Деловая репутация

Neputin V.V.

Местный
24 Май 2007
671
99
Непутин точка ру
......
Данная система будет очень выгодна тому, кто использует форум в первую очередь для бизнеса
........

Или наоборот не выгодна.
;)

ПС:
А чёй-то у Вас аватара Fallout-овская?
Лицензию купили или просто стибрили?
:)
(Сори, шутю, не обращайте внимания, болею маненько, температуру даже мерил сегодня.... :( :) )
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
Выдача отзывов ограничена (вплоть до 3-7 отзывов в месяц! Тем самым, даритель отзыва будет внимательнее и с толком отдавать отзыв. Ведь их мало - они на вес золота)
ну это ерунда -- меньше ограничений. система должна быть органичной. не надо ставить на каждом шагу препятствия, направляя в нужное русло -- пусть она сама течет по пути наименьшего сопротивления. круто сказал?

а что есть суть "деловой рейтинг"? что-то я не слышал, чтобы Мурз оказывал какие-либо услуги кроме консультаций на форуме как модератор :eek: как тут 2деловитость"?

как регфорум, который есть просто сайт в сети, может оценить деловую активность, протекающую в реальной жизни? по отзывам? вряд ли. по рейтингу? тоже непонятно.

правильно сказали -- "спасибки" реально показывают что-то -- сколько раз человека поблагодарили. значит было за что, в конце концов. и без уточнений -- за выписку, слив или еще-что. эти баллы за оказанные услуги -- вообще никуда не годятся, по моему мнению, ибо кто и как их будет ставить и главное -- ПРОВЕРЯТЬ?

неее. гниляк получается.

я за репутацию на форуме. именно на этом форуме и не более того. вот есть Мурзик -- у него репа, например, будет 25000 баллов. и это не значит, что он 200 слияний провел. он просто на форуме сильно уважаемая личность )))

как-то так...

подумалось -- если Фирмодел мысль толкнул, то как нашей думе -- процесс пошел и его не остановить. ждем смену режима )))

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
поэтому предложенная система меня лично не очень волнует.
отлично. одним спорщиком меньше )))
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Нормальный человек не поведется на "деловой рейтинг".
У нас уже были "члены гильдии" и "спасибки". И не всегда человек, имеющий много регалий, оказывается хорошим подрядчиком. Я лично доверилась бы только личному отзыву имеющего для меня вес форумчанина.

Поэтому я против делового рейтинга, выраженного некими условными анонимными цифрами.
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,076
17,552
Москва
ну давайте хоть попробуем! мы же ничего не потеряем, если что не так пойдёт отменим эту деловую репутацию :eek:
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Несомненно, можно попробовать и мы ничего не потеряем.

У кого-то есть сомнения, что наибольшая репутация будет у
- активистов форума
- активистов реги в офлайне
- обладателя максимального количества спасибок или постов
- модераторов

Мы, несомненно, ничего не потеряем. Но и нихрена не приобретем.
 
Последнее редактирование:
6 Авг 2008
1,613
1,107
Default-C1ty
Думаю смысл в репутации есть.

Но имха, слишком сложный механизм ты обрисовал Саша. С кучей надстроек...
Удастся ли реализовать, будет ли эфективен?

Надо чтото гениальное в своей простоте.
 

Nicolus

Местный
29 Окт 2007
669
36
Думаю смысл в репутации есть.

Какой?

Вменяемый человек на репутацию на фрруме (вертуальную) не поведется, а если и поведется, то будет отдавать этому отчет! Но будут и те, в основном новые пользователи кто будет вестись на него - результат будет зависеть только от добропорядочности человека исполняющего какую-либо услугу. Имелось в виду что форум для общения хоть и существует,но несут в себе либо коммерческие цели, либо информационные. Этот самый рейтин нужет для чего, для общения?или для привлечения к себе внимания (клиентов).юскорее всего для последнего, так вот ни форум в целом, ни администрация оного не в силах отвечать за каждого пользователя. суть - рейтинг, очередная прикольная фишка на форуме...
имхо
 
Клево получится.

Зашел какой-нибудь лохотронщик на сайт, зарегился, потом зарегил себе писят клонов, написал от них по 3-4 сообщения и повесил себе репутацию "50 пунктов".
Потом нахватал клиентов, прельщенных его высокой репутацией, и исчез с их деньгами...

Я молчу об уголовном преследовании за соучастие в мошенничестве, но как тогда руководство сайта от разъяренных людей отбиваться-то будет ...
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,076
17,552
Москва
Зашел какой-нибудь лохотронщик на сайт, зарегился, потом зарегил себе писят клонов, написал от них по 3-4 сообщения

не получится! минумим от 30 сообщений и с момента регистрации не меньше месяца и клонов отследим ;)
 
Ну давайте тогда обзовем это как-нибудь по другому.
Например "Форумной репутацией".
Деловая репутация, заработанная за десять лет честного и некосячного труда, никак не может быть приравняна к репутации на форуме, которую дают исключительно по желанию кого-то из участников, возможно даже за просто так...
 

otado

Активист
12 Фев 2009
3,370
923
Мурзик, ты чо теперь с мигалкой?

блин бюрократы и сюда добрались!!
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
Глядя из окна своей конторы на заснеженный Петербург, у меня пришла мысль.

Впрочем, я это уже писал и раньше.

Сформировать формализованную адекватную оценку деловой репутации, наверное можно, но сложно. Я назвал это многопотоковый метод. Подробности нудны, но интуитивно из названия смысл понятен: - общая для всех анкетка исполняемых услуг (возможно с весами) и оценка каждого типа услуг. (что-то типа брачного объявления ))) ).

Но я сейчас не об этом.

ИМХО, если действительно есть желание отделить агнцев от козлищ, то следует завести раздел не разбор полётов, где всем миром набрасываются то на одну, то на другую сторону, а раздел книги благодарностей, жалоб и предложений с очень жёсткими модерируемыми правилами. Типа таких:

- книгу благодарностей, жалоб и предложений в этом разделе заводит любой форумчанин позиционирующий себя как оказатель каких-либо услуг (или выполнятель работ) и желающий вымести сор из своей избы

- записи в эту книгу могут делать только получившие или не получившие, но обязательно заказавшие у данного Форумчанина соответствующие работы (услуги), и ответы-комментарии самого этого Форумчанина - всё остальное должно немедленно модераситься

- при возникновении непонятки, типа форумчанин об этом впервые видит, жалобщик или хвалильщик должен в разумный срок предоставить администрации Форума доказательства взаимодействия с Форумчанином по заявленному вопросу, в противном случае, по истечении указанного разумного срока жалоба удаляется (или переносится в разбор полётов)

- при этом жалобщик и Форумчанин должны осознавать, что другие форумчане вправе обратиться к ним за разъяснениями, но только через личные сообщения, на которые, впрочем, отвечать не обязательно (если, конечно, плевать на свою репутацию)

- количество сообщений и срок пребывания на Форуме для писателей книги не ограничен ни сверху, ни снизу (не надо бояться спама благодарностей от "роботов-клонов" - они моментально саннигилируют при столкновении с жалобой одного реального клиента-подмочителя репутаций

ИМХО, если это заработает и проработает какое-то время, то это можно будет формализовать, оцифровать и вставить в формулу для выявления коэффициента деловой репутации, проставляемого на лоб аватарки
 

Dimmm

Местный
5 Авг 2009
509
262
Москва
добавлю свое мнение:
1. считать репутацию от кол-ва сообщений и даты регистрации - совершенно не правильно, человек может мало писать в открытых постах, много в личке, а уж решать вопросов подавно больше чем многие спамеры, которые пишут в каждой открытой теме. сообщения - это общение, а не репутация.со спасибками та же история.
2. отзывы - это конечно хорошо, но можно просто сделать в профиле страничку где отзывы оставит любой желающий, а владелец профиля не сможет их удалаять.
3. наиболее оптимальным решением данного вопроса я вижу следующее:
назначение специального человека (так есть на нескольких проектах) гарантирующим оплату сделок через форум за определенный %. основная функция обеспечивать своевременную оплату в полном обьеме работы в случае ее выполнения и возврат денег в случае невыполнения. так же гарант может быть и обьективным распределителем рейтинга. знаю что такой институт успешно функционирует на одном проекте, где люди часто что-то продают и покупают, заказывают оперделенные услуги и информацию.
 
6 Авг 2008
1,613
1,107
Default-C1ty
almira, предложение не касается репутации, как технического форумного явления, сделанного на движке.

Но в качестве систематизации работы форума - очень даже.
Сгрести все темы "благодарности" и все "сказки от Андерсона" в один фильтруемый раздел.
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,076
17,552
Москва
- при возникновении непонятки, типа форумчанин об этом впервые видит, жалобщик или хвалильщик должен в разумный срок предоставить администрации Форума доказательства взаимодействия с Форумчанином по заявленному вопросу,

а если он предоставит фальшивые доказательства? тогда модераторы должны еще будут на экспертизу документы отдать? :D

3. наиболее оптимальным решением данного вопроса я вижу следующее: назначение специального человека (так есть на нескольких проектах) гарантирующим оплату сделок через форум за определенный %. основная функция обеспечивать своевременную оплату в полном обьеме работы в случае ее выполнения и возврат денег в случае невыполнения. так же гарант может быть и обьективным распределителем рейтинга. знаю что такой институт успешно функционирует на одном проекте, где люди часто что-то продают и покупают, заказывают оперделенные услуги и информацию.

да ну ерунда это