Я всегда сшиваю ЛБ, поскольку, если смотреть правила делопроизводства, это правильно. Всегда в правом верхнем углу указываю, каким решением утвержден ЛБ, подписываю ликвидатором и ставлю печать и сдаю. Раньше, на сколько мне известно, налоговая могла выдать отказ, если сдавать не сшитый ЛБ, поэтому, я подаю по старинке. Если в 46 налоговой этого не требуют, это не значит, что в регионе не попадешь на специалиста, который разбирается в делопроизводстве. Сшивать сами инспекторы не имеют права и подписывать баланс, это компетенция ликвидатора. В целях удобства, могут просить и не сшивать, но тогда должен быть подписан каждый лист ЛБ, по логике вещей. А он может быть и на двух листах, как правило, а у кого-то и на пяти, если остаётся имущество какое-либо после инвентаризации и расчетов со всеми кредиторами. Вообще, в законе, да, не указано, что мы обязаны сдавать решение, а только указано, что ЛБ должен быть утвержден учредителями. Поэтому, в принципе, для налоговой достаточно формы и самого ЛБ, в котором будет указано на первой странице, кем он утвержден. Но я, как правило, решение тоже подаю. Но это не обязанность заявителя, а право.