23 Апр 2009
2,024
739
производитель не знает, куда потом продукцию девать, то организатор производства - кретин и идиот нет и производства.

Все верно. конкуренция высокая. А вовсе не в кадрах проблема.

А восстанавливать нужно. Больше, чем организовывать Олимпиады и ЧМ 2018. Прочтите пример про GM, если сможете.:)

Не нужно восстанавливать убыточное производство. Читать буду, когда будете кратко писать. А не простыни на всю страницу.

Я не покупаю того, чего мне не нужно.

Вот и все , такие же как вы, не покупают продукцию автоваза и москвича. :(
 

Шапокляка

Местный
это бизнес-центр? Да, поддерживаю.
А вы уверены, что это "бизнес-центр"? Как же вы поддерживаете то, чего не знаете?
И все же, ответьте, пожалуйста, почему поддерживаете?

Да.

Служат. Заводы были построены не там, где надо. А про высокие зп Москве - так продукция неконкурентноспособная получается.
Что-то совсем алогичное пошло. :)

Не сравнивайте Вузы и заводы. МГУ тоже не переносят. Хоть земля и дорогая.
Я не сравниваю, я провожу аналогии по одному признаку, точно так, как это всюду делаете вы.
 
23 Апр 2009
2,024
739
А вы уверены, что это "бизнес-центр"? Как же вы поддерживаете то, чего не знаете?
И все же, ответьте, пожалуйста, почему поддерживаете?

Если бизнес-центр , то поддерживаю. Потому что в центре ему самое место.

Что-то совсем алогичное пошло. :)

Ничего алогичного. Завод был построен в ссср там, где он не нужен сейчас. И где производить не выгодно.
 

Шапокляка

Местный
Все верно. конкуренция высокая. А вовсе не в кадрах проблема.
Утверждение пустое, голословное, ничем не аргументированное, надуманное, взятое "с потока":).

Не нужно восстанавливать убыточное производство. Читать буду, когда будете кратко писать. А не простыни на всю страницу.
Ну, что же, неспособность понимать текст многое объясняет в сознании и во взглядах человека. Я могу так регулировать ваш интерес и если не хочу, чтобы вы читали, буду писать побольше - для вас. :D
Не нужно восстанавливать убыточное? Да неужели?!!
Везет вам, что вы ничего не знаете о мире! Как быть, если убыточными являются многие важные крупные промышленные предприятия мира, которые обеспечивают жизненно важные потребности людей?

И американцы вот восстанавливали свои убыточные заводы, и немцы тоже, и англичане - все. Хорошо, что такие люди умеют читать больше одной строчки, умеют писать много, умеют планировать и думать, умеют работать и восстанавливать для тех, кто всегда готов быть только участником в процессе раздела прибылей, которых они не создавали, но умеют потреблять готовое.

Вот и все , такие же как вы, не покупают продукцию автоваза и москвича. :
Что все? И что с этого, что не покупаю? Я и самолет не стану покупать. Не покупаю соевый соус, табак, печень трески... много чего не покупаю. Зато покупаю книги, а вы не покупаете? Мир велик, людей много, люди разные. Вы решили, что вам решать, что правильно следует другим людям делать, а что не следует? На основании чего?
У ВАЗА есть прибыльные модели. "...если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно." (с)
 
23 Апр 2009
2,024
739
Утверждение пустое, голословное, ничем не аргументированное, надуманное, взятое "с потока":).

А чем оно пустое. Вы считаете , что в автопроме конкуренции нет?

Как быть, если убыточными являются многие важные крупные промышленные предприятия мира, которые обеспечивают жизненно важные потребности людей?

например?

И американцы вот восстанавливали свои убыточные заводы, и немцы тоже, и англичане - все.

не сравнивайте автопром сша, германии и завод москвич

Что все? И что с этого, что не покупаю?

А то, что продукция москвича никому не нужна. Я поняла вашу точку зрения, что надо вбухивать бюджетные деньги в завод Москвич. Этим активно занимался Лужков и даже ездил на Москвиче. Я с вами не согласна.
 

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,375
1,858
Москва
а чего вы пристали к азлк? там уже тыщу лет как автофрамос и рено логаны штампуют
 

Шапокляка

Местный
А чем оно пустое. Вы считаете , что в автопроме конкуренции нет?

Уфф! Устала!
Пустое оно своей бессодержательностью. Конкуренция есть там, где есть рынок. И даже там, где его нет:D

Так погуглите примеры самостоятельно. Боюсь, для вас это будет слишком большой текст на несколько страниц примеров: не осилите. :eek:

не сравнивайте автопром сша, германии и завод москвич
Если уж с чем и сравнивать автомпром, то только с другим автопромом. Не с перепродажей же юридичекских адресов его сравнивать?!:D

А то, что продукция москвича никому не нужна. Я поняла вашу точку зрения, что надо вбухивать бюджетные деньги в завод Москвич. Этим активно занимался Лужков и даже ездил на Москвиче. Я с вами не согласна.

Я изначально вам писала, что продукция завода может быть разная, но вы не вникли.
Любопытно, неужели до сих пор не пришла вам мысль в голову проверить, а правы ли вы в своих утверждениях? :rofl:
ОАО «Москвич» был выкуплен концерном Renault, а бренд "Москвич" принадлежит фирме «Фольксваген». Verstehen? Если принадлежит, значит выгодно!;) Немцы же!
Кроссовер Renault Duster, выпускаемый бывшим АЗЛК признан "Лучшим автомобилем года в 2013 году" в России. Планируют собирать Nissan Terrano. Так что ваш голословный бред про нерентабельность, про "высокие зарплаты и дорогую землю в ЦЕНТРЕ" как видите, несостоятелен.

Можно переходить к обучающему проекту под названием ЗИЛ.:D?
 

Mod.Ch.

Местный
12 Мар 2011
660
955
Москва
Если я не ошибаюсь, на территории и "мощностях" АЗЛК ведут в основном "отверточную" сборку.

А что касается автопрома - то даже если он убыточен, его следует поддерживать, это стратегическая отрасль промышленности. Это кофе выращивать или чай нецелесообразно в любом случае. А автопром - это бесценные кадры, научно-исследовательские работы, опыт, если речь, конечно, идет о машинах собственного производства, а не сборку "логанов" или "камри".
 
  • Мне нравится
Реакции: Сергей Д.

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,769
7,659
г. Чехов М.О.
Если я не ошибаюсь, на территории и "мощностях" АЗЛК ведут в основном "отверточную" сборку.

А что касается автопрома - то даже если он убыточен, его следует поддерживать, это стратегическая отрасль промышленности. Это кофе выращивать или чай нецелесообразно в любом случае. А автопром - это бесценные кадры, научно-исследовательские работы, опыт, если речь, конечно, идет о машинах собственного производства, а не сборку "логанов" или "камри".

получается что отверточная сборка превращает своих рабочих в гастробайтеров - неквалифицированный и низкооплачиваемый труд
 
  • Мне нравится
Реакции: Mod.Ch.
23 Апр 2009
2,024
739
Конкуренция есть там, где есть рынок. И даже там, где его нет:D

Есть высококонкурентные отрасли. А есть нет. В 70 года Стив Джобс в гараже свои компы клепал. Конкуренции еще не было в области производства компов. А сейчас?

Так погуглите примеры самостоятельно. Боюсь, для вас это будет слишком большой текст на несколько страниц примеров: не осилите. :eek:

У вас просто нет примеров.

ОАО «Москвич» был выкуплен концерном Renault, а бренд "Москвич" принадлежит фирме «Фольксваген».

Ну и хорошо , что выкупили и производят другие машины люди, которые умеют это делать . Про то, что на заводе АЗЛК делают рено - я не знала. Молодцы, что делают.

Так что ваш голословный бред про нерентабельность, про "высокие зарплаты и дорогую землю в ЦЕНТРЕ" как видите, несостоятелен.

Состоятелен. Новые заводы строить в центре Москвы не будут. А если была предоставлена площадка для работы, значит выгоднее , чем строить завод с нуля. Даже с учетом более высоких зп.

Вообще, речь шла о другом. Когда завод убыточен. Собирать машины не умеют, например, Москвич. А государство вбухивает туда новые и новые деньги из бюджета. Я против этого.

Если же на базе завода работают люди , которые умеют производить и это рентабельно, можно только поприветствовать.
 
23 Апр 2009
2,024
739
Если я не ошибаюсь, на территории и "мощностях" АЗЛК ведут в основном "отверточную" сборку.

А что касается автопрома - то даже если он убыточен, его следует поддерживать, это стратегическая отрасль промышленности. Это кофе выращивать или чай нецелесообразно в любом случае. А автопром - это бесценные кадры, научно-исследовательские работы, опыт, если речь, конечно, идет о машинах собственного производства, а не сборку "логанов" или "камри".

Категорически не согласна. Никаких "бесценных кадров " нет . В государстве, где 20 лет клепали одно и то же.

А вот против сборки логанов и камри - я ничего не имею. Тут вопрос - где производятся детали. Если в России - то это очень хорошо.
 

Шапокляка

Местный
Есть высококонкурентные отрасли. А есть нет. В 70 года Стив Джобс в гараже свои компы клепал. Конкуренции еще не было в области производства компов. А сейчас?
В любом деле есть первый, кто начинает дело. Быть первым труднее всего. Легко обезьянничать, попугайничать и идти проторенным путем. Сейчас кто-то делает то, о чем вы в своем сознании даже не подозреваете, но что через некоторое время станет очень выгодным - миллиардно выгодным. Как, например, Цукерберг, взял и "на коленке" сделал свой Фейсбук, пока вы продавали свои адреса. Тогда люди типа вас скажут: "Легко ему было без конкуренции!" Почему вы занимаетесь адресным бизнесом, а не придумываете что-то без конкуренции? Потому что вы знаете только общеизвестное и не ищете нового. Вы не способны к новому. Как 99.9% людей. Джобс один, Эйнштейн один, Бах один, один Галилей, Колумб, Менделеев и многие другие, кто умел быть одним, первым, а не по примеру других.
Конкуренция - это благо для бизнеса. Конкуренция позволяет знать, как следует делать.
Знаете, есть такое слово "стартап" от английского start-up — запускать? Обычно стартапы начинают без денег, приходят к инвестору какому-нибудь, кто занимается венчурным инвестированием в фондах, инвестиционных инкубаторах и прочих таких структурах, которые занимаются инновациями. Если в бизнес-плане стартапера не прописана конкурентная среда, с соискателем даже разговаривать не станут. Если проект без конкуренции, значит - это почти наверняка "бред сивой кобылы". Именно таким бредом был проект Колумба когда-то для всех, кому он это рассказывал, плыть на запад, чтобы достичь востока.

У вас просто нет примеров.
У меня? Эти примеры не у меня, а в мире - объективная реальность мировой экономики. Но вы не в состоянии их оттуда достать? Поробуйте хоть раз сами, самостоятельно получить ответ.
Опять начнете канючить, как всегда, ответьте-ответьте?:D
Просто примите к сведению на будущее, я никогда не утверждаю того, чего не знаю.

Ну и хорошо , что выкупили и производят другие машины люди, которые умеют это делать . Про то, что на заводе АЗЛК делают рено - я не знала. Молодцы, что делают.
Уже польза от разговора!:)
Состоятелен. Новые заводы строить в центре Москвы не будут. А если была предоставлена площадка для работы, значит выгоднее , чем строить завод с нуля. Даже с учетом более высоких зп.
Мы вообще не упоминали о перспективах строительства заводов в пределах Садового Кольца:rofl:.
А вы утверждали голословно, что заводы "в ЦЕНТРЕ" - это не выгодно. Теперь уже стало вдруг выгодно на основе примера? А когда я вам докажу, что это выгодно и нерентабельно одновременно, то что вы скажете, а?:D
Почему у вас заплаты в каждой аргументации присутствуют?

Вообще, речь шла о другом. Когда завод убыточен. Собирать машины не умеют, например, Москвич. А государство вбухивает туда новые и новые деньги из бюджета. Я против этого.
Я уже вам писала, что вы придумываете тезис, с которым никто не спорил и не спорит, а потом его доказываете зачем-то, как будто есть оппоненты.

Проблема не сборки. Сборку делают где угодно. Проблема в том, что у нас уничтожены технологи как вид. Завод продукцию только собирает, а делают продукцию задолго до завода инженеры. Их у нас вытравили. А кого не вытравили, те уехали делать машины в Германию.

Если же на базе завода работают люди , которые умеют производить и это рентабельно, можно только поприветствовать.
Согласна.
 
23 Апр 2009
2,024
739
Проблема в том, что у нас уничтожены технологи как вид. Завод продукцию только собирает, а делают продукцию задолго до завода инженеры. Их у нас вытравили. А кого не вытравили, те уехали делать машины в Германию.

Технологии производства жигулей?
 

Сергей Д.

Активист
31 Авг 2009
14,769
7,659
г. Чехов М.О.
23 Апр 2009
2,024
739
Оля, у нас Союзмультфильм не имеет помещения (раньше он занимал помещение церкви) и знаете где теперь художники с нашего отеческого производства? в Голливуде!!!!

а мультфильмы очень хорошие и в ссср делали. Не в пример автопрому.
кстати, мультики и сейчас делают. те же Смешарики, хорошо транслируются за границей. Маша и медведь отлично сделанный мультик.
 

Mod.Ch.

Местный
12 Мар 2011
660
955
Москва
Никаких "бесценных кадров " нет . В государстве, где 20 лет клепали одно и то же.
По той простой причине, что поддержка автопрома в России осуществляется крайне примитивно на уровне "здесь побольше, там поменьше". Российские автомобили не выдержат конкуренции по дешевизне с китайскими и корейскими машинами, по качеству - с европейскими, а скоро и с китайскими. Невероятное количество времени и денег было утеряно лишь потому, что государство все вопросы решало выделением средств, а не решением вопроса. По этой причине большинство автомобилей только что не архаично, качество страдает, а цена недостаточно.
Даже при этом наличие людей, которые способны не привинтить деталь "а" к детали "б" представляют огромную ценность для страны с большими амбициями. Автотранспорт - неотъемлемая часть экономики страны, и эта часть тянет за собой массу смежных отраслей.
Разумеется, проще, пока есть возможности населения, покупать иностранные автомобили, а ещё проще отказаться от убыточной отрасли. Разница в том, что автопром - это не ларек Ашота, когда от закрытия никто не пострадает, кроме голодных студентов.
 
23 Апр 2009
2,024
739
Автотранспорт - неотъемлемая часть экономики страны, и эта часть тянет за собой массу смежных отраслей.
Разумеется, проще, пока есть возможности населения, покупать иностранные автомобили, а ещё проще отказаться от убыточной отрасли.

А вливать деньги тоже можно пока они есть. Привело ли к чему-нибудь вливание денег в Москвич в 90-е годы?
 

Mod.Ch.

Местный
12 Мар 2011
660
955
Москва
А вливать деньги тоже можно пока они есть. Привело ли к чему-нибудь вливание денег в Москвич в 90-е годы?
Нет, не привело, потому что, как я уже говорил, "вливание денег" - это порочная практика современной России, когда деньгами пытаются решить вопрос, где только денег явно недостаточно.
Например, на государственные деньги в конце 90-х, особенно в конце 90-х, АЗЛК стал выпускать те же 2141, комплектующиеся французскими двигателями. Понятное дело, что куда логичнее было бы вложить деньги в разработку современных двигателей и запуске производственной линии (да, это очень дорого, но как раз это и дает положительный эффект от государственной поддержки), а не вливать деньги в никуда.
С АЗЛК еще приключилась беда в виде последнего его директора - личности, мягко говоря, подозрительной.
 

Jinn

Активист
6 Июл 2009
7,222
2,112
Давление усилилось извне на наше государство. Может оно и к лучшему ? А то различных юристов-бухгалтеров-менеджеров и прочих экономических паразитов развелось..... куда ни плюнь в адвоката попадешь. А гвоздь или жигули собрать на заводе не кому. :dont_know:

Инженеры фирмы регят, врачи занимаются экономикой......

Может это будет отрезвляюще как-то действовать ??? Может пора что-то делать своими руками и делать это хорошо ??? А не только стремиться управлять ???