Здравствуйте!Не могли бы подсказать!!!
В составе ООО 3 участника. Двое решили выйти из состава. Остается один участник, являющийся одновременно и генеральным директором. Но, к сожалению, генеральный директор весьма странный человек- еще несколько месяцев назад в трудовой книжке уволил сам себя.
При выходе участника, как прописано в уставе, направляются извещения остальным участникам о выходе и заявление на имя ООО. В какой форме должны быть извещения(если они вообще нужны??)???Или Общество извещает участников о выходе данного участника?
А заявление о выходе отправляется на юр.адрес (общество, в принципе, уже не имеет офиса по этому адресу) или можно на адрес Ген директора?Оставлять себе один экземпляр этого заявления?Оно должен быть подписан Ген. директором или же достаточно будет просто экземпляра документа без подписи Ген. директора с квитанцией об оплате,например, заказного письма?А если директор(как выше указано, директор странный человек) не подпишет это заявление, а просто порвет и выбросит, то тогда как?
Как потом доказывать, что заявление было направлено??