Ответ: Обжалование отказа 46 МИФНС через руководство 46
В общем, такая ерунда.
Обнаружилась в выписке одна небольшая засада - в ЕГРЮЛ не соответствует выданному свидетельству дата его выдачи.
После посещения клиентами территории настоятельно рекомендовано было обратиться в 46. Вчера доехал до 46 с предварительно составленным в письменном виде заявлением с нот.копиями всех документов.
Как обычно, записался у охранников, сел на скамейку, любезно поставленную журналом "Налоговый курьер" или что-то в этом роде, жду. Выходит некто из двери и вызывает: "Такая-то организация есть?". Подхожу. Спрашивает, что у меня за вопрос. Я достаточно подробно объясняю ситуацию. После этого мне говорят, что это Вам не сюда, а в канцелярию с письменным запросом и, что он меня никуда дальше не пустит!!!!! На бейджике у человека написано черным по белому русским языком: "МИФНС №46 по г. Москве, Служба безопасности, Николай Иванович....." Фамилию, к сожалению не запомнил.
Я в легком оцепенении от того, что кто-то из службы безопасности в является наикомпетентнейшим специалистом в области ведения ЕГРЮЛ и решает кто и как может решить мой вопрос по корректировке недостоверных сведений в ЕГРЮЛ.
Поприпирался немного, потом пошел сдал в канцелярию письменный запрос и уже с копией, на которой стоит отметка возвращаюсь, записываюсь повторно. Опять хочу попасть к кому-то из отдела ввода, кто должен сидеть в каморке. (Как-то давно, помню попал к очень доброжелательно настроенной женщине - зам.нач. отдела ввода, которая смогла решить аналогичную проблему). Опять выходит Н.И., снова с презрением спрашивает, опять объясняю, после чего просит показать документы - показываю. Доооолго вникает в чем же проблема, потом также долго звонит по телефону-радиотрубке, который не выпускает из рук все это время. Разговаривает с кем-то, потом еще звонит и еще с кем-то говорит. В итоге мне все таки посчастливилось попасть в "каморку". Это уже было почти в 17 часов. Там сидит молодой человек (кажется его зовут Алексей). Помню раньше смотрели доверенность, паспорт, документы, и т.п. А тут - ничего этого не нужно оказалось. В итоге пробубнил то, что и всегда - мы направим запрос в территорию, а когда они пришлют через месяц документы, мы Вам ответим. Сразу после того как он у меня даже не спросил доверенность и паспорт я понял, что попытка подправить реестр не увенчалась успехом, но все же задал вопрос о том чем они (46-я) руководствуются при исправлении ошибок, допущенных регорганом. Есть ли соответствующий административный регламент и т.п. На словах было передано, что никакого административного регламента, утвержденного надлежащим образом нет. Есть порядок, утвержденный УФНС по г. Москва. Вот очень хочется теперь его прочесть, т.к. складывается впечатление, что чего-то они недоговаривают. Есть у кого?
Ну и напоследок, вчера мне показалось, что сотрудник службы безопасности Н.И. действует вне возложенных полномочий при решении вопросов, не относящихся к обеспечению безопасности в помещении налогового органа.
P.S. 1) Практически все, кто записывался вчера на прием (за исключением представителей силовых структур и иных государственных органов) были отправлены все тем же Н.И.
2) Даже если Вы получили неправомерный отказ и не сказали "на отказах", чтобы дело отложили, пришли записались через 15 минут на прием - вам отвечают, что Ваше дело уже в архиве. Подавайте запрос в канцелярию об истребовании дела.
При этом совершенно нет гарантии, что даже если вы и "попросите" отложить дело его действительно отложат.
Вывод и одновременно лозунг: Порядок исправления ошибок в ЕГРЮЛ, допущенных регорганом, должен быть открытым.
В ближайшее время направлю запрос в Управление, даже если это ничего и не даст.