Ответ: РаСоБи (экс. Гермиона)
Я знаю, что вчера факт общения менеджера с вами зафиксирован, и вопрос по вашему заказу решается. Я только не могу понять, по какой причине вы выбрали столь сложный метод общения с руководством компании. Ознакомившись со всеми высказываниями в ваших постах, у меня создается впечатление, что вас больше заботит антиреклама нашей компании в сети, нежели конструктивный диалог с целью скорейшего решения всех вопросов по вашему заказу. Ругань и брань не является показателем хорошего тона и доказывает в лучшем случае невозможность собеседника аргументировать свою позицию, а в худшем вдобавок ко всему еще и невоспитанность. Еще раз хочу отметить, что данный ресурс, как и любой другой тематический форум не является конечной инстанцией, и вы всегда можете связаться с руководителем и высказать все свои претензии касательно нашей работы.
Здесь, вы, безусловно, все очень многословны. Видимо, на это у вас время есть, а что бы делать свою работу и не подводить постоянных клиентов- времени нет.
По поводу общения- мне уже надоело постоянно звонить в вашу конторку и постоянно упрашивать,клянчить,вымаливать, что бы вы хоть что-то сделали из того, что обещали. Сами вы не отзваниваетесь. Связь с руководством тоже не увенчалась успехом. Решить вопрос это самое руководство мне обещало в начале ПРЕДЫДУЩЕЙ недели. Но ни руководство, ни один из менеджеров так и не позвонили, не написали, не объяснили. То есть, мне на мозг капает клиент, а я даже не знаю, что ему сказать... А раз капают на мозг мне-значит, я буду капать вам.
По поводу ругани и брани- других слов не понимаете, общение "по-хорошему" закончилось где-то на 10-м разе вашего кидалова.
Я не отстану, пока вы не закончите начатое. Я вам плачу, не вы мне. А со следущей недели я начну звонить каждые полчаса и зудеть.
И по поводу невоспитанности. Вас мама не учила в детстве, что только невоспитанные люди не выполняют своих обещаний?!
Ах, как вы мне надоели...одна головная боль от вас, еще и морали меня учите.