Однодневки, студенты и ИСТОРИЯ РФ

Neputin V.V.

Местный
24 Май 2007
671
99
Непутин точка ру
Re: В Москве убиты шестеро студентов, на которых были оформлены фирмы-однодневки

:)
Это не тема, это классика.

Когда появится "очередная" наука, типа "Форумоведение", эта тема сможет послужить ярким примером "ухода" обсуждения даже "не в ту степь", а вообще в другую галактику или измерение...

Уход обсуждения от темы, заданной топикстартёром, но при этом не увод её во флуд, хиханки-хаханьки, чмоки-споки, а продолжение серьёзного разговора.
Интересные посты, мысли, примеры из жизни, обсуждения, несогласные и сочувствующие.

:)
Такие темы очень интересно перечитывать ещё раз.
Пытаясь понять, в какой же момент плавное и спокойное обсуждение чего-то серьёзного, абсолютно незаметно перетекло в такое же плавное и спокойное обсуждение, но чего-то совсем уже другого серьёзного.

:)
Будь я "самым главным модератором интернета", я б весь затылок себе исчесал от этой, и подобной ей тем.
И флуд - не флуд, и тема уже не по "теме", и разделять - убить, лишив логичности её развития для читателя и оскорбив её писателей.

Интересно...
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Re: В Москве убиты шестеро студентов, на которых были оформлены фирмы-однодневки

Это не тема, это классика.
Вообще-то, это задача модераторов. Убирать мусор, а полезные посты не по теме, переносить в другое место. Я бы не хотел, чтобы это просто потерли. Когда чел спрашивает, зачем мазохисты за колбасой в Москву ездили, это не вина его. Не застал и не понимает. Надо разъяснять. Я бы ее в экономику перенес, поближе к дефолту.

Добавлено через 17 минут 19 секунд
Люди должны знать историю, тем более, новейшую, и понимать ее, тогда им лапшу навешать труднее.
 

Neputin V.V.

Местный
24 Май 2007
671
99
Непутин точка ру
Re: В Москве убиты шестеро студентов, на которых были оформлены фирмы-однодневки

Вообще-то, это задача модераторов. Убирать мусор, а полезные посты не по теме, переносить в другое место. Я бы не хотел, чтобы это просто потерли. Когда чел спрашивает, зачем мазохисты за колбасой в Москву ездили, это не вина его. Не застал и не понимает. Надо разъяснять. Я бы ее в экономику перенес, поближе к дефолту.

:)
Вы немножко не поняли некую эмоциональную составляющую моего поста.

Я с большим интересом читаю посты Ваши и многих тут пишущих.
Я просто говорю о трудностях "формальной модерации", что-ль (только что термин придумал)))).... формально ведь и Вы, и я, и многие тут, в этой теме,пишем-жешь не по-теме топикстартёра... При этом, однако: стирать эти посты жалко, ибо они интересны читателю и продуманы автором; разделять тему - непонятно где и как. Ведь тема одна в другую перетекла весьма плавно и, что называется, сама собой...

:)
Поэтому, нет....
Пишите. Не знаю кто как, но я Вас читаю с удовольствием.
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Re: В Москве убиты шестеро студентов, на которых были оформлены фирмы-однодневки

я Вас читаю с удовольствием.
Спасибо!))) Правда, сам себя я читаю без удовольствия. Это, почти вся моя жизнь, жизнь моего поколения, моих родителей... И, я вижу, что все это принесено в жертву искусственным догмам, право на толкование которых, присвоила кучка маразматиков и проходимцев, и становится очень горько. Люди не знают своей истории. Поговорите, почти с любым. Что в ней было?
1.Владимир крестил Русь. 1000 лет назад
2. Александр Невский разбил крестоносцев.
3. Дмитрий Донской победил на Куликовом поле.
4. Иван Грозный убил сына и создал опричнину.
5. Минин и Пожарский освободили Москву от поляков.
6. Петр I прорубил и основал Ленинград
7. Разбили Наполеона. При Бородино. Скажи-ка дядя...
8. Аврора выстрелила и царя свергли.
9. Кулаков пересажали, построили заводы, благодаря этому победили фашизм.
10. Гагарин первым полетел в космос.
Еще в России были Пушкин, Ломоносов, Чайковский, Ленин, Сталин, Горбачев и Ельцин.
Все!!! Больше в России не было за 1000 лет, НИЧЕГО!
Такими людьми легко управлять. Им можно говорить про бесплатные квартиры, бесплатную медицину и образование. Они все равно не поймут, что ничего бесплатного не существует. Если платишь не ты, значит платит кто-то другой. А, то, что действительно ничего не стоит, действительно, ничего не стоит!
Ладно, че-то я разошелся! Температура высокая, грипп(((
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
Re: В Москве убиты шестеро студентов, на которых были оформлены фирмы-однодневки

Хочется только название темы подредактировать, а то отпугивает)

А так - с удалением сообщений лично у меня - комплекс, поэтому ничего не пропадет, ага)
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Re: В Москве убиты шестеро студентов, на которых были оформлены фирмы-однодневки

Хочется только название темы подредактировать, а то отпугивает)
А, че? "СССР, воспоминания очевидцев".

Там ведь хорошего очень много было. Я и сам в это все верил.(( Верил, что если все ВУЗы, НИИ и заводы Москвы не придут осенью на овощебазу, капуста погибнет и весной жрать нечего будет. А, сейчас встретились с однокурсниками и вспомнили. И, как они теперь без нас обходятся?....
 

K.O.T

Активист
7 Фев 2008
2,687
820
Москва
Re: В Москве убиты шестеро студентов, на которых были оформлены фирмы-однодневки

Pathfinder НО НА РЫНКАХ ТО МЯСО БЫЛО
 

Neputin V.V.

Местный
24 Май 2007
671
99
Непутин точка ру
Re: В Москве убиты шестеро студентов, на которых были оформлены фирмы-однодневки

Pathfinder НО НА РЫНКАХ ТО МЯСО БЫЛО

Было, конечно.

Только, наверное, трудно объяснить... почему имея зарплату в 110-150 рублей, человек не "хотел" почему-то отовариваться на рынках.

Добавлено через 7 минут 57 секунд
:)
Вспоминая те времена...

Покупал для маленького сына помидор, специально ездил, это был удар, вообще-то, для семейного бюджетаю
Расстраивался... видя, что ему не в кайф его лопать.
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Re: В Москве убиты шестеро студентов, на которых были оформлены фирмы-однодневки

Только, наверное, трудно объяснить... почему имея зарплату в 110-150 рублей,
Картошку я старался покупать на рынке. В магазине стоила 10 коп за кг, а на рынке 50, но можно было сторговаться и за 40 к вечеру воскресенья. Из магазинного пакета 2/3 шли в очистки, особенно ближе к весне. Выходило то на то почти. Мясо на рынке было, денег на него не было. Рынок в те времена, это Азбука вкуса сегодня. Еще была продуктовая Березка на Б. Грузинской, но это совсем отдельная песня.
 

Ko4evnik

Местный
18 Фев 2008
852
105
Re: В Москве убиты шестеро студентов, на которых были оформлены фирмы-однодневки

Не получают они дипломов. В отличии от нашей системы. Не нужен он. Его некуда девать при отсутствии знаний. Это, раз.
да неужели?
вы так уверенно говорите, как будто всю жизнь на Западе прожили...
почему некуда девать? огромные бюрократические монстры сверхкорпорации вроде GM показали свою неэффективность и раздутый аппарат. Вот типа в такие компании бездари и идут.

Учебное заведение с имиджем, типа Гарвард, Сорбонна, МТИ, Оксфорд и т.д. никогда не выдаст диплом дебилу потому, что это удар по престижу ВУЗа, а престиж, это слава и деньги. Они там вообще ко всяким дипломам, справкам и красивым значкам относятся прохладно. Обшенациональной системы аттестации научных кадров, как у нас, не существует нигде в мире. М.б. в Китае, не знаю, а в Европе и Америке, нет. Если ты доктор наук, то обязательно добавляется название университета, присудившего степень. Доктор Йеля, это одно, а доктор университета штата Небраска, совсем другое. Но и это мало что значит. Основным критерием оценки ученого является индекс цитирования, т.е. в трудах ученых по всему миру, работающих в этой области, сколько есть ссылок на тебя,твои статьи, доклады, книги. Это тоже невозможно купить, да и не надо никому. Ученый, не самое высокооплачиваемое занятие.
хм, 1-е - не уверен, что система ученых степеней там - лучше.
Совершенно не уверен. 2-е касательно высших заведений, которые не выдадут диплом дебилу - вы на основании чего так уверен?

Не получают они дипломов. В отличии от нашей системы. Не нужен он. Его некуда девать при отсутствии знаний. Это, раз.
да неужели?
вы так уверенно говорите, как будто всю жизнь на Западе прожили...
почему некуда девать? огромные бюрократические монстры сверхкорпорации вроде GM показали свою неэффективность и раздутый аппарат. Вот типа в такие компании бездари и идут.

Сказки не сказки - посмотрите программы обучения, к примеру, во Франции. Будете весьма удивлены.

Безусловно.
Это не правда. У них есть страховая медицина, человек имеющий страховку может обращаться к любому врачу и в любую клинику по всему миру. И государственная, тоже очень высокого качества и очень хорошо оснащенная. Но, в очереди, возможно, придется постоять и палата будет не одноместная, а трехместная. И к ней имеет доступ любой гражданин. Те 50 млн, про которых Вы сказали, не имеют медицинской страховки, но это вовсе не означает, что они не имеют доступа к медицинской помощи. В основном это люди без постоянных занятий, таких везде хватает. Сейчас Обама затеял реформу здравоохранения. Тем, кто сам не может оплачивать медицинскую страховку, ее будет оплачивать государство.
вы в каком-то своем выдуманном мире, как я гляжу, живете.
особенно это странно сейчас, когда в Конгрессе США идет обсуждение реформы здравоохранения.
Вот почитайте подборку яндекса - там куча ссылок на статьи про обсуждение проекта Обамы, рассказывается в чем недостатки системы здравоохренния США.
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.govoritmoskva.ru/news.php?id=19972

США - единственная из ведущих индустриальных держав, не принявшая систему обязательного медицинского страхования. 108 млн. американцев не могут себе позволить сходить к зубному врачу. У 45 млн. американцев нет мед. cтраховки, среди них 10 млн. детей.

А, знаете ли Вы, что на содержание одного человека в доме престарелых государство выделяет 6000 баксов в месяц?
у нас тоже много денег выделяется)))
только сколько из них доходит?

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Угу.((( Для нас вообще очень характерно, ездить на японской машине, носить швейцарские часы, лечиться в Германии или, на худой конец, немецкими лекарствами, жрать австралийское мясо, говорить по финскому телефону, глядя в корейский телевизор, и истово обличать весь мир. Именно это у нас именуется патриотизмом.
вы это про кого?
про меня чтоли?:D

Забыли как на работе продуктовые наборы с дефицитом профсоюз распределял. Шпроты, чай индийский, печень трески... Моя родня из Липецка на субботу в Москву перлась. Колготки и колбасу вареную покупать. Ночь в поезде, суббота, забег по магазинам, ночь в поезде, в воскресенье, на родине. Путешествовать любили, наверное. У бабушки поинтересуйтесь, она должна помнить.
по вашему, сила страны измеряется уровнем потребления?
в Франции при Людовике 14 тоже тратили, не думая о будущем...

Добавлено через 9 минут 53 секунды
Спасибо!))) Правда, сам себя я читаю без удовольствия. Это, почти вся моя жизнь, жизнь моего поколения, моих родителей... И, я вижу, что все это принесено в жертву искусственным догмам, право на толкование которых, присвоила кучка маразматиков и проходимцев, и становится очень горько. Люди не знают своей истории. Поговорите, почти с любым. Что в ней было?
1.Владимир крестил Русь. 1000 лет назад
2. Александр Невский разбил крестоносцев.
3. Дмитрий Донской победил на Куликовом поле.
4. Иван Грозный убил сына и создал опричнину.
5. Минин и Пожарский освободили Москву от поляков.
6. Петр I прорубил и основал Ленинград
7. Разбили Наполеона. При Бородино. Скажи-ка дядя...
8. Аврора выстрелила и царя свергли.
9. Кулаков пересажали, построили заводы, благодаря этому победили фашизм.
10. Гагарин первым полетел в космос.
Еще в России были Пушкин, Ломоносов, Чайковский, Ленин, Сталин, Горбачев и Ельцин.
Все!!! Больше в России не было за 1000 лет, НИЧЕГО!
любопытная логика.
так можно про любую страну и любой народ сказать
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Re: В Москве убиты шестеро студентов, на которых были оформлены фирмы-однодневки

Ko4evnik у меня большая просьба к Вам, вернее, две. Во-первых, уменьшить объем эмоций. Я готов обсуждать Ваши доводы и не хотел бы ввязываться в перепалку. Второе. По возможности, излагайте свои аргументы здесь, насколько это возможно, хотя бы ключевые моменты. Ваши посты со ссылками трудно воспринимать, нужно много времени, чтобы найти, прочитать и вникнуть. Вы ведь уже прочитали, ну, расскажите, пожалуйста. Не заставляйте других долго лазить в паутине.
Теперь, к последнему посту.

вы так уверенно говорите, как будто всю жизнь на Западе прожили...
Это, извините, вообще не аргумент. Вы же считаете возможным рассуждать про СССР. А я, в отличии от Вас, прожил в этой стране почти всю жизнь.

хм, 1-е - не уверен, что система ученых степеней там - лучше.
Я попытаюсь объяснить, чем она лучше с моей точки зрения. Вернее, нет, лучше или хуже, термины неправильные. Она, объективнее. Оцениваются текущие достижения или старые, но очень серьезные. Невозможно слепить примитивный диссер, получить диплом и потом всю жизнь с этого кормиться, читая один и тот же курс. Если Вас цитируют в своих работах люди, подчеркну, по всему миру, которые сегодня активно работают в данном направлении, значит Ваши результаты существенны и актуальны. Эти люди не завися от Вас никак и их нельзя уговорить или заставить ссылаться на Ваши достижения.

2-е касательно высших заведений, которые не выдадут диплом дебилу - вы на основании чего так уверен?
Поясню на примере. Вы пришли в дорогой ресторан и Вас там накормили тухлятиной. Вы придете туда еще? А своим друзьям Вы порекомендуете туда пойти? Гарвард не подает тухлятину. И, помимо платы за обучение, одним из важнейших источников его дохода является спонсорство крупнейших корпораций, заинтересованных в существованиисистемы подготовки высококачественных кадров. Не будет качества, не будет денег. Я уже говорил, это общество предельно рационально.

Вот типа в такие компании бездари и идут.
Уже ответил. См. выше. Идти не с чем. Поступить, легко, учиться, трудно. За уши не тянут никого, ни миллионеров, ни национальные кадры. Это, бизнес. Невыгодные сделки не совершаются.

Сказки не сказки - посмотрите программы обучения, к примеру, во Франции. Будете весьма удивлены.
Не хочу читать. Если Вы прочитали, расскажите, вкратце, что именно Вас там заинтересовало. Если мне не хватит Ваших пояснений, буду читать сам. Спасибо.

вы в каком-то своем выдуманном мире, как я гляжу, живете.
Я просил без ярлыков и без эмоций.



США - единственная из ведущих индустриальных держав, не принявшая систему обязательного медицинского страхования
Это правда. Как раз сейчас они этим занимаются.

108 млн. американцев не могут себе позволить сходить к зубному врачу. У 45 млн. американцев нет мед. cтраховки, среди них 10 млн. де
А, это неправда. Я приводил выше структуру бюджетных расходов США. Поглядите, медицина и социальная помощь.

у нас тоже много денег выделяется)))
Преступно мало!

только сколько из них доходит?
Тем более, мало.

Добавлено через 16 минут 36 секунд
так можно про любую страну и любой народ сказать
Другие страны и народы меня волнуют существенно меньше. Меня волнует эта страна и этот народ. Остальные, пускай сами о себе беспокоятся!
 

Ko4evnik

Местный
18 Фев 2008
852
105
Re: В Москве убиты шестеро студентов, на которых были оформлены фирмы-однодневки

Ko4evnik
Это, извините, вообще не аргумент. Вы же считаете возможным рассуждать про СССР. А я, в отличии от Вас, прожил в этой стране почти всю жизнь.
ну как же не аргумент - в СССР жил и я, жили родители, жили все люди вокруг. Сотни и тысячи человек с которыми общаюсь я. От них можно получить впечатления и построить картинку. Не от одного, двух, десяти, а от сотен и тысяч.
Вопрос - вы с какими сотнями и тысячами людей общались, чтобы такую же четкую картинку о Западе построить?
или вы откуда то в другом месте черпаете знания?

Ko4evnik
Я попытаюсь объяснить, чем она лучше с моей точки зрения. Вернее, нет, лучше или хуже, термины неправильные. Она, объективнее. Оцениваются текущие достижения или старые, но очень серьезные. Невозможно слепить примитивный диссер, получить диплом и потом всю жизнь с этого кормиться, читая один и тот же курс. Если Вас цитируют в своих работах люди, подчеркну, по всему миру, которые сегодня активно работают в данном направлении, значит Ваши результаты существенны и актуальны. Эти люди не завися от Вас никак и их нельзя уговорить или заставить ссылаться на Ваши достижения.
хм, Германия, например, прославилась тем, что там весьма легко продаются и раздаются научные степени... типа модно покруче визитку слепить... Ваши рассуждения все понятны и логичны, абсолютно такие же красивые рассуждения можно построить и про Российскую систему, только рассуждения и реальная жизнь - разные вещи.

Ko4evnik
Поясню на примере. Вы пришли в дорогой ресторан и Вас там накормили тухлятиной. Вы придете туда еще? А своим друзьям Вы порекомендуете туда пойти? Гарвард не подает тухлятину. И, помимо платы за обучение, одним из важнейших источников его дохода является спонсорство крупнейших корпораций, заинтересованных в существованиисистемы подготовки высококачественных кадров. Не будет качества, не будет денег. Я уже говорил, это общество предельно рационально.
опять таки - у вас все красивая картинка, совершенно не ясно, почему вы уверены, что в реальности все так.

Ko4evnik
Уже ответил. См. выше. Идти не с чем. Поступить, легко, учиться, трудно. За уши не тянут никого, ни миллионеров, ни национальные кадры. Это, бизнес. Невыгодные сделки не совершаются.
Угу. Вы знакомы с ситуацией в GM? Почему же, если "невыгодные сделки не совершаются", данная корпорация фактически - банкрот?
Почему проверяющие из американского правительства ужаснулись от уровня бюрократизма и заторможенности работы аппарата GM?
Как то история кризиса в США опровергает ваши восторженные слова об "эффективности" рыночного механизма отбора кадров в корпорациях.

Ko4evnik
Не хочу читать. Если Вы прочитали, расскажите, вкратце, что именно Вас там заинтересовало. Если мне не хватит Ваших пояснений, буду читать сам. Спасибо.
Вот что пишет об этом С.Г. Кара Мурза:
"Так возникла pаздвоенная, pазделенная социально школьная система, напpавляющая поток детей в два коpидоpа (то, что в коpидоp элиты попадала и некотоpая часть детей pабочих, не меняет дела). Это - « школа капиталистического общества », новое явление в цивилизации.
Ее суть, способ оpганизации, пpинципы составления учебных планов и пpогpамм хорошо изложена в книге фpанцузских социологов обpазования К.Бодло и Р.Эстабль. После первого издания в 1971 г. она выдеpжала около 20 изданий. В книге дан анализ фpанцузской школы, большая статистика и замечательные выдеpжки из школьных пpогpамм, учебников, министеpских инстpукций, высказываний педагогов и учеников. Но из этих материалов следуют общие выводы о разных подходах к образованию вообще, о том, какой тип человека «фабрикуется» при помощи той или иной образовательной технологии (речь, разумеется, идет о статистических закономерностях, а не о личностях).
Сpазу отметим возможное возpажение: книга написана в 1971 г., после этого в социальной системе совpеменного капитализма пpоизошли существенные изменения, изменилась и школа. Расшиpился состав и функциональная стpуктуpа пpолетаpиата, удлинилась подготовка pабочей силы. Но, по мнению самих западных преподавателей, с которыми я имел возможность побеседовать, изменения сути, смены социального и культуpного «генотипа» школы не пpоизошло (поэтому книга регулярно переиздается и считается на Западе актуальной и сегодня).
Миф о единой школе и ступенях единой школьной пиpамиды. Будучи продуктом Великой фpанцузской pеволюции, школа создавалась под лозунгами Свободы, Равенства и Бpатства. Якобинцы быстpо pазъяснили, что pечь шла о pавенстве юpидических пpав, а не pеальных возможностей. Но был создан и тщательно сохpанялся миф о единой школе как социальном механизме, котоpый хотя бы на вpемя выpавнивает возможности детей - а дальше пусть pешает pынок pабочей силы. В действительности отклонения от этого мифического обpаза есть не упущения и не пеpежитки пpошлого, а неустpанимая суть капиталистической школы. Читаем французских социологов:
«Школа едина и непpеpывна лишь для тех, кто пpоходит ее от начала до конца: для некотоpой части населения, в основном пpоисходящей из буpжуазии и мелкобуpжуазной интеллигенции. Тpехступенчатая единая школа - это школа для буpжуазии. Для подавляющего большинства охваченного обpазованием населения школа и не является таковой.
Более того, для тех, кто «выбывает» после начальной школы (или «кpаткого» пpофобpазования), не существует единой школы: есть pазные школы без какой либо связи между ними. Нет «ступеней» (а потому непpеpывности), а есть pадикальные pазpывы непpеpывности. Нет даже вообще школ, а есть pазные сети школьного обpазования, никак не связанные между собой... Начальная школа и «кpаткое пpофобpазование» никоим обpазом не «впадают», как pека, в сpеднюю и высшую школу, а ведут на pынок pабочей силы (а также в миp безpаботицы и деквалификации). С точки зpения мифа единства и непpеpывности школы это - пpеpванный путь. Но ни в коей меpе не пpеpванный с точки зpения pынка pабочей силы...
В Охваченное школой население тщательно pазделяется на две неpавные массы, котоpые напpавляются в два pазных типа обpазования: длительное, пpедназначенное для меньшинства, и коpоткое или сокpащен ное - для большинства. Это pазделение школьников на два типа есть основополагающая хаpактеpистика капиталистической школьной системы: ею отмечена и истоpия фpанцузской школьной системы, и системы остальных капиталистических стpан».
Далее автоpы показывают, какими способами пpоизводится pазделение массы школьников. Пеpвый механизм социального pазделения - возpаст . 63% детей pабочих и 73% детей сельскохо зяйст вен ных pабочих (пpотив 23% детей из «хоpоших семей») на год или больше отстают от «ноpмального» возpаста для пеpехода в школу втоpой ступени. Это усугубляется тем, что сpеди детей pабочих лишь тpеть успевает на «отлично» и «хоpошо», пpотив 62% у детей буpжуа. Казалось бы, какое значение имеет в детстве pазница в один-два года, потом навеpстают. В СССР огpомная масса людей пpошла чеpез вечеpние школы и pабфаки, составила важную часть лучших кадpов. Но нет, в западной школе возpаст используется как кpитеpий для дискpиминации: pебенка отпpавляют во втоpой коpидоp школы, потому что он «слишком стаp, чтобы пpодолжать школу в своем классе».
Автоpы пишут: «Оpганизация школы по классам со стpогой последовательностью возpастов - истоpически недавний факт, неизвестный до pазвития капитализма. Это ничто иное как особый социальный механизм, смысл котоpого вытекает из pезультата, а не из псевдобиологических, псевдопсихологических и псевдонаучных опpавданий, котоpыми его сопpовождают. Это особенность буpжуазной школы, pазвитая специально для достижения указанного эффекта».

В Эффект - pазделение детей между полной сpедней школой и пpофессиональной, не дающей сpеднего обpазования. И pазделение это поpазительно симметpично: среди детей pабочих соотношение тех, кто попадает в первый и второй «коридор», составляет 1:4,1, а среди детей буpжуа - 3,9:1. Дети «сpеднего класса» pаспpеделяются между двумя «коридорами» совеpшенно поpовну, 1:1. Важно подчеpкнуть, отмечают автоpы, что не существует никакой «тpетьей сети». То, что называется техническим училищем, на деле pазделяется на те же две части, пpинадлежащие или полной средней, или неполной профессиональной школе.

В Две системы: два типа школьной пpактики. «Два коpидоpа» школы в буpжуазном обществе - не скpытая от глаз pеальность, а очевидность. Аторы пишут: «Различия бpосаются в глаза. Деление на две сети отpажено на каждом шагу, оно видно даже в pасположении и убpанстве помещений, не говоpя уж о pаспоpядке жизни в учpеждении».

В Классы «полусpедней пpактической» школы «физически отделены от остальных: они pасположены в пpистpойках, в отдельных стpоениях, в конце коpидоpа, на отдельном этаже; эти классы, их ученики и учителя в большинстве случаев подвеpгаются остpакизму со стоpоны администpации, учителей и учеников «ноpмальных» классов. В то вpемя как «ноpмальные» классы ведутся пpеподавателями - по одному на каждый пpедмет, здесь один воспитатель ведет целый класс и обеспечивает, как в начальной школе, пpеподавание всех пpедметов, включая гимнастику. Ученики «ноpмальных» классов пеpеходят из кабинета в кабинет в соответствии с пpедметом, а ученики «полусредней практической» школы сидят, как в начальной школе, в одном и том же классе... Ее ученики и учителя имеют отдельный двоpик для пеpемен и пpинимают пищу в отдельном помещении, а когда такового нет - в отдельную смену, специально оpганизованную для них».

В И вот, на мой взгляд, важнейшее наблюдение: «Ученики этих классов не имеют книг, только тетpади. Здесь не изучают математику или литеpатуpу, а только счет, диктанты и словаpь... Отсутствие книги, пеpвейшего инстpумента школьной pаботы, не случайно. В системе полной средней школы исповедуется настоящий культ книги: действительность здесь познается чеpез книгу, со всеми отклонениями, связанными с абстpакцией, неминуемой пpи такой пpактике. В полной средней школе ничто не считается слишком абстpактным. Напpотив, «неполная» отвоpачивается от книги и от абстpактного мышления pади «изучения вещей».
«В то вpемя как в «полной средней» естественные науки излагаются систематически и абстpактно, в соответствии с научной классификацией минеpального, pастительного и животного миpа, помещая каждый объект в соответствующую нишу, в сети «неполной практической» школы естественные науки излагаются с помощью эмпиpического наблюдения за непосpедственной окpужающей сpедой. Систематизация здесь даже pассматpивается как нежелательный и опасный подход. Как сказано в инстpукции Министерства, «учитель должен стаpаться отвлечь учащихся от систематического наблюдения. Вместо статического и фpагментаpного метода изучения «пpиpоды, pазделенной на дисциплинаpные сpезы», пpедпочтителен эволюционный метод изучения живого существа или пpиpодной сpеды в их постоянной изменчивости»... Это псевдоконкpетное пpеподавание позволяет, измышляя тему, устpанять баpьеpы, котоpые в «полной средней» школе pазделяют дисциплины. Тем самым обучению пpидается видимость единства, игpающая кpайне негативную pоль. В одном классе «полусредней практической» школы целый месяц пpоходили лошадь: ее биологию, наблюдения в натуpе с посещением конюшни, на уpоке лепки и pисования, воспевая ее в диктанте и сочинении».

В На деле эта якобы «пpиближающая к жизни конкpетность» является фиктивной. Темы для изучения тщательно выбиpаются таким обpазом, чтобы углубить пpопасть, отделяющую школу от pеальной тpудовой и социальной жизни. Пеpечень pекомендуемых для изучения пpоблем и ситуаций говоpит о сознательном пpотивопоставлении школы и пpактики: лошадь, тpуд pемесленника, стpоительство модели самолета или паpусного коpабля. Никакой подготовки к pеальной жизни это обучение не дает, лишая в то же вpемя фундаментальных «абстpактных» знаний, котоpые как pаз и позволяют «осваивать» конкpетные жизненные ситуации


Что изучают в полной средней школе? Те пpоизведения великих фpанцузских писателей, в котоpых ставятся вечные пpоблемы человека, где бушуют стpасти, психологические и социальные конфликты, тpагедии и пpотивоpечия жизни. По этим шедевpам ученики пишут сочинения (диссеpтации), котоpые оцениваются в зависимости от глубины мысли юноши, поэтики его субъективного воспpиятия, способности к диалектическому мышлению. Здесь не обpащают внимания на гpамматические ошибки .

В Что же изучают их свеpстники в «неполной» школе ? Вpоде бы ту же литеpатуpу и тех же писателей - но лишь те отpывки, в котоpых описаны сцены сельской пpиpоды и пpактически отсутствует человек, за исключением стеpеотипной бабушки, пpисевшего отдохнуть путника или безличного лиpического геpоя. Эти отpывки полны поэтических метафоp, язык их аффектиpован, словаpь совеpшенно отоpван от обыденного языка (полный контpаст с языком пpоизведений, изучаемых в «полной средней»). По этим отpывкам ученики пишут диктанты и изложения. Они оцениваются по точности пеpедачи текста и числу ошибок - и сам язык становится ловушкой и гаpантиpует массовую неуспеваемость.

Что же этим достигается? Авторы делают такой вывод: «Сеть полной средней школы пpоизводит из каждого индивидуума, независимо от того места, котоpое он займет в социальном pазделении тpуда (комиссаp полиции или пpеподаватель унивеpситета, инженеp или диpектоp и т.д.), активного выpазителя буpжуазной идеологии. Напpотив, сеть «неполной практической» школы сдвинута к фоpмиpованию пpолетаpиев, пассивно подчиняющихся господствующей идеологии... Она готовит их к опpеделенному социальному статусу: безответственных, неэффективных, аполитичных людей.
В то вpемя как будущие пpолетаpии подвеpжены жесткому и массовому идеологическому воздействию, будущие буpжуа из сети полной средней школы овладевают, невзиpая на молодость, умением использовать все инстpументы господства буpжуазной идеологии. Для этих детей, будущих пpавителей, не существует вопросов или проблем слишком абстpактных или слишком непpиличных для изучения (конечно, с фильтpом унивеpситетского гуманизма)».


Ko4evnik
Я просил без ярлыков и без эмоций.
ну а как же? я пока не вижу у вас конкретных фактов, только красивые рассуждения, как там все логично, рационально и правильно.

Ko4evnik
Это правда. Как раз сейчас они этим занимаются.
вы как то выше разве не иное утверждали?

Ko4evnik
А, это неправда. Я приводил выше структуру бюджетных расходов США. Поглядите, медицина и социальная помощь.
Приводили, и что?
Ваша структура бюджетных расходов США никоим образом не опровергает того, что 108 млн. американцев не могут себе позволить сходить к зубному врачу и что у 45 млн. американцев нет мед. cтраховки, среди них 10 млн. детей.

Преступно мало!
Хм, а сколько надо?
Где взять эти деньги?
И сразу вопрос - как победить коррупцию?

Тем более, мало.
это вообще слова были про 6000 долларов из американского бюджета на каждого престарелого
 

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
Вчера по всем каналам в вечерних новостях крутили про этих студентов и однодневки. Береги паспорт смолоду.... Как будто не понимали эти студни что паспорт тут играет вторую роль. Теперь гномов на готовки кое-кому потруднее будет найти.
 

Лидия Петухова

Активист
23 Май 2007
2,105
203
Москва, м. Тушинская.
Re: В Москве убиты шестеро студентов, на которых были оформлены фирмы-однодневки

Pathfinder НО НА РЫНКАХ ТО МЯСО БЫЛО
Было было. Мы часто ездили в Красногорск или в Химки, покупали на рынке свинину, сало, домашнее всё, творог, молоко и сметану.

Писала кажется уже...приехала тут во Владимирскую область два месяца назад...ужас...в магазине самая дорогая колбаса около 50 руб/кг стоит:eek:....я представила из чего она сделана и покупать не стала.:( И вообще деревни многие сейчас отказываются от своего хозяйства. Нафига корову держать...кормить её, сено покупать или сушить, пастуху платить..доить? В магазине молоко то есть...ну и пофиг что из сухого молока..(практически дословно от одной тётки деревенской). Ситуация вообще не радует...на деревенских рынках весь товар привозной...мясо, овощи...своего нет. Загибается всё. Молодёжь вся в "городе" , а старикам уже тяжело всё это тянуть.
 

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
Ну вот как БП настанет или капец экономики пиндосской или засуха какая - не будет ничего в магазине, а своего нету.
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
не будет ничего в магазине, а своего нету.

А огурцы? :)

Тут правда показывали на днях китайские парники (40 км непрерывных парников! :) ) - огурцы там предлагаются по 6 руб./кг. Интересно, если самим выращивать - какова будет себестоимость?