Ответ: Сбор гильдии собственников.
1) Если Ольга сама не поднимет, то помиру пойдет =))) Дикий денпинг хорошее решение клиентского вопроса в период агрессивной раскрутки, что мы сейчас и наблюдаем, но постоянно держать такой ценовой уровень ей самой не интересно, деньги должны работать, а не уходить на выплату кредитов...
2) Ценовую политику в любом случае надо формировать, но для конечного клиента. Как на сигаретах знаете... Рекомендованная цена такая-то... А между партнёров цены могут ох как гулять (я имею ввиду внутренний рынок среди регерских контор)
3) Принятые решения должны быть реализованы не на словах а на деле. В Этом плане Альянс молодцы, сделали единую и унифицированную ценовую политику внутри своего образования, чем, на мой взгляд, крайне упростили себе и нам жизнь.
4) Провести по достигнутым договорённостям определённую PR компанию. Ценовы, надёжность, качество, сервис и т.д.
5) Ну и продумать варианты борьбы с конкурентами из числа рисовальщиков адресов.
Есть ещё мыслишки, но отложу их до лучших времён, главное то, что собственникам действительно необходимо собраться вместе и выступить единым фронтом, кому-то поужаться, кому-то наступить на горло собственной гордости. И тогда будет толк, а главное польза всем!