут, когда системообразующее предприятие останавливается хотя бы на месяц. Зарплату запчастями станут выдавать.

только теперь эти запчасти не в дефиците как раньше. Может начаться протест.
 

Шапокляка

Местный
его постигнет судьба завода "Москвич"?
Не думаю. "Москвич" разрушали по целому ряду причин. У него было иное географическое положение и там было множество разнодействующих сил, стремящихся получить выгоду от разрушения, а не от работы. Так развалена вся московская промышленность - город труженик превращен в город паразит. Эффективный менеджер высчитал, что подшипники выгоднее закупать в Китае и вот вам, прекрасные инструментальные заводы Москвы превращены в роскошные километровые барахолки, где продают никому не нужные тряпки, которые шьют в Китае или в Бангладеш, а одноразовые шарикоподшипники оказались не так хороши, как это казалось эффективным менеджерам, которые оценивают товары только по форме, а не по качеству...

Москва - это не Тольятти. Вернее, Тольятти не Москва. То, что хорошо в Лондоне, может быть не хорошо в Москве, то, что выгодно в Москве, не выгодно в Тольятти. В мире коммерции важно то, чего выгодно, а в мире российской коммерции, важно то, чего кому выгодно. :D
 
23 Апр 2009
2,024
739
Не думаю. "Москвич" разрушали по целому ряду причин. У него было иное географическое положение и там было множество разнодействующих сил, стремящихся получить выгоду от разрушения, а не от работы. Так развалена вся московская промышленность - город труженик превращен в город паразит.

Да, Москвич почти в центре Москвы. Но зачем в Москве этот завод? Кому он нужен? Да и зп здесь выше.
 
23 Апр 2009
2,024
739
за последние 3 года я этого не заметил, ситуация меняется по нарастающей, это видно выходя из подъезда - ставить машины уже не куда, перемесили все газоны, натаскали грязи... уже к дому то стало непросто подойти - все заставлено, тоже самое я наблюдал и в Москве. Так что покупают и покупают

Ну видимо меньше стали покупать. Дольше ездят на старых машинах.
 

Шапокляка

Местный
только теперь эти запчасти не в дефиците как раньше. Может начаться протест.
Кого нынче напугаешь протестом? Да и что такое протест? Кто у нас в стране находится в состоянии согласия?:)
При умелом употреблении технологии "Разделяй и властвуй!", протест легко превращается в стоячее болото полунищего быта. У нас в стране люди живут в разных регионах по-разному, словно в разных странах. Да и в Москве, порой, в одном доме живут люди, находящиеся совсем на разных ступенях социальной лестницы: "у кого денег куры не клюют, а у кого на водку не хватает".
 

Шапокляка

Местный
за последние 3 года я этого не заметил, ситуация меняется по нарастающей, это видно выходя из подъезда - ставить машины уже не куда, перемесили все газоны, натаскали грязи... уже к дому то стало непросто подойти - все заставлено, тоже самое я наблюдал и в Москве. Так что покупают и покупают

Продажи новых автомобилей в России в феврале 2014 года у Форда снизились на 21% по сравнению с 2013 годом суммарно без учета конкретных моделей. По Форду Фокус снижение, если мне не изменяет память, составило - 41%. Всего снижение продаж автомобилей прогнозируют на 5.5% -6% в год.
 

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
продажи машин падают, потому что раньше много брали в кредит, а сейчас брать кредит в сегодняшней экономической ситуации многие боятся.
 

Шапокляка

Местный
Да, Москвич почти в центре Москвы. Но зачем в Москве этот завод? Кому он нужен? Да и зп здесь выше.

Есть польза, а есть выгода. Для Москвы и для страны в целом полезно производить, а не перепродавать китайское, немецкое, итальянское, французское, японское. Но когда перепродавать выгоднее, а о пользе никто не заботится (я имею в виду государство), то рынок действует разрушительно на экономику.
Это же происходит, например, с образованием, с наукой, с культурой, с заботой о пожилых, о здоровье граждан. Это все затратные сферы, они полезны, но не выгодны сиюминутно, в ближайшей перспективе. Тот, кто думает только о выгоде не не думает о пользе, в итоге оказывается в проигрыше. Плохое образование исправить невозможно, потерянную науку не вернуть мановением волшебной палочки и в данный момент даже безумные траты денег науку не вернут; культура утрачивается легко, но не восстанавливается быстро; пенсионное обеспечение пока для вас неактуально, но от него зависит общий социальный фон в стране: нищие больные старики его ухудшают; болезни наносят непоправимый экономический ущерб стране, а неправильный образ жизни прививается неправильно живущими родителями своим неправильно живущим детям и эстафета передается по цепочке, в то время как платная медицина лечит удобно, но только для себя самой, преследуя свою выгоду, а не здоровье пациента...

Мудрое управление состоит в том, чтобы выгода помогала пользе.
 
23 Апр 2009
2,024
739
Есть польза, а есть выгода. Для Москвы и для страны в целом полезно производить, а не перепродавать китайское, немецкое, итальянское, французское, японское.

Для страны и в Ленинградской области полезно производство. А для Москвы - если и выгодно, то за южным бутовым или в Новой Москве.
Но не в ЦЕНТРЕ! Слишком дорогая земля и зарплаты