Для выполнения заложенных в ГК требований необходимо:
- специалиастам ИФНС проверить нет ли подобного (то есть не просто аналогичного, но и сходного до степени смешания) в ЕГРЮЛ. В принципе это возможно сделать быстро, так как это буквы и можно это автоматизировать (хотя я и не представляю как. Но может найдётся человек, который придумает-таки алгоритм подобной проверки);
- специалистам ФИПСа проделать тоже самое, но только проверять придётся уже среди зарегистрированных и продлённых товарных знаков. Только вот делать это им придётся ручками и без всякой автоматики, так как в изобразительном товарном знаке запросто может быть изображено и слово тоже, и автоматизировать процесс такого поиска невозможно. И займёт это у них не один месяц. И работа эта весьма дорогостоящая, как все могут убедиться узнав стандартные цены на подобные услуги у независимых фирм и размеры государственных пошлин за регистрацию товарных знаков. Для тех, кому лень лазить и узнавать эту инфу, сообщу: услуги фирм исчисляются сотнями долларов, патентная пошлина составляет от 8500 рублей до 74500 рублей (точная сумма зависит от количества классов по которым проводится регистрация: от 1 класса до всех 45);
- после всех этих действий этих двух ведомств надо обобщить результат и принять решение о регистрации или не регистрации фирмы.
Резюме:
При принятии всей этой ахинеи срок регистрации фирм вырастет не несколько месяцев, а стоимость в десятки раз.
Что противоречит "курсу партии" на развитие мелкого и среднего бизнеса. По-крайней мере декларируемого.
Вывод:
Или проект будет скорректирован, или процесс регистрации фирм войдёт в полнейший ступор, ибо выполнить изложенные в проекте требования просто невозможно. Даже теоретически. Не говоря уже о практически.