Шапокляка

Местный
Для страны и в Ленинградской области полезно производство. А для Москвы - если и выгодно, то за южным бутовым или в Новой Москве.
Но не в ЦЕНТРЕ! Слишком дорогая земля и зарплаты
Третье транспортное кольцо уже в центре?:)
Цену создают люди, и зарплаты - тоже назначают.
Вы не умеете распоряжаться выгодой? Когда есть соискатель на ЭТУ землю, то он готов платить за нее. В условиях рынка и свободной конкуренции. Но есть ли они у нас в Москве?
Но нужно было все распилить, все уничтожить, новое оборудование, купленное на валюту, которое лежало даже не распакованное, пустили на металлолом. Ради чего? Ах, ради того, чтобы на месте АЗЛК сделали "Технополис "Москва" - еще одно сборище планктона, знающего слова нанотехнологии и инновации и ничего не производящего, кроме одноразовой посуды и памперсов для инновационных отходов!:D
АЗЛК давал работу не только Москве, но другим городам страны - реальное производство нельзя заменить торговлей мятым паром и считать, что выгодно - это значит хорошо. Наркотики тоже выгодно продавать. И зарплаты за это высокие. А уж наемным убийцей как выгодно работать!:D:D

Именно вот такие подходы, когда важна сиюминутная прибыль свой огромный рот карман, и делают страну неконкурентноспособной, а Москву раковой опухолью.
 
  • Мне нравится
Реакции: Сергей Д.

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
Что в прицеле санкций Запада? (01.04.2014)

На воссоединение России и Крыма Запад ответил санкциями против российских политиков, бизнесменов из окружения Путина и контролируемого ими банка «Россия». Ставка сделана на то, чтобы расколоть ближний круг Путина, ударив путинских друзей Ковальчука, Тимченко и братьев Ротенбергов, а также других фигурантов санкционных списков, по их самому чувствительному месту -- деньгам. Запад послал сигнал: если хотите сохранить денежки, то надавите на Путина и измените его позицию по Крыму и Украине. Пока шантаж не сработал, но никто не знает, какие новые шаги предпримет Запад, чтобы добиться своего. Неясно и то, кто в первую очередь пострадает от западных санкций -- лица из списка Б. Обамы или, как всегда, терпеливый народ России...

В студии «Точки зрения» последствия западных санкций и российский ответ на них обсуждают финансовый аналитик Степан Демура, кандидат политических наук, ведущий научный сотрудник Института Европы РАН Сергей Фёдоров, директор Института высокого коммунитаризма Кирилл Мямлин и биржевой эксперт Владимир Левченко.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=M6KXyY4FE0U
 

Шапокляка

Местный
Мы с господином Министром думаем одинаково. :)
Вчера я дала рекомендацию по покупке валюты, а сегодня он принял решение и заявил:
"Министерство финансов России возвращается на валютный рынок. В ближайшие дни ведомство возобновит покупку валюты для Резервного фонда России",- объявил министр финансов Антон Силуанов. Позже его заместитель Алексей Моисеев уточнил, что ежедневные объемы покупки валюты будут теми же — 3,5 млрд руб.", - передает «Интерфакс».

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/finance/new...ostu-posle-zayavlenij-siluanova#ixzz2xjJLk9Kg
 
23 Апр 2009
2,024
739
Третье транспортное кольцо уже в центре?:)
Цену создают люди, и зарплаты - тоже назначают.
Вы не умеете распоряжаться выгодой? Когда есть соискатель на ЭТУ землю, то он готов платить за нее. В условиях рынка и свободной конкуренции. Но есть ли они у нас в Москве?
Но нужно было все распилить, все уничтожить, новое оборудование, купленное на валюту, которое лежало даже не распакованное, пустили на металлолом. Ради чего? Ах, ради того, чтобы на месте АЗЛК сделали "Технополис "Москва" - еще одно сборище планктона, знающего слова нанотехнологии и инновации и ничего не производящего, кроме одноразовой посуды и памперсов для инновационных отходов!:D
АЗЛК давал работу не только Москве, но другим городам страны - реальное производство нельзя заменить торговлей мятым паром и считать, что выгодно - это значит хорошо. Наркотики тоже выгодно продавать. И зарплаты за это высокие. А уж наемным убийцей как выгодно работать!:D:D

Именно вот такие подходы, когда важна сиюминутная прибыль свой огромный рот карман, и делают страну неконкурентноспособной, а Москву раковой опухолью.

ТТК это уже почти центр, да.
Производство нужно тогда, когда продукция этого производства кому-то нужна.

Да , цену создают люди и зп назначают. Люди не покупали Москвичи и обрекли его на вымирание:(
 

Шапокляка

Местный
ТТК это уже почти центр, да.
Производство нужно тогда, когда продукция этого производства кому-то нужна.

Да , цену создают люди и зп назначают. Люди не покупали Москвичи и обрекли его на вымирание:(

"Москвич" - это продукция, производимая АЗЛК. Но завод это производство. "Москвич" - это марка автомобиля, а на автомобили спрос только рос до нынешнего года. Вместо разрушения своих заводов, следовало не кормить корейских и китайских производителей, а выпускать свои. Техническое переоснащение и технологическая реконструкция даже на новом месте - Южном Бутово или в Апрелевке, где угодно, позволила бы сохранить завод, сохранить производство, людей, рабочие места...
Я понимаю, что большинству, кто никогда не работал созидательно, все это ни к чему. Потребителю важно потребительство. Когда нечего потреблять, они критикуют и возмущаются. Что такое ваша хваленая Германия без заводов Круппа, могла бы сейчас быть такой привлекательной и благопристойной? Нет.
 
23 Апр 2009
2,024
739
"Москвич" - это продукция, производимая АЗЛК. Но завод это производство. "Москвич" - это марка автомобиля, а на автомобили спрос только рос до нынешнего года. Вместо разрушения своих заводов, следовало не кормить корейских и китайских производителей, а выпускать свои. Техническое переоснащение и технологическая реконструкция даже на новом месте - Южном Бутово или в Апрелевке, где угодно, позволила бы сохранить завод, сохранить производство, людей, рабочие места...
Я понимаю, что большинству, кто никогда не работал созидательно, все это ни к чему. Потребителю важно потребительство. Когда нечего потреблять, они критикуют и возмущаются. Что такое ваша хваленая Германия без заводов Круппа, могла бы сейчас быть такой привлекательной и благопристойной? Нет.

Все это общие слова. А Германия УМЕЕТ делать машины. И люди их покупают. Что ни год, то новая модель авто.

А в СССР 20 лет одну и ту же шестерку производили. Зачем делать лучше, когда и так на машину очередь стоит!?

А теперь - на тебе. Рыночная экономика. Никто в очереди за жигулями не стоит. А АЗЛК так и остался совком. И продавать они могут только в условиях - когда другого ничего нет.
 

Шапокляка

Местный
Все это общие слова. А Германия УМЕЕТ делать машины. И люди их покупают. Что ни год, то новая модель авто.

А в СССР 20 лет одну и ту же шестерку производили. Зачем делать лучше, когда и так на машину очередь стоит!?

А теперь - на тебе. Рыночная экономика. Никто в очереди за жигулями не стоит. А АЗЛК так и остался совком. И продавать они могут только в условиях - когда другого ничего нет.
Вы правы, все это общие слова:). А совок он и в Германии - совок!
 
23 Апр 2009
2,024
739
Вы правы, все это общие слова:). А совок он и в Германии - совок!

В Германии тоже бюрократии хватает. Но машины они делать умеют.
Просто вы затронули принципиальный вопрос, стоит ли поддерживать автогигантов, если производить они не умеют
 

Амихай

Активист
1 Июн 2011
4,648
3,148
"Москвич" - это продукция, производимая АЗЛК. Но завод это производство. "Москвич" - это марка автомобиля, а на автомобили спрос только рос до нынешнего года. Вместо разрушения своих заводов, следовало не кормить корейских и китайских производителей, а выпускать свои. Техническое переоснащение и технологическая реконструкция даже на новом месте - Южном Бутово или в Апрелевке, где угодно, позволила бы сохранить завод, сохранить производство, людей, рабочие места...
Я понимаю, что большинству, кто никогда не работал созидательно, все это ни к чему. Потребителю важно потребительство. Когда нечего потреблять, они критикуют и возмущаются. Что такое ваша хваленая Германия без заводов Круппа, могла бы сейчас быть такой привлекательной и благопристойной? Нет.
Но ведь рыночная экономика тем и отличается от плановой, что производство будет там, где это рентабельно. А если производство нерентабельно, то нужна постоянная государственная поддержка убыточного производства, от которой, впрочем, оно все равно не станет прибыльным. Если в Китае и Корее можно произвести товар более качественный, чем в России, но при этом более дешевый, то естественно, что инвестиции в производство потекут туда.
Другой вопрос, как им удалось создать условия для того, чтобы производство в их странах было рентабельным. Здесь и у Китая, и у Кореи пути разные.
Но, главное, с чем я с Вами не согласен... Я думаю, никакого целенаправленного развала производства в 90-х годах в России не было. Просто государство не имело возможности поддерживать убыточные предприятия и колхозы, а советский стандарт производства, с которым мы остались после распада СССР, не мог на равных конкурировать ни с Западом, ни с Востоком.
 
23 Апр 2009
2,024
739
а советский стандарт производства, с которым мы остались после распада СССР, не мог на равных конкурировать ни с Западом, ни с Востоком.

во-во

orig.jpg
 

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,851
7,777
г. Чехов М.О.
Все это общие слова. А Германия УМЕЕТ делать машины. И люди их покупают. Что ни год, то новая модель авто.

А в СССР 20 лет одну и ту же шестерку производили. Зачем делать лучше, когда и так на машину очередь стоит!?

А теперь - на тебе. Рыночная экономика. Никто в очереди за жигулями не стоит. А АЗЛК так и остался совком. И продавать они могут только в условиях - когда другого ничего нет.

Оля, что касается автомобилестроения в России, то оно действительно серьезно отстает - лет на 50 от Германии...про "Руссобалт" уже никто не помнит, а ведь он опережал тогдашние иномарки... потом революция и последующий на 70 лет дефицит... зачем делать хорошо? зачем что то менять? можно делать Москвич 412 четверь века и а ВаЗ 2109 и того больше...экономика неконкурентноспособна а потому все так. И не только, есть еще синдром 22 июня, это генетический страх по сути - вот еще одна причина - крен на ВПК...будем ходить в фуфайках и кирзачах, но 22 июня не повторим!!! обойдемся без буржуйской роскоши!!!
Но в России умеют делать машины. Вы слышали что нибудь про Ураган (они раз в год по Красной площади Сатану провозят) уникальная машина! а Т-90? Круче любой иномарки!!! Который сами купить не можем и вооружаем страны потенциального противника...

Были и свои разработки легковых автомобилей, но совковая бюрократия похоронила много гениальных идей и проектов - талантами полна наша страна, но они никому не нужны...

Да ладно бы свои разработки... сохрани бы они базу (завод Москвич) можно было на нем штамповать и те же БМВ по лицензии и постепенно перейти к своим разработкам, а так - грохнули все разом и всех вышвырнули на улицу... барахолки и ТЦ тоже дают рабочие места, но это не есть прогресс.
 
  • Мне нравится
Реакции: Шапокляка
23 Апр 2009
2,024
739
есть еще синдром 22 июня, это генетический страх по сути - вот еще одна причина - крен на ВПК...будем ходить в фуфайках и кирзачах, но 22 июня не повторим!!!

Да, тяжело было восстанавливаться после войны. А немцам легко?

0_db49c_d3dccfde_L.jpg


сохрани бы они базу (завод Москвич) можно было на нем штамповать и

да кому он нужен. Современный завод легче построить с нуля. И НЕ в центре города. У Мерседеса в центре Берлина тока офис. Самы мерены клепают где-то в Штутгарте. Никто в центре Берлина ничего клепать не собирается. Тока офис и значок их крутится. :)

0_db49d_efe610c_L.jpg
 

Шапокляка

Местный
Но ведь рыночная экономика тем и отличается от плановой, что производство будет там, где это рентабельно. А если производство нерентабельно, то нужна постоянная государственная поддержка убыточного производства, от которой, впрочем, оно все равно не станет прибыльным. Если в Китае и Корее можно произвести товар более качественный, чем в России, но при этом более дешевый, то естественно, что инвестиции в производство потекут туда.
Другой вопрос, как им удалось создать условия для того, чтобы производство в их странах было рентабельным. Здесь и у Китая, и у Кореи пути разные.
Но, главное, с чем я с Вами не согласен... Я думаю, никакого целенаправленного развала производства в 90-х годах в России не было. Просто государство не имело возможности поддерживать убыточные предприятия и колхозы, а советский стандарт производства, с которым мы остались после распада СССР, не мог на равных конкурировать ни с Западом, ни с Востоком.
Рыночная экономика отличается от плановой свободой предпринимательства, предоставляемой предпринимателям в рамках закона о свободе предпринимательства:). Предприниматель - самостоятельно действующий хозяйственный субъект. Его деятельность должна вестись в соотвествии с законом и он должен платить налоги. В остальном он суверен в своем деле и никто не может ему противодействовать! Главным условием рыночной среды является свободная конкуренция и равенство возможностей для всех предпринимателей. Отменив сегодня плановую экономику, завтра не проснешься в рыночной стране. Россия не рыночная страна в своей ментальности. Нет условия осуществления равенства конкуренции и равенства возможностей. Но дело даже не в этом. Рентабельным производство делают усилия по его организации и методы управления. Рынок сам по себе - это среда, но он не делает производство рентабельным. Предприниматель - это способ мышления и образ жизни, а не статус. В бизнесе главным является как делать, а не что делать.

Хорошим примером по теме является банкротство крупного автогиганта, случивщееся летом 2009 года, когда концерн GM начал процедуру банкротства.
Концерн выпускал такие марки автомобилей как "Бьюик" (Buick), "Кадиллак" (Cadillac), "Шевроле" (Chevrolet), "Джи Эм Си" (GMC), "Джи Эм Дэу" (GM Daewoo), "Холден" (Holden), "Хаммер" (Hummer), "Опель" (Opel), "Понтиак" (Pontiac), "Сатурн" (Saturn), "Сааб" (Saab), "Воксхолл" (Vauxhall), "Вулинь" (Wuling), "Олдсмобиль" (Oldsmobile). Он владел долями в автоконцернах, производивших машины Фиат, Субару, Исудзу, Сузуки. Совок? Ничуть! Дженерал Моторс, олицетворение Америки, компания, входившая в индекс Доу Джонса, с вековой историей, а ведь убыточный. Этому предшествовала история наращивания долга и вяло текущая горячка, обострявшаяся покупкой больших пакетов акций инвестором-миллиардером Кирком Керкоряном, который свято верил, что GM, символ США не может обанкротиться. Нерентабельность становится образом управления и тогда уже не имеет значения, рыночная экономика или плановая, убытки нарастают, потому что не меняется метод управления.

Кто спас? Государство дало деньги под план банкротства. Большая тройка - Крайслер, Дженерал Моторс и Форд - была на грани катастрофы. У GM был план, который профинансировало государство, выделив 45 млрд долларов. По плану концерн был разделен на две части, в одной из которых оставили старые, убыточные модели автомобилей, такие как Pontiac, Hummer, Saab, и в другой новые, перспективные, прибыльные: Chevrolet, Buick, GMC, и Cadillac. А совсем не совок!:)
Сейчас GM в 2013 году вернулся на рынок, пройдя процедуру банкротства.
Вот циатата из годового GM отчета за 2013 год.

Our automotive operations meet the demands of our customers through our four automotive segments: GM North America (GMNA), GM Europe (GME), GM International Operations (GMIO) and GM South America (GMSA).

Our total worldwide retail vehicle sales were 9.7 million , 9.3 million and 9.0 million in the years ended December 31, 2013 , 2012 and 2011 .


Этого довольно, чтобы представить масштабы концерна, который прошел через процесс финансового оздоровления. А казалось, что гигант рухнет и исчезнет, как это случается. Банкротство - это всегда проблемы с деньгами, и следовательно это влечет сокращение рабочих мест и ухудшение условий жизни работников.

Это просто чудо, что GM смог пройти через эту процедуру. Вопрос не в том, чтобы финансировать убыточное предприятие. Вопрос в том, чтобы деньги сработали. А этого могут добиться только разумно действующие люди, понимающие как они должны поступать, чтобы спасти компанию и производство.

Как тут мне выше уже писали, есть такие в России методы: что-то в духе манипулирования банкротством. В правовом рыночном государстве это невозможно. Банкротство - это репутационный ущерб для компании, и я бы сказала, что для юриста, который считает такой метод оздоровления бизнеса для ИП в порядке вещей, - тоже.

Развал не требует усилий. Он происходит сам собой при отсутствии каких-либо действий. Развал не требует организации. Чтобы сделать плохо, мастерство не требуется.
 

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,851
7,777
г. Чехов М.О.
Да, тяжело было восстанавливаться после войны. А немцам легко?

и японцам было тоже тяжело... но Германия получила кредиты от вчерашних завоевателей - Англии и США, к тому же как ни крути а экономика Германии была капиталистической и до войны.

да кому он нужен. Современный завод легче построить с нуля. И НЕ в центре города. У Мерседеса в центре Берлина тока офис. Самы мерены клепают где-то в Штутгарте. Никто в центре Берлина ничего клепать не собирается. Тока офис и значок их крутится. :)

да много чего клепают за пределами самой Германии (коробки передач к меринам я слышал собиают в Турции), речь не об этом - уничтожили базу, основу. Завод можно и перенести в регион, как во время эвакуации, например в нашем городе был в эвакуации завод из Воронежа, война закончилась и завод продолжал работать до 1992 г. (сейчас только плиты остались) , а после войны тот завод восстановили и в самом Воронеже. Умирает целая отрасль, вот что печально. И все это не видно за высокими рейтингами нашего гаранта , про 13 потерянных лет как то подзабыли.... тут еще на подходе восток Украины - опять народ будет вовлечен в продолжение олимпиады...
 

Шапокляка

Местный
Да, тяжело было восстанавливаться после войны. А немцам легко?

да кому он нужен. Современный завод легче построить с нуля. И НЕ в центре города. У Мерседеса в центре Берлина тока офис. Самы мерены клепают где-то в Штутгарте. Никто в центре Берлина ничего клепать не собирается. Тока офис и значок их крутится. :)
Вы глубоко заблуждаетесь. Завод - это люди. Кадры решают все. Сейчас можно купить оборудование, оснастить лабораторию, цех.. но работать некому. Понимаете, некому?!
 
23 Апр 2009
2,024
739
но Германия получила кредиты от вчерашних завоевателей - Англии и США, к тому же как ни крути а экономика Германии была капиталистической и до войны.
.

А мы последние 13 лет не получаем "кредиты" беспроцентные в виде высоких цен на нефть? И куда мы их деваем? Золотые батоны и шубохранилища?

А словами про капиталистическую экономику ты вообще признаешь, что сама система, построенная в СССР и уничтожила в конечном итоге все производство.

i
 

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,851
7,777
г. Чехов М.О.
А мы последние 13 лет не получаем "кредиты" беспроцентные в виде высоких цен на нефть? И куда мы их деваем? Золотые батоны и шубохранилища?

А словами про капиталистическую экономику ты вообще признаешь, что сама система, построенная в СССР и уничтожила в конечном итоге все производство.

да, обогащается узкий круг, элита.

нет, в плановой экономике были свои плюсы и не малые, но беда в том , что у нас надстройка определяла базис (идеология главлела над экономикой, рынком - боялись зарождения мелкой буржуазии - нельзя быть богатым при социализме!!!) и потому система стояла на голове. А экономика как таковая жизнеспособна, когда есть конкуренция, а ее не было. Китай мог созать новую модель 9построение капитализма под руководством коммунистической партии), а наши утонули в болтовне...
 
  • Мне нравится
Реакции: Шапокляка
23 Апр 2009
2,024
739
Вы глубоко заблуждаетесь. Завод - это люди. Кадры решают все. Сейчас можно купить оборудование, оснастить лабораторию, цех.. но работать некому. Понимаете, некому?!

Я с вами не согласна. Первое требование, когда нанимали на ФОРД - это ОТСУТСТВИЕ опыта работы в советском или рф автопроме.

http://www.jobsmarket.ru/?get_page=239&content_id=1598260

" Эксперты полагают, что персонал, который сейчас работает в автопроме, серьезно уменьшает потенциал развития качества производства. Производители сталкиваются с тем, что лучше научить человека заново, чем переучить. Например, одним из условий приема на работу на заводе Ford во Всеволожске было отсутствие опыта работы в автопроме. "


Про работать некому - вообще бред. А кто тогда на завод форд работал? кого сейчас сокращают из-за падения продаж?

http://www.gazeta.ru/auto/2014/04/01_a_5972649.shtml

Вот вам 700 человек ОБУЧЕННЫХ сокращают . Мало?