Уважаемые коллеги! Прошу помощи т.к. одна боюсь не справиться, далее суть проблемы:
нам собственники обозначили дату когда у нас должна завершиться процедура реорганизации (31.12) сразу ясно что времени не много, полностью весь комплект документов указанных ниже будет только 23.12, очень прошу мне помочь с ответами на вопросы, если я ошибусь и нам откажут, что в Налоговой 46 не в новинку, я наверное потеряю работу, или уважение, ну или то и другое , в общем на данный момент мы имеем:
1. Форма Р16003 заверенная нотариально и вроде бы даже правильно…
2. Протокол 2 совместного собрания от 15.12.2010 (утверждение итогов реорганизации + поручение об обращении присоединяемого юр/л в ИФНС46 с заявлением о внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юр/л)
3. Договор о присоединении.
4. Свидетельство о внесении записи о начале процедуры присоединения от присоединяемого (2 шт – к Уставу и Уч договору) Сразу вопрос а от основного нужно?
5. Протокол об утверждении передаточного акта от 15.12.2010
6. Выписка из ЕГРЮЛ присоединяемого + копии свидетельств (у присоединяемого сменился учредитель (Участник 2, свидетельства от 14.12.2010 (и плюс к этим документам Решение Участника 1 о том что Участник не возражает против продажи доли Участника 2)
7. Протоколы общих собраний о начале процедуры организации (по одному на каждого) и общий между 2мя компаниями (итого 3)
8. Копия заявления о публикации сообщений в «вестнике гос рег» + копии страниц с объявлениями
9. Платежка за внесение записи о прекращении деятельности присоединенного юр/лица (800 руб)
10. Список кредиторов
11. Уведомления в количестве 250 штук об уведомлении кредиторов
12. Образец письма для кредиторов
13. Передаточный акт
14. Бух баланс присоединяемого
15. Отчет об изменениях капитала присоединяемого
16. Пояснительная записка к бух отчету присоединяемого
17. Все бух документы (п. 13,14,15,16 – в электронном виде на дискете)
Вопросы на которые я не могу найти ответ:
1. При реорганизации естественно меняется уставной капитал Основного юр/л нужно ли делать протокол на изменения и сами изменения, и подавать их отдельной формой…ну никак с этим не разберусь, если учесть что Протоколы об утверждении итогов и передаточного акта от 15.12.2010, или это вообще не из той оперы, но когда на изменения подавать, в идеале мы хотели сделать так, реорганизоваться, то есть подать тот комплект документов который указан выше, а после нового года привести Устав в соответствии с ФЗ. Не завернут ли нам нашу реорганизацию.
2. На приведение Устава в соответствии с ФЗ 13 и 14 формы – можно ли не все листы из них распечатывать, если они к нам не относятся? Так же не могу понять. И что подавать с 13 и 14 кроме новой редакции Устава ну и госпошлины в …кстати гос пошлина 800 или 400 тоже запуталась…
ПОМОГИТЕ, очень прошу.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.
Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum
нам собственники обозначили дату когда у нас должна завершиться процедура реорганизации (31.12) сразу ясно что времени не много, полностью весь комплект документов указанных ниже будет только 23.12, очень прошу мне помочь с ответами на вопросы, если я ошибусь и нам откажут, что в Налоговой 46 не в новинку, я наверное потеряю работу, или уважение, ну или то и другое , в общем на данный момент мы имеем:
1. Форма Р16003 заверенная нотариально и вроде бы даже правильно…
2. Протокол 2 совместного собрания от 15.12.2010 (утверждение итогов реорганизации + поручение об обращении присоединяемого юр/л в ИФНС46 с заявлением о внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юр/л)
3. Договор о присоединении.
4. Свидетельство о внесении записи о начале процедуры присоединения от присоединяемого (2 шт – к Уставу и Уч договору) Сразу вопрос а от основного нужно?
5. Протокол об утверждении передаточного акта от 15.12.2010
6. Выписка из ЕГРЮЛ присоединяемого + копии свидетельств (у присоединяемого сменился учредитель (Участник 2, свидетельства от 14.12.2010 (и плюс к этим документам Решение Участника 1 о том что Участник не возражает против продажи доли Участника 2)
7. Протоколы общих собраний о начале процедуры организации (по одному на каждого) и общий между 2мя компаниями (итого 3)
8. Копия заявления о публикации сообщений в «вестнике гос рег» + копии страниц с объявлениями
9. Платежка за внесение записи о прекращении деятельности присоединенного юр/лица (800 руб)
10. Список кредиторов
11. Уведомления в количестве 250 штук об уведомлении кредиторов
12. Образец письма для кредиторов
13. Передаточный акт
14. Бух баланс присоединяемого
15. Отчет об изменениях капитала присоединяемого
16. Пояснительная записка к бух отчету присоединяемого
17. Все бух документы (п. 13,14,15,16 – в электронном виде на дискете)
Вопросы на которые я не могу найти ответ:
1. При реорганизации естественно меняется уставной капитал Основного юр/л нужно ли делать протокол на изменения и сами изменения, и подавать их отдельной формой…ну никак с этим не разберусь, если учесть что Протоколы об утверждении итогов и передаточного акта от 15.12.2010, или это вообще не из той оперы, но когда на изменения подавать, в идеале мы хотели сделать так, реорганизоваться, то есть подать тот комплект документов который указан выше, а после нового года привести Устав в соответствии с ФЗ. Не завернут ли нам нашу реорганизацию.
2. На приведение Устава в соответствии с ФЗ 13 и 14 формы – можно ли не все листы из них распечатывать, если они к нам не относятся? Так же не могу понять. И что подавать с 13 и 14 кроме новой редакции Устава ну и госпошлины в …кстати гос пошлина 800 или 400 тоже запуталась…
ПОМОГИТЕ, очень прошу.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.
Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum