Уважаемые коллеги!
Очень надеюсь на Вашу помощь, ибо запуталась в хитросплетении нюансов и тонкостей
Ситуация такая:
В ООО Ромашка три учредителя физика, с долями 33, 33 и 34% соответственно. Участник № 1 хочет выйти из ООО Ромашка путем продажи по преимущественному праву своей доли участнику № 2, участник № 3 сделает нотариальный отказ от покупки. Помимо этого ООО Ромашка желает сменить юр. адрес
Вопрос конечно же в том, как все это оформить...
Я начитавшись всего-всего, понимаю так (2 этапа):
Для выхода в налоговую необходимо подать:
1. Оферта - в простой письменной форме, поданная через ООО Ромашка на имя самого ООО Ромашка и двух участников, с отметкой о получении данной оферты Ромашкой;
2. Акцепт от участника № 2 -простая письменная форма;
3. Отказ участника № 3 от преимущественного права покупки - нотариально;
4. форма 14001 с заполненными
- титульным листом (1 в п. 2),
- лист Д на продавца (2 в п. 1, и заполняем п. 2),
- лист Д на покупателя (3 в п. 1, заполняем п. 2, п. 4 с указанием новой доли в деньгах и процентах),
- лист Р (04 в п. 1, т.е. заявитель на данном этапе продавец - участник № 1.
Пошлину не оплачиваем.
Если продавец идет сам лично подавать, то форму можно не заверять у нотариуса, если же он выдает доверенность и курьер едет сдавать доки, то удостоверение его подписи в форме обязательно.
Далее после успешного внесения изменений в ЕГРЮЛ
по вышеуказанной операции мы собираем второй комплект документов
на внесение изменений в Устав и в ЕГРЮЛ о юр. адресе:
1. Новая редакция устава - в нее хотим согласно последним поправкам внести в графу адреса РФ, г. Москва - 2 экз., прошитых и подписанных Геной
2. Протокол внеочередного общего собрания участников (теперь двоих) о смене адреса и утверждении новой редакции устава - оригинал.
3. гос.пошлина 800 рублей.
4. документы на новый юр. адрес - вот тут я встала... они вообще сейчас обязательны? если да, то какие? ибо новый арендодатель у нас физик.. Нужен договор аренды, заверенный нами или же что-то еще?
5. форма 14001 с заполненными:
- титульным листом (1 в п. 2),
- лист Б с полностью заполненным новым адресом (чтоб в ЕГРЮЛ он был отражен),
- лист Р (01 в п. 1, т.е. заявитель на данном этапе Гена.
6. форма 13001 с заполненными:
- титульным листом (заполняем п. 1)
- лист Б с полностью заполненным новым адресом (ведь если мы тут напишем как в Уставе, то это будет противоречить форме 14000??..)
- лист М 01 в п. 1, т.е. заявитель на данном этапе Гена.
Если Гена идет сам лично подавать, то форму можно не заверять у нотариуса, если же он выдает доверенность и курьер едет сдавать доки, то удостоверение его подписи в форме обязательно.
Я считаю что нужно в два этапа, потому как при продаже доли заявителем выступает продавец, а при смене адреса - гена. И нельзя совместить эти два этапа из-за этого. Но может быть можно, вопреки расхожему подходу, протоколом о смене адреса уполномочить оформить изменения в налоговой не Гене, а например выходящему участнику - и тогда по всем вопросам сможет выступать один человек? И в таком случае возможно все оформить одним этапом? Подскажите! А при смене адреса, считаю, нужно подавать обе формы - и 13 и 14. Если я не права в своих умозаключениях- поправьте, очень прошу. Всем заранее огромное человеческое спасибо!:shalom: