Первичная регистрация ООО с учетом 312-ФЗ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

valk

Новичок
6 Апр 2011
12
1
хорошо учредителям :) они решили утром учредиться, а не адреса, ни директора, .... да что там пожелания относительно диспозитивных норм еле выдернула...

Добавлено через 5 часов 58 минут 34 секунды
А определять время очередного ОСУ обязательно в уставе? или можно как в законе не раньше 2 м. не позже 4?

Добавлено через 7 часов 9 минут 47 секунд
... .
 

meex

Местный
28 Авг 2009
130
5
Если УК заявлен 100 000 на всех учредителей - 4 шт., то надо ли предоставлять справку из банка об оплате? Знаю что когда 20 000 - не предоставляла, всё ок. Всё в 46 ФНС в Москве.
 

Карпович

Местный
5 Мар 2008
444
88
Масква
В Уставе от Мурзика на прописана цель деятельности общества. Это нормально? В налоговой не прицепятся к этому?


Общество является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной цели своей предпринимательской деятельности извлечение прибыли.:rolleyes:

Добавлено через 7 минут 47 секунд
Если УК заявлен 100 000 на всех учредителей - 4 шт., то надо ли предоставлять справку из банка об оплате? Знаю что когда 20 000 - не предоставляла, всё ок. Всё в 46 ФНС в Москве.

А что написано в Договоре об учреждении ?

Ну вот например у меня ---
4.6. Учредители Общества должны оплатить не менее 100% уставного капитала на момент регистрации Общества; оплата долей осуществляется денежными средствами в кассу Общества . В двадцатидневный срок после государственной регистрации Общества , эти денежные средства перечисляются (вносятся) на расчетный счет Общества, открытый в установленном порядке в банковском учреждении.
4.7. В случае неполной оплаты доли в уставном капитале Общества в течение одного года с момента государственной регистрации Общества, неоплаченная часть доли переходит к Обществу. Такая часть доли должна быть реализована Обществом в порядке и в сроки, которые установлены Законом об «Обществах с ограниченной ответственностью».
 
Последнее редактирование:

meex

Местный
28 Авг 2009
130
5
Сегодня у меня день вопросов по УК.
ЧОП.
В феврале в уставе для вновь создаваемого ООО прописали УК 100 000 руб, и то что на момент регистрации оплачено 50% путем внесения на счет. Справка об оплате УК для 46-й в данном случае нужна?

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
А что написано в Договоре об учреждении ?
ну прописали что оплачен он у нас полностью. Только не хотим заморачиваться с открытием накопительного счета. Просто 3 года назад, я четко соблюдала этот пункт, и всегда вкладывала эту справку к пакету документов. Но теперь почти никогда не вкладываю. Просто хочется на всякий случай подстраховаться.
 

Карпович

Местный
5 Мар 2008
444
88
Масква
Meex - обычно (и это правильно по-бухгалтерски) вносят участники-учредители денежки в кассу организации. Именно на момент госрегистрации !!! А от-туда - в банк. Потом . А участникам по приходнику. Когда будет печать !!!
И все. Я так и делаю . И все довольны.
А с накопительным открытием -не каждый банк хочет заморачиватся
И вообще.
Это же первичка !!! Другое дело при увеличении уст. кап.
 
Последнее редактирование:

Asal

Пользователь
18 Апр 2011
39
1
Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь. Впервые столкнулась с регистрацией ООО (регистрирую по просьбе знакомого). Все необходимые документы уже составила. Подскажите:
1. Может ли подавать документы на регистрацию не сам заявитель, а доверенное лицо (т.е. я)? Должна ли быть доверенность нотариально заверена?
2. Нужно ли прошивать договор об учреждении и протокол?
3. Как делать и как прошивать копию устава? Нужно ли копировать ту сторону, где пломбирующий лист? Или можно распечатать два одинаковых устава и оба прошить?
4. Нотариус сам прошивает заявление?
Извините, если эти вопросы уже обсуждались, просто нет времени просматривать всю тему. Заранее спасибо!

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

franc

Активист
29 Ноя 2009
1,052
508
Охотный ряд
1. Может ли подавать документы на регистрацию не сам заявитель, а доверенное лицо (т.е. я)? Должна ли быть доверенность нотариально заверена?
Нет, только заявитель.
2. Нужно ли прошивать договор об учреждении и протокол?
Да.
3. Как делать и как прошивать копию устава?
Сначала распечатайте один экз., прошейте, поставьте подпись заявителя на сшивке и сделайте с этого устава копию. Копию просто продырявьте вставьте сшивку и завяжите в узелок.
4. Нотариус сам прошивает заявление?
Да.
 
  • Мне нравится
Реакции: Asal

Asal

Пользователь
18 Апр 2011
39
1
franc, спасибо за ответ!

Нет, только заявитель.
Простите за глупый вопрос, но как тогда работают фирмы, занимающиеся регистрацией юр.лиц? Я думала, что они делают все от и до, включая подачу документов, а от заявителя нужна только нотариально заверенная подпись. Получаются, что они просто готовят пакет документов?
 

franc

Активист
29 Ноя 2009
1,052
508
Охотный ряд
franc, спасибо за ответ!Получаются, что они просто готовят пакет документов?

Абсолютно верно.
Конечно мир не без людей, которые и подадут и получат без Вашего участия, но это уже совсем другая сказка и другими расценками.:)
 

TiTo

Местный
7 Мар 2008
368
11
Москва
Простите за глупый вопрос, но как тогда работают фирмы, занимающиеся регистрацией юр.лиц? Я думала, что они делают все от и до, включая подачу документов, а от заявителя нужна только нотариально заверенная подпись. Получаются, что они просто готовят пакет документов?
Не frannc, но готовят пакет, сопровождают нотариус/налоговая, получают документы, заказывают печать, получают письмо в Росстате, получают уведомления из фондов, готовят до-ты для банка...как-то так..
 

anfisam

Местный
29 Сен 2009
883
127
Москва
Получаются, что они просто готовят пакет документов
ну это уже кто как работает, они могут завбрать документы из налоговой через неделю по доверенности, и остальные действия сделать, фонды и т.п....а подает все равно заявитель....
ну или через почтовое окно, но тогда докумты на юр.адрес придут
 

Asal

Пользователь
18 Апр 2011
39
1
TiTo, anfisam, franc, спасибо за такие оперативные ответы! :)

И еще такой вопрос: в заявлении в листе Б под размер уставного капитала в процентах отведено 7 окошечек (или как они там называются). Если, допустим, размер 33,3 %, то в четырех пустых окошках нужно ставить прочерк или просто пустыми оставить?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.