Всем привет. Поздно увидел данную тему, возможно помог бы в решении данного вопроса.
Работал юристом в этой компании лет 5 назад и могу оставить о них только положительные отзывы.
Во время наших трудовых отношений, в компании работали порядка 200 сотрудников и штат компании постоянно расширялся. Главным направлением является продажа, обслуживание и регистрация кассовой техники в ФНС. Юридические адреса и регистрации выделены в отдельное направление.
Компания имеет ряд своих собственных адресов, а также сотрудничает с другими собственниками. Причем это не только все Вы (собственники ЮА) (а я это знаю, так как регистрировал компании именно на Ваши адреса и видел всю работу менеджеров), но также и огромная база других собственников, не представленных на регфоруме. Данный анализ также проводился при мне. По ЮА, принадлежащим компании на праве собственности, в рабочее время, постоянно находится менеджер и может встретить любую банковскую или налоговую проверку, даже если она придет неожиданно. Как правило, другие компании нужно предупреждать об этом за сутки. Получение писем на почте по собственным адресам происходит ежедневно.
К клиентам компании всегда тоже относились хорошо. Когда иногда случались отказы в регистрации по моей вине, я лично платил деньги из своего кармана и мы всегда доводили дело до конца.
При мне в компании работало 4 менеджера и они действительно были загружены работой. После моего ухода их было уже 6. В компании ведется учет каждого клиента по CRM, все это контролируется руководителем отдела продаж и руководителем департамента. Если какой-либо сотрудник ведет себя некорректно, то он получает нагоняй.
К сожалению, Вы вряд ли найдете здесь руководство Ригби, т.к. его на форуме просто нет. Компания имеет целый штат маркетологов, которые обеспечивают бесперебойный поток клиентов и руководство компании не отслеживает трафик со сторонних ресурсов. На форуме могут находится юристы компании и возможно кто-то из менеджеров. В связи с этим, мы скорее всего, не услышим мнение второй стороны и у нас не будет полной картины.
Я также не владею информацией по данному посту и могу судить о ситуации только из Ваших комментариев и опыта работы в данной компании.
Скорее всего Ваш Клиент обратился в Ригби с просьбой оказать помощь в восстановлении юридического адреса. Марта, получив запрос от Клиента, начала искать этот адрес среди собственников. После того как она его нашла, она приплюсовала комиссию компании и продала адрес Клиенту. Либо она могла не найти адрес и просто предложить перерегистрацию внутри налоговой. Временной лаг, полагаю, получился из-за поиска адреса и согласования условий. Почему Марта не перезвонила и так долго динамила Клиента, это вопрос деловой этики. Его надо адресовать именно Марте.
Теперь скажите, в чём виновата компания Ригби.
Если к ним обратился клиент в первый раз и они о нём не слышали ранее, как они могут рисовать его адреса на протяжении нескольких лет задним числом и тем более удерживать комиссию и не платить собственнику?
Почему лично Вы не "касались" клиента и не контактировали с ним? Допустили, что он потерялся на 3 года !!!
В чем нечистоплотность компании если клиент пришел сам, его никто не переманивал и ему предложили решить его проблему за согласованную цену в добровольном порядке?
У меня остались контакты руководства компании и при необходимости я могу выступить посредником в переговорах. Соответственно, дать каких либо гарантии в положительном решении Вашего вопроса я не могу, так как давно там не работаю и не могу принимать решений. Если вдруг Вам будет необходима моя помощь, лучше пишите мне на телефон, поскольку я тоже не так часто бываю на форуме.