При всем уважении к Маленькому буху, он и есть посредник.по мне так посредники уже реальное зло
трудно когда на одного исполнителя приходится группа посредников и в конце один несчастный клиент, которого о проблемах с рео никто и не предупредил потому как посредникам это и не особо нужно.При всем уважении к Маленькому буху, он и есть посредник.
Просто в данном случае сработал всем давно известный, но до сих пор именуемый "форс-мажор"-закрытие РЕО в регионах. Отсюда недооценка реальных возможностей по объему.
Маленькому буху скорейшего выздоровления.
Требовать что-то от человека в сложившейся ситуации-бесперспективное предприятие.
Т.е. кому то ответить он в состоянии, а кому то нет? Странная болезнь. Как попасть под категорию тех кому отвечают? В работе есть компании зависшие и 1,5 года и год назад и отданные в работу в марте, есть и рео и смены и еще много чего другого. Так как попасть в ту группу избранных? И заметьте, я не пишу про возвраты и угрозы, интересуют совсем иные вопросы.А что мог человек написать оставшись без каких либо возможностей?
Никакой он не несчастный. Не забывайте о причинно-следственной связи. Использование РЕО в рассматриваемых случаях-это уход от уплаты налогов. Т.е заказчик априори не белый и пушистый и не ведающий, что творит.несчастный клиент
А кто сказал, что все рассчитывают на возвраты Буха? Я вот например более 50% клиентам вернул все, остальным предложил альтернативы. Если у Вас нет таких проблем с заказами, тогда думаю не стоит высказывать свое мнение, оно будет разным априори.А как это объяснить клиенту- проблема посредников- вы ж тоже наварились...
не соглашусь, рео в разных целях использовалась,Никакой он не несчастный. Не забывайте о причинно-следственной связи. Использование РЕО в рассматриваемых случаях-это уход от уплаты налогов. Т.е заказчик априори не белый и пушистый и не ведающий, что творит.
Вы предлагает не отвечать никому если всем ответить не может?кому то ответить он в состоянии, а кому то нет?
А кто сказал, что все рассчитывают на возвраты Буха? Я вот например более 50% клиентам вернул все, остальным предложил альтернативы. Если у Вас нет таких проблем с заказами, тогда думаю не стоит высказывать свое мнение, оно будет разным априори.
Вы предлагает не отвечать никому если всем ответить не может?
*******************
вопрос ко всем паникующим: если ему не станет лучше, а будет все хуже и хуже (не дай Бог!), Вы сможете самостоятельно разрулить ситуацию?
Если "да", то почему не исходите из худшего (вот уже огромное кол-во времени) и не решаете вопросы СВОИХ Клиентов уже сейчас? Не паникой, слежкой за темой и собиранием сплетен, а реальными действиями.
А если Сергею, не дай Бог, хуже станет? Как вы будете разруливать??? Или вы только деньги взяли, а всю ответственность переложили на исполнителя? Вы ж получили свою комиссию- соответственно и ответственность несёте солидарную....разруливать? это как? мы же деньги оплатили!!!!!!!!!!!!!!!
сарказм
Вы настолько наивны? Сами же говорите "сменки", а сменка для чего делается? Правильно, замести следы.не сильно дороже сменки
Ага, с наличием правопреемника. Хорошо если его удастся вовремя ликвидировать."исключение из реестра"
сарказм
Товарищи, господа! Не забывай главный принцип ПОДРЯДА: заказчик-генподрядчик-субподрядчик.Вы ж получили свою комиссию- соответственно и ответственность несёте солидарную....
Что же вы за люди такие? Чего вы хотели этим добиться от больного человека?
Зачем закидываете смсками с угрозами?
Сергей перенервничал, и опять случился приступ. Теперь он опять замолчал, просто смотрит и текут слёзы. Звери вы.
это идеал посредникаТоварищи, господа! Не забывай главный принцип ПОДРЯДА: заказчик-генподрядчик-субподрядчик.
Если Вы приняли у заказчика заказ и передали его на исполнение иному лицу, то отвечать за его работу все равно ВАМ.
Вы настолько наивны? Сами же говорите "сменки", а сменка для чего делается? Правильно, замести следы.
Ага, с наличием правопреемника. Хорошо если его удастся вовремя ликвидировать.
А что мог человек написать оставшись без каких либо возможностей? Чем бы он рассчитывался с сотрудниками? Вы об этом не подумали???
И писать СМС с угрозами- ничего не даст!
Сергей- честный человек, если сказал, что вернёт, то вернёт. А как это объяснить клиенту- проблема посредников- вы ж тоже наварились...
Вы предлагает не отвечать никому если всем ответить не может?
*******************
вопрос ко всем паникующим: если ему не станет лучше, а будет все хуже и хуже (не дай Бог!), Вы сможете самостоятельно разрулить ситуацию?
Если "да", то почему не исходите из худшего (вот уже огромное кол-во времени) и не решаете вопросы СВОИХ Клиентов уже сейчас? Не паникой, слежкой за темой и собиранием сплетен, а реальными действиями.