Есть высококонкурентные отрасли. А есть нет. В 70 года Стив Джобс в гараже свои компы клепал. Конкуренции еще не было в области производства компов. А сейчас?
В любом деле есть первый, кто начинает дело. Быть первым труднее всего. Легко обезьянничать, попугайничать и идти проторенным путем. Сейчас кто-то делает то, о чем вы в своем сознании даже не подозреваете, но что через некоторое время станет очень выгодным - миллиардно выгодным. Как, например, Цукерберг, взял и "на коленке" сделал свой Фейсбук, пока вы продавали свои адреса. Тогда люди типа вас скажут: "Легко ему было без конкуренции!" Почему вы занимаетесь адресным бизнесом, а не придумываете что-то без конкуренции? Потому что вы знаете только общеизвестное и не ищете нового. Вы не способны к новому. Как 99.9% людей. Джобс один, Эйнштейн один, Бах один, один Галилей, Колумб, Менделеев и многие другие, кто умел быть одним, первым, а не по примеру других.
Конкуренция - это благо для бизнеса. Конкуренция позволяет знать, как следует делать.
Знаете, есть такое слово "стартап" от английского
start-up — запускать? Обычно стартапы начинают без денег, приходят к инвестору какому-нибудь, кто занимается венчурным инвестированием в фондах, инвестиционных инкубаторах и прочих таких структурах, которые занимаются инновациями. Если в бизнес-плане стартапера не прописана конкурентная среда, с соискателем даже разговаривать не станут. Если проект без конкуренции, значит - это почти наверняка "бред сивой кобылы". Именно таким бредом был проект Колумба когда-то для всех, кому он это рассказывал, плыть на запад, чтобы достичь востока.
У вас просто нет примеров.
У меня? Эти примеры не у меня, а в мире - объективная реальность мировой экономики. Но вы не в состоянии их оттуда достать? Поробуйте хоть раз сами, самостоятельно получить ответ.
Опять начнете канючить, как всегда, ответьте-ответьте?
Просто примите к сведению на будущее, я никогда не утверждаю того, чего не знаю.
Ну и хорошо , что выкупили и производят другие машины люди, которые умеют это делать . Про то, что на заводе АЗЛК делают рено - я не знала. Молодцы, что делают.
Уже польза от разговора!
Состоятелен. Новые заводы строить в центре Москвы не будут. А если была предоставлена площадка для работы, значит выгоднее , чем строить завод с нуля. Даже с учетом более высоких зп.
Мы вообще не упоминали о перспективах строительства заводов в пределах Садового Кольца:rofl:.
А вы утверждали голословно, что заводы "в ЦЕНТРЕ" - это не выгодно. Теперь уже стало вдруг выгодно на основе примера? А когда я вам докажу, что это выгодно и нерентабельно одновременно, то что вы скажете, а?
Почему у вас заплаты в каждой аргументации присутствуют?
Вообще, речь шла о другом. Когда завод убыточен. Собирать машины не умеют, например, Москвич. А государство вбухивает туда новые и новые деньги из бюджета. Я против этого.
Я уже вам писала, что вы придумываете тезис, с которым никто не спорил и не спорит, а потом его доказываете зачем-то, как будто есть оппоненты.
Проблема не сборки. Сборку делают где угодно. Проблема в том, что у нас уничтожены технологи как вид. Завод продукцию только собирает, а делают продукцию задолго до завода
инженеры. Их у нас вытравили. А кого не вытравили, те уехали делать машины в Германию.
Если же на базе завода работают люди , которые умеют производить и это рентабельно, можно только поприветствовать.
Согласна.