Новые правила игры в аккредитацию

Клеменция

Пользователь
20 Авг 2014
90
20
Вот что подавали мы:

1. Доверенность на главу Филиала – 1 нотариальная копия;
2. Положение о Филиале – 1 нотариальная копия;
3. Решение директора об открытии Филиала от 3 сентября 2015 г. – 1 нотариальная копия;
4. Свидетельство о налоговом резидентстве – 1 нотариальная копия;
5. Свидетельство о юридическом статусу и финансовом положении в отношении компании "..." – 1 нотариальная копия;
6. Свидетельство о юридическом статусе и финансовом положении в отношении компании «...» – 1 нотариальная копия;
7. Устав Компании с ограниченной ответственностью «...» – 1 нотариальная копия;
8. Платежное поручение об оплате госпошлины – 1 оригинал;
9. Доверенность на представителя – 1 нотариальная копия;
10. Заявление по форме № АФП -15 – 1 оригинал.
 
  • Мне нравится
Реакции: ЖЕНЬШЕНЬ

Клеменция

Пользователь
20 Авг 2014
90
20
Прошу пардону. Два раза повторила пункт "Свидетельство о юридическом статусе и финансовом положении". Компания переименовалась, пока был весь этот сыр-бор, поэтому приложили свидетельства на старое и новое наименование.
 

ЖЕНЬШЕНЬ

Местный
16 Дек 2009
831
26
скажите св-во ИНН при регистрации представительств сразу выдают, или отдельным надо получать , предоставлять пакет документов??
 

neludimaia

Пользователь
14 Апр 2015
31
9
Москва
Строго по списку, указанному в порядке аккредитации.

Уважаемые кипрские коллеги, по своему опыту могу сказать, что в налоговой потребовали помимо налогового сертификата и гудстендинга, которые есть в списке, еще сертификат об адресе, о директоре и секретаре и об акционерах.
Аккредитацию получили в конце мая.
 
  • Мне нравится
Реакции: Алмаз55

alexandra81

Новичок
17 Ноя 2015
3
0
Добрый день, коллеги!

Можно ли платить гос.пошлину от Представительства (было открыто ранее), сейчас переподаем документы на повторную аккредитацию, так как был отказ, так вот можно ли платить от Представительства? Не скажет ли налоговая: "а как вы платили от Представительства, если по документам его сейчас нет?". Предыдущая аккредитация истекала 01.09.2015.
Спасибо большое!
 

Алмаз55

Активист
18 Дек 2009
1,493
979
Добрый день, коллеги!

Можно ли платить гос.пошлину от Представительства (было открыто ранее), сейчас переподаем документы на повторную аккредитацию, так как был отказ, так вот можно ли платить от Представительства? Не скажет ли налоговая: "а как вы платили от Представительства, если по документам его сейчас нет?". Предыдущая аккредитация истекала 01.09.2015.
Спасибо большое!

Скажет!
Вам нужно оплачивать госпошлину заново.
Попробую завтра выложить ответ 47 ФНС относительно перезачета гп в случае отказа.
Если коротко, то в ответе написано о том, что гп за рассмотрение документов, а не за аккредитацию)
 
  • Мне нравится
Реакции: alexandra81

alexandra81

Новичок
17 Ноя 2015
3
0
Спасибо за ответ и очень интересно будет узнать мнение 47 ФНС относительно перезачета, если сможете выложить завтра, просто отлично будет!

Повторно заплатить мы и собираемся, вопрос в том, что можно ли платить от имени Представительства (по факту его сейчас нет, так как прошлая аккредитация истекала 01.09.2015), но с учета мы не снимались, все выплаты делаем. Так вот можно ли сейчас гос.пошлину отплатить повторно от имени Представительства, если его вроде как и нет по документам или надо платить от другого юр.лица или физ. лица? По мне так можно, но просто уже утоняю, дую на воду в связи с отказом.
Спасибо!
 

Алмаз55

Активист
18 Дек 2009
1,493
979
Спасибо за ответ и очень интересно будет узнать мнение 47 ФНС относительно перезачета, если сможете выложить завтра, просто отлично будет!

Повторно заплатить мы и собираемся, вопрос в том, что можно ли платить от имени Представительства (по факту его сейчас нет, так как прошлая аккредитация истекала 01.09.2015), но с учета мы не снимались, все выплаты делаем. Так вот можно ли сейчас гос.пошлину отплатить повторно от имени Представительства, если его вроде как и нет по документам или надо платить от другого юр.лица или физ. лица? По мне так можно, но просто уже утоняю, дую на воду в связи с отказом.
Спасибо!

Если вам счет не заблокировали, то конечно можно))
 

Ш@нс

Пользователь
21 Дек 2009
55
42
Москва
Коллеги, форма содержит в сведениях на физиков следующую фразу:

"Реквизиты документа, подтверждающего регистрацию физического лица по месту жительства (месту пребывания) (заполняется в случае представления документа, удостоверяющего личность, отличного от паспорта)"

В каком случае это заполняется? Как я понимаю, это заполняется на иностранцев, имеющих Вид на жительство или Разрешение на временное пребывание. Прав ли я?

В моём случае у иностранца (Южная Корея) имеется отрывная часть бланка уведомления о прибытии. И больше ничего, с его слов.
 

Клеменция

Пользователь
20 Авг 2014
90
20
Уведомление о прибытии не является документом, удостоверяющим личность. Доступа к консультанту+ нет?
 

Ш@нс

Пользователь
21 Дек 2009
55
42
Москва
Так кто бы сомневался.

Но это документ, который подтверждает регистрацию физического лица по месту пребывания.

Я спрашиваю потому что всего лишь хочу перестраховаться. Ведь не для кого не секрет что налоговые (да и иные) органы достаточно часто имеют своё видение на заполнение тех или иных форм и т.п. Вот и приходится просить форумчан поделиться опытом.
 

Клеменция

Пользователь
20 Авг 2014
90
20
Если гаврик иностранец и не имеет РВП или ВНЖ в России, то указывается адрес за границей.
 

TheRainmaker

Пользователь
4 Мар 2010
58
28
Москва
Коллеги, уточните, пожалуйста, за продление аккредитации (представительство уже внесено в новый реестр, но в следующем году кончается аккредитация) надо платить пошлину или только за первичную регистрацию?
 

РОЗИ

Активист
5 Окт 2011
1,893
103
г.Москва
Вот что подавали мы:

1. Доверенность на главу Филиала – 1 нотариальная копия;
2. Положение о Филиале – 1 нотариальная копия;
3. Решение директора об открытии Филиала от 3 сентября 2015 г. – 1 нотариальная копия;
4. Свидетельство о налоговом резидентстве – 1 нотариальная копия;
5. Свидетельство о юридическом статусу и финансовом положении в отношении компании "..." – 1 нотариальная копия;
6. Свидетельство о юридическом статусе и финансовом положении в отношении компании «...» – 1 нотариальная копия;
7. Устав Компании с ограниченной ответственностью «...» – 1 нотариальная копия;
8. Платежное поручение об оплате госпошлины – 1 оригинал;
9. Доверенность на представителя – 1 нотариальная копия;
10. Заявление по форме № АФП -15 – 1 оригинал.



а 5 и 6 пункты что это за документы??
 

Resort

Новичок
13 Июл 2010
5
0
Коллеги, добрый день. Подскажите, какие сейчас нужно указывать коды ОКВЭД для представительства. Раньше всегда указывали "Рекламная деятельность". А сейчас, что, можно все что угодно лепить? И можно ли уже по новомоу классификатору коды использовать? Большое спасибо.