Вопрос по "этике" адресодателей...

Morozz

Местный
27 Окт 2011
889
747
Екатеринбург
Спасибо за отклик на тему - мне важно Ваше мнение, т.к. оно содержит хоть какую-то аргументацию...
Чтобы такие ситуации не загоняли Вас (и других) в тупик нужно действовать в рамках договоренностей с клиентом.
"Золотые слова Юрий Бенедиктович" (с)
клиенту Вы не сказали что "нельзя делать реорганизацию своей фирмы"
Политика нашей компании при предоставлении адресов - Цитата с нашего сайта:
Мы НЕ предоставляем наши адреса для "тихой смерти" организаций. Мы НЕ предоставляем адреса для организаций, создаваемых для "чернушных" операций. Таким образом - Мы стараемся оградить добропорядочные компании от нежелательного "соседства".

так как Вы не имеете права говорить такое клиенту
Почему?

Если пойдете на поводу у налоговой то поступите во первых неправильно по закону, во вторых потеряете доверие клиентов (именно клиентов а не только этого клиента, так как слухи быстро разносятся).

Нам не важны слухи - нам важны добросовестные компании - арендаторы адреса, которые исполняют договоренности достигнутые при приобретении "адреса юридического лица, для целей осуществления связи"... :)

Арендатор не имеет права причинять вред имуществу, которое передано ему в аренду... суть собственности арендодателя...
Адрес объекта недвижимости - это составная часть права собственности... Совершая указанные в стартовом топике действия - арендатор нарушает право собственности - причиняет вред адресу... :(

Дорогие адресодатели - нарушая договор с клиентом, Вы губите свой бизнес (в первую очередь). Адресный бизнес - Ваш бизнес. Не обманывайте клиентов.

В большинстве случаев именно недобросовестные действия клиентов - вредят адресному бизнесу, в том числе и другим клиентам, находящимся на одном адресе с потенциальными, а то и реальными жуликами... :eek:
 

Михайлыч

Пользователь
15 Фев 2012
78
32
Если мы начнем уточнять права и обязанности каждой из сторон до мелочей то углубимся в дебри юриспруденции и перелистаем всю философию, этику, психологию и еще ряд дисциплин. Но дело не в этом. А в конкретном случае, из которого вытекают частные последствия. Из вашего первого поста не видно что идет "чернушная" компания (огромный долг не фактор чернушности как и отсутствие долгов пушистости). Может Ваш клиент решил приобрести компанию с производственными мощностями несмотря на огромный долг, так как видит какую то выгоду. И почему я не имею право умереть "тихой смертью" где бы то нибыло, устал к примеру.
 
к вашему арендатору идет РЕО с сотней миллионов долга по ВНП - никак не можем принять - помогите законно отмазаться отказать - напишите письмо "что их нет".

Если ген. директор арендатора может обозначить конкретное время (в пределах ближайшего 1-2 дней интересующих ИФНС) когда будет в офисе, либо когда приедет в налоговую, и если он еще даст свой действующий мобильный телефон, я полагаю моральное право написать что "его нет" отсутствует. Во всех иных случаях МОРАЛЬНОЕ ПРАВО на стороне арендодателя.
Ну еще может регер по доверенности в налоговую подъехать и дать объяснение (письменное) где директор и что за рео :). Тоже вариант. На него арендодатель тогда может показать пальцем и сказать: вот он - живой арендатор.