Нет, ну мне просто интересно...:
Раз интересно, значит утолим жажду знаний!
...специалиаст ОБЯЗАН не получать отказов -- ему за это з/п и платят.
Согласен, однако, не стоит упускать из виду объемы... Когда специалист не получает отказы при объемах, скажем, 10 фирм в месяц, это одно, а когда при 40, это несколько другое...
При этом я хочу ОСОБО подчеркнуть, что мы НЕ делаем готовок, и КАЖДАЯ фирма у нас клиентская! А это всегда озночает иной объем общения, переговоров, уточнений, согласований и прочего...
Все это ооочень дергает и отвлекает, а значит, отсутствие отказов в таких условиях, говорит о несколько более высоких качествах специалиста! За это и премии! :new_russian:
...а как померить инициативу одного работника и сравнить с инициативой другого?
Мерить, конечно, не мерием... однако, это ВСЕГДА ооочень заметно! Есть у нас на Сокольниках одна сотрудница... Она работала себе, работала... а в последнее время, прям любо-дорого посмотреть! Со следующего (с этого) месяца, мы ей точно ЗП поднимем! То одно придумает, все разузнает, просчитает, предложит, и ГЛАВНОЕ, самостоятельно реализут, то другое... Очень заметно, как инициатива проявляется!
...а кто определяет этот общий настрой и почему за него надо премию платить?
Как кто? Мой партнер, Дмитрий (т.к. он всем оперативным управлением занят) и я... + разумеется, и другие сотрудники! Они же бок о бок друг с другом работают! Если с кем-то работать некомфортно, так зачем коллективу такой специалист? У нас все "по семейному".
А платить за это премию нужно по одной ооочень простой причине! Когда с человеком приятно общаться и совместно работать, хочется что бы такой сотрудник и дальше пребывал в добром расположении духа! Что бы не только на словах видел, что его ценят! Что бы он как можно дольше радовал весь коллектив своим в нем присутствием!
...т.е. премия раскидывается на всех работающих в филиале (включая, секретарь, курьер и т.п.) или в филиале работает один человек, котоырй и облажался с уставом ?
Нет. Все индивидуально, хотя и завязано на общие показатели!
Тогда депремированы были все специалисты, по причине того, что они должны были друг за другом все перепроверять... да, видать, не стали... понадеялись на профессионализм коллег! А мы с Дмитрием тогда дюже осерчали из-за отказов... вот и напомнили всем, что перепроверять трЭба!