Полностью согласен. Так и есть.
Просто "Спасибо" закончились, не мог не про без внимания оставить)
Неприятно, просто, читать, что нас, исполнителей рео, считают кидалами, будто мы, заранее зная, что регион закроется, берем заказы. А ведь стараешься не ударить в грязь лицом, всячески разруливаешь ситуацию. Понятно, что если один заказ не удался, то возвращаешь, а когда все заказы опрокинулись? Пойти кредит взять? В итоге цепочка проблем потянется далее. Если бы хотели кинуть, то деньги брали и ничего не делали бы. И на связь не выходили - вот это кидок. А когда третья сторона вмешивается в процедуру и условия существенно меняются - меняется и заказ. Кто-то мифические доплаты требует, кто-то другие варианты в рамках оговоренной стоимости, у кого все отлично - возвращает. В банкротстве в свое время работал - там вот ох как все несправедливо. Банкротится фитнес центр. Процедура года 2 длилась. Сотрудники периодически интересовались, когда же они свои честно заработанные копейки получат? А не получили они не копья, ведь по закону в первую очередь расходы арбитражника возмещаются, только на это денег с конкурсной массы и хватило. Вот за работников обидно было, ибо это реально кидалово, закрепленное нашим славным российским законодательством. Ребята просто несколько месяцев за спасибо работали, вот это реально легальное кидалово и подобных пробелов в законах не счесть, и вот в таких условиях строится наша работа.