с наименованием определилась)
нашла приблизительные похожие наименование в ЕГРЮЛ, зарегистрированные в 2015 г.)
получается вот что:
полное: Ассоциация владельцев дачного хозяйства "Ромашка"
сокращенное: Ассоциация "Ромашка".
вы не подскажете по поводу оплаты гос.пошлины?
в квитанции в минюст МО можно указать данные доверенного лица, подающего документы на регистрацию?
на сайте минюста мо перечень документов указан следующий (как исчерпывающий)
http://to50.minjust.ru/node/2457:
-заявление, подписанное уполномоченным лицом, с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;
-учредительные документы некоммерческой организации;
-решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов;
-сведения об учредителях (указываются в соответствующем приложении к заявлению);
-документ об уплате государственной пошлины;
-сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией (указываются в соответствующей графе заявления);
Это и правда исчерпывающий перечень документов?
Больше ничего не запрашивают? Типа расписок (к заявлению) в сдаче документов на регистрацию, или еще одного экз.заявления (не нотариально удостоверенного, просто подписанного)?
гарантийное письмо и свидетельство о праве собственности на адрес подготовила.
И правильно ли я понимаю, что учредительные документы подаются в трех экземплярах?