Есть очень верное правило Парето - 20% клиентов приносит 80% денег. По опыту это верно и по отношению к проблемам и к заказам и ко многому другому. Спрос на недорогие услуги не иссякнет никогда, особенно при уровне жизни наших граждан. Если всем нам, гипотетически предположим, удастся дружно поднять цены и держать их у потолка, то часть клиентов просто маргинализируется и опустится в социальной иерархии вплоть до полной деклассации, тоесть полного из неё выпадения из-за невозможности дать отпор давлению различных репрессивных мер госорганов, но так и не заплатит эту высокую цену.
Я думаю нужно не мечтать о возможности прогнуть рынок под себя, а иметь несколько пакетов услуг - премиум, эконом и бюджет. В больших городах можно завести несколько разноплановых офисов для разных категорий граждан и даже назвать их разными названиями, чтобы не портить премиум марку эконом услугами. Это как японцы делают и Лексус и Тойоту - по сути одно и тоже, а обёртка разная. У меня, допустим, есть предложения такие, стараюсь дифференцировать клиентов.