Регистрация АНО

kinyapina

Местный
9 Янв 2010
443
26
И еще один наивный вопрос: в АНО 1 учер. Правление он назначил, ревизора тоже. А президента (ЕИО) по идее должно избирать же правление? При создании его можно назначить учером в решении или помимо решения нужно отдельно делать протокол собрания этого правления о назначении ЕИО?
 

632bk

Активист
16 Сен 2010
3,884
2,387
Москва
И еще один наивный вопрос: в АНО 1 учер. Правление он назначил, ревизора тоже. А президента (ЕИО) по идее должно избирать же правление? При создании его можно назначить учером в решении или помимо решения нужно отдельно делать протокол собрания этого правления о назначении ЕИО?

как пропишите в уставе. но если правлением - приложить в минюст и этот протокол. лучше в уставе прописать, что президент при создании назначается учредителем и сделать все в одном решении
 
  • Мне нравится
Реакции: kinyapina

kinyapina

Местный
9 Янв 2010
443
26
Подскажите, а доверенность нотариальная на подачу и получение документов выписывать куда именно? Как дословно называется инстанция, куда всё это подается? :(
 

st1ru

Новичок
31 Окт 2014
1
0
Очень нужен образец устава образовательной автономной некоммерческой организацией с учетом изменений ФЗ об образовании, отправьте пожалуйста на почту steel13rus@mail.ru
Спасибо!!!
 

Дашечка

Пользователь
21 Ноя 2013
56
20
г. Москва

тов.Сергей

Пользователь
8 Май 2014
74
8
Всем добрый день!
Все-таки нужен или не обязательно ревизор/РК???
В Уставе я указал, что в АНО может создаваться ревизионная комиссия и все...
На стадии регистрации позвонил специалист из минюста и сказал:
"либо прописывайте подробно про ревизора в решении и уставе (кто, полномочия и т.д.), либо вообще не пищите про него..."
Также сказали обязательно указать в решении о создании порядок и сроки формирования имущества и кто будет ответственным за регистрацию.
 

Vasabi

Активист
2 Авг 2009
1,019
350
Москва
все правильно Вам исполнитель сказал, РК не обязательна, но раз упоминаете про нее то прописываете и формируете. легче конечно просто убрать её из устава, если это не принципиально для учредителей.
 

Валерий123

Новичок
18 Янв 2015
5
0
Всем доброго времени суток! Подскажите пож. уважаемые форумчане, по какой форме нынче пишется заявление на гос. регистрацию некоммерч. организации в моем случае АНО? На сайте Минюста указана Р11001, в интернете встречается РН0001, так какая легитимная то??)
И еще, у кого есть, скиньте пож. Устав АНО экспертная орг-я. Всем заранее прибольшущее спасибо!
 

Некая

Новичок
22 Янв 2015
7
0
подскажите, пожалуйста, как быть!
регистрирую ано, учредители- оао и институт. минюст требует документы - разрешение минобра и протокол собрания совета директоров оао, в которых разрешатся выступать учредителями ано. да, статьи нашла, эти документы должны быть, без таких решений данные юр лица регистрировать ано не могут,
НО перечень документов , согласно п.5 ст.13.1, строго ограничен! на каком основании минюст требует дополнительные документы? что делать?
и еще просят копии уставов учредителей и выписки из егрюл. это на каком основании? ч. 4 п.5 ст.13.1 - сведения об учредителях в двух экземплярах??
кто ответит, буду очень благодарна!
 

KpNemo

Новичок
15 Сен 2014
2
0
Уважаемые форумчане. поделитесь, пожалуйста, уставом АНО. Очень надо
 

Владимир Лойер

Активист
30 Май 2007
3,936
2,094
г. Москва
"Документы, необходимые для государственной регистрации а. некоммерческой организации при создании
1) заявления по форме Р11001, подписанные уполномоченным лицом (далее - заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов в двух экземплярах:
1 экземпляр с нотариально заверенной с подписью заявителя;
1 экземпляр с подписью заявителя;

Дополнительно -
- расписки в получении документов.

Расписки не подшиваются к заявлениям и заполняются до подачи документов заявителем.
2) решения о создании а. некоммерческой организации и об утверждении ее устава с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах
3) устав а. некоммерческой организации в трех экземплярах;
4) документ об уплате пошлины за государственную регистрацию некоммерческой организации при создании и его ксерокопия;
5) сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией.
В случае, если адресом является нежилое помещение:
Гарантийное письмо от адресодателя и документы, подтверждающие законное право на данное помещение (копия св-ва о праве собственности).
Если помещение находиться по договору аренды(субаренды) – все документы, подтверждающие, подтверждающие законное право на данное помещение каждого адресодателя вплоть до собственника.

В случае, если адресом является жилое помещение:
[В]Заявление от адресодателя с согласием на использование в качестве адреса(места нахождения) некоммерческой организации жилого помещения, находящегося на праве собственности. Там же, или отдельно согласие совершеннолетних членов, проживающих по данному адресу(подписи заверяет ЖЭК, РЭУ или Нотариус).
[В]Выписка из домовой книги
[В]Копия финансового лицевого счета
[В]Копия документа, подтверждающего законное право на данное помещение (копия св-ва о праве собственности)
6) при использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование. В качестве таких документов выступают нотариально заверенные заявления с согласием на их использование от правообладателей;
8) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица."