- 19 Авг 2009
- 69
- 0
Ответ: Крик души
Ндааааааа, скучновато тут у Вас без меня
Lapa,
"1. Представиться-это уважение к собеседнику, тем более Вы его обвиняете. Опасаетесь, за фирму, которая зарегистрирована на адресе Алексея, это одно, но обвинения не от той организации, а от Вас лично. Представьтесь, пожалуйста."
Что-то я не вижу, чтобы Вы кричали о своем имени, фамилии и отчестве и отвешивали поклоны всем и вся... Или, не уважаете?... Теперь по существу: я не обвиняю, и не Алексея, а высказываю некоторое недовольство качеством отдельных услуг, предоставляемых его фирмой... не отождествляйте эти понятия: "человек" не = "услуги"
"2. Вы ссылаетесь на собственников, которые работают отменно, и нет никаких проблем."
Да, ссылаюсь, потому как неоднократно повторяла здесь в теме, что руководствуюсь ЛИЧНО СВОИМ ОПЫТОМ. И если у меня с этими контрагентами все хорошо складывается - это не означает, что только так и никак иначе складываются дела у других... В отличие от большинства здесь присутсвующих, прочитав высказанные Вами недостатки в работе этих фирм, не собираюсь обвинять Вас во лжи, или обзывать каким-то там рисовальщиком, а также истерично кричать через сообщение - что все это грязные помои. Потому что я ПОНИМАЮ, что запросы у всех разные, и ситуации могут быть разные... Помните поговорку: "что для русского хорошо, то для немца - смерть"? Может быть хоть теперь моя позиция стала хоть чуть понятнее всем присутсвующим?.. (но моя надежда давно уже испустила последний вздох)
3. "Если все было так плохо, зачем продлевать договор?"
Что ж, по-Вашему, я должна или "валить" или "заткнуться", третьего не дано? А попытаться прийти к обоюдоприемлемому решению пытаться не стоит? - гиблая позиция...
4. "...я заступаюсь за человека, который должен выдержать атаку ингокнито. Это очень тяжело..." каюсь, не уловила - о чем это Вы?
5. "Я не накидываюсь на Вас, вы не знаете меня, я Вас."
А я и не воспринимаю это как нападки (опять же, в отличие от многих присутсвующих и отсутсвующих тоже...)
6. "У меня пожелания к Вам: купите помещение и на своем примере покажите, как все провести по бухгалтерии, наладить почту, оформите БТИ, предоставьте толковый пакет документов... И мы будем искренне радоваться за Вас..."
Спасибо, конечно. Но позвольте мне самой выбирать себе занятие по душе.
Вы удовлетворены моими ответами? или опять щас кто-нибудь выступит на тему помоев?
Ндааааааа, скучновато тут у Вас без меня
Lapa,
"1. Представиться-это уважение к собеседнику, тем более Вы его обвиняете. Опасаетесь, за фирму, которая зарегистрирована на адресе Алексея, это одно, но обвинения не от той организации, а от Вас лично. Представьтесь, пожалуйста."
Что-то я не вижу, чтобы Вы кричали о своем имени, фамилии и отчестве и отвешивали поклоны всем и вся... Или, не уважаете?... Теперь по существу: я не обвиняю, и не Алексея, а высказываю некоторое недовольство качеством отдельных услуг, предоставляемых его фирмой... не отождествляйте эти понятия: "человек" не = "услуги"
"2. Вы ссылаетесь на собственников, которые работают отменно, и нет никаких проблем."
Да, ссылаюсь, потому как неоднократно повторяла здесь в теме, что руководствуюсь ЛИЧНО СВОИМ ОПЫТОМ. И если у меня с этими контрагентами все хорошо складывается - это не означает, что только так и никак иначе складываются дела у других... В отличие от большинства здесь присутсвующих, прочитав высказанные Вами недостатки в работе этих фирм, не собираюсь обвинять Вас во лжи, или обзывать каким-то там рисовальщиком, а также истерично кричать через сообщение - что все это грязные помои. Потому что я ПОНИМАЮ, что запросы у всех разные, и ситуации могут быть разные... Помните поговорку: "что для русского хорошо, то для немца - смерть"? Может быть хоть теперь моя позиция стала хоть чуть понятнее всем присутсвующим?.. (но моя надежда давно уже испустила последний вздох)
3. "Если все было так плохо, зачем продлевать договор?"
Что ж, по-Вашему, я должна или "валить" или "заткнуться", третьего не дано? А попытаться прийти к обоюдоприемлемому решению пытаться не стоит? - гиблая позиция...
4. "...я заступаюсь за человека, который должен выдержать атаку ингокнито. Это очень тяжело..." каюсь, не уловила - о чем это Вы?
5. "Я не накидываюсь на Вас, вы не знаете меня, я Вас."
А я и не воспринимаю это как нападки (опять же, в отличие от многих присутсвующих и отсутсвующих тоже...)
6. "У меня пожелания к Вам: купите помещение и на своем примере покажите, как все провести по бухгалтерии, наладить почту, оформите БТИ, предоставьте толковый пакет документов... И мы будем искренне радоваться за Вас..."
Спасибо, конечно. Но позвольте мне самой выбирать себе занятие по душе.
Вы удовлетворены моими ответами? или опять щас кто-нибудь выступит на тему помоев?