Ламея

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jinn

Активист
6 Июл 2009
7,222
2,112
Амина, ты берешь трубку, когда тебе звонят клиенты- посредники- клиенты клиентов и пр? На электронную почту отвечаешь? Смс читаешь?

Думаю- да) проблем с клиентами у тебя поэтому в том числе нет.
Дело не в исполнении работы, а в отношении! Неужели никто этого не видит в этой теме?

Это самое важное быть в курсе дела, причем обладать правдивой информацией о ситуации. Порой важнее чем исполненный именно в оговоренный срок заказ.

Читать и проверять информацию, которую предоставляет исполнитель не всегда хватает времени.

Тем более неправда или халатность исполнителя однозначно выявляется, когда начинаются проблемы. Смысл тянуть до возникновения проблем ?
 
  • Мне нравится
Реакции: Vikki

Ламея

Местный
14 Май 2010
781
374
Москва
Ламея, что за бред? Кто и когда мне звонил? ??? Ты мне прислала только выдержку из решения.
Письмо от 3 августа, 12:21 - есть у тебя такое? Там решение в полном объеме. Могу дать модератору доступ к своей почте и доказать.
Итак, еще раз по-существу:
1. 31.07 было заседание, в этот же день мой коллега звонил Евгении и сообщил о результате
2. 1 августа, 14:37 - отправила е-маил с отчетом о суде
3.2 августа, 7:49 - была направлена резолютивная часть решения (этой же датой датировано решение в полном объеме, а значит это дата вынесения судом решения)
4.3 августа, 12:21 - было направлено решение в полном объеме, в соответствии с договором наша работа на этом закончена.
5. 9 сентября, 12:51 - Евгении сообщено, что решение вступило в силу, но нужно подождать пару недель на почтовый ход апелляционной жалобы, если таковая будет подана Ответчиком.
6. 26 сентября - подано заявление на выдачу исполнительного листа.


Все вышеуказанное подтверждается электронной перепиской с Евгенией.
Теперь у меня вопрос к ТС, что именно мы проспали? Мало кто может похвастаться такой скоростью исполнения, предоставляя документы день-в-день.

О том, что нужен отчет о командировочных ты мне сказала только вчера, у меня физически не было времени его подготовить в течение 1 дня, поскольку это вопрос к бухгалтерии по перечислениям.

О том что я не отвечала на звонки, повторяю еще раз, Женя я была в отпуске, но я читала почту и отвечала на твое письмо, в том числе 9 сентября, 12:51 Опять же, по состоянию на 03.08 нами полностью были исполнены принятые обязательства, тебе было предоставлено решение, какие вопросы ко мне в сентябре, когда я была недоступна?
И относительно исполнительного листа, мы сами не "взялись" за это, но поскольку дело вели мы, то решили бонусом заказать, нам не сложно.

И еще, на мой взгляд тема исчерпана, ТС имеет претензии, что ей не отвечали на звонки в сентябре, когда 03.08 заказ был исполнен в 100% объеме, ТС были предоставлены документы и информация о вступлении в силу, более того я отвечала на электронную почту. По расчетам, то 95% вознаграждения Евгении были перечислены в течение чуть более недели с даты получения на р/с, потребовалось время для получения наличных, оставшиеся 5% вознаграждения были перечислены мной вчера, как только я вернулась из отпуска.

На мой взгляд весь "спор" - эмоции ТС относительно того, что ей не ответили на звонки во время отпуска, тогда когда заказ был исполнен! и решение было на почте ТС спустя 1 день после его вынесения в полном объеме!
Либо и более для меня вероятно ТС неспособна внятно объяснить клиенту позицию по делу и процессуальные сроки, ТС сама была уверена, что решение вступает в силу с даты его изготовления и тоже самое скорее всего транслировала клиенту, на что клиент конечно возмутился, что в течение месяца ничего не происходит, опять же повторюсь договор и оплата были только за ведение дела, не за получение исполнительного листа.
 

Ламея

Местный
14 Май 2010
781
374
Москва
неприкрытого стыдобищного наглючего хамства исполнителя
Прошу пояснить в чем именно выразилось стыдобищное наглючее хамство?
Может быть в том, что мы получили хорошее решение? Или в том, что спустя 3 дня после его оглашения направили ТС решение в полном объеме и тем самым закрыли заказ? Хамство не отвечать на телефонные звонки, когда у тебя нет возможности говорить, при этом ты знаешь, что заказ исполнен на 100%?
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Прошу пояснить в чем именно выразилось стыдобищное наглючее хамство?
Может быть в том, что мы получили хорошее решение? Или в том, что спустя 3 дня после его оглашения направили ТС решение в полном объеме и тем самым закрыли заказ? Хамство не отвечать на телефонные звонки, когда у тебя нет возможности говорить, при этом ты знаешь, что заказ исполнен на 100%?
Не отвечать на телефонные звонки когда не можешь, но тебя усиленно ищут - это не хамство, это формальное отношение к делу. ИМХО.

Прочитала всю тему. По моему мнению, если Татьяна в чем-то и виновата, то именно в том, что не учла необходимость активного общения с заказчиком, не нашла возможности давать информацию тогда, когда это было нужно. Женя - требовательный заказчик, у нее высокие мерки к себе и к другим.

Не секрет, что клиенты все разные. Одни лишний раз не беспокоят, другие все переспрашивают по нескольку раз, звонят, напоминают, пишут. И их не волнуют твои личные обстоятельства, отпуска, выходные и месячные. Когда предоставляются не разовые, копеечные, а серьезные услуги, надо учитывать, что это требует некоторой самоотдачи. Надо давать информацию столько раз, сколько нужно, даже десять раз подряд. При этом вы можете думать о заказчике что вам угодно, но продолжая разжевывать ему все и класть в рот.

Все сказанное сугубо мое ИМХО.
 
  • Мне нравится
Реакции: Ламея

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
5. 9 сентября, 12:51 - Евгении сообщено, что решение вступило в силу, но нужно подождать пару недель на почтовый ход апелляционной жалобы, если таковая будет подана Ответчиком.
6. 26 сентября - подано заявление на выдачу исполнительного листа.
Такс.. более трех недель прежде чем подать заявление на выдачу исполнительного листа?? И все три недели никто ни разу не ответил.
Я тебе скажу почему- потому что 23,09 я создала эту тему, в этот же день нашла телефон Натальи, которая и поясняла, что ты второй месяц находиться в отпуске , что дело валит твой муж и что в афиге (слово было другое) от твоих действий. И после этого ОНА дозвонилась до Олега и до тебя.
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
6. 26 сентября - подано заявление на выдачу исполнительного листа.
еще раз,если оно подано, но с 1 октября оно уже готово? ТРУДНО ДОНЕСТИ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ДО КЛИЕНТА?
Ты продолжаешь уходить от ответов на конкретные вопросы, разводя "воду"...
Мне нужны ответы, а не демагогия.
 

Ламея

Местный
14 Май 2010
781
374
Москва
я тебе сказала об этом вчера, т.к. не могла более месяца до тебя дозвониться
Ты сказала об это вчера, так как считала, что расклад за вознаграждение должен быть другой, как только суммы вернулись к первоначальным договоренностям "потребовался" отчет. Но, я не работаю по щелчку, для подготовки нужно время.
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Хамство не отвечать на телефонные звонки, когда у тебя нет возможности говорить, при этом ты знаешь, что заказ исполнен на 100%?
Хамство не ставить клиента в известность о процессе исполнения заказа более месяца. Откуда я знаю, может ты решение нарисовала и пропала, ведь 100% по договору клиент тебе оплатил почти сразу.
 

Ламея

Местный
14 Май 2010
781
374
Москва
Хамство не ставить клиента в известность о процессе исполнения заказа более месяца.
Заказ был исполнен 03.08!!!! Ты не понимаешь, что судебный процесс заканчивается судебным актом, в данном случае решение суда, которое тебе было предоставлено на следующий день после его вынесения!!!! Что еще мы должны были для тебя сделать???? Я все разжевала и по телефону и в письмах, предоставила все документы...на этом наши услуги выполнены.
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Ты сказала об это вчера, так как считала, что расклад за вознаграждение должен быть другой, как только суммы вернулись к первоначальным договоренностям "потребовался" отчет. Но, я не работаю по щелчку, для подготовки нужно время.
По какому щелчку?! Договоренность была, что вы отчитываетесь за каждую командировку. За одну только отчитались.. Или вы выборочно отчитываетесь? Если не делаешь отчеты вовремя, придется по щелчку.
 

Ламея

Местный
14 Май 2010
781
374
Москва
повторяю, никто мне не звонил. Мы сами вызванивали и узнавали что и как.
тебе 01.08 направили письмо в котором указали на телефонный разговор 31.08 и еще раз письменно отчитались! Кого ты вызванивала и когда???
 

Ламея

Местный
14 Май 2010
781
374
Москва
отчитываетесь за каждую командировку
У нас была договоренность - Клиент оплачивает билеты + командировочные на такси/обед, билеты давным-давно у тебя в почте, еще когда дело вели, командировочные выставлялись по количеству заседаний, какой конкретно отчет требуется, что съел/выпил юрист на 2000 рублей???
 

Ламея

Местный
14 Май 2010
781
374
Москва
Решение суда вступило в силу 2 августа!(На дворе какое число?!)
И кто из нас пьяная?????
Еще раз..решение вынесено 02 августа, вступает в силу через месяц в силу ст.180 АПК РФ о чем я и говорила и писала.
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
я общалась с твоей помощницей, которая мне звонила, отвечала на твои письма
это финиш!!!! смысл мусолить это вранье?!
В общем, господа, делайте выводы...
И кстати, мне тут в личку отписались, что скоро о тебе будет еще одна тема, т.к. не одна я пострадала от твоего отношения к работе.
Жду отчета и ответов про трехнедельный срок на заказ исп.листа и дате его готовности.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы