Добрый день!
Спешу донести до Вашего сведения, что очень уж грустно как-то наше сотрудничество складывается:
1) Отдал 26 июня ООО "ХХХ", через 2 месяца получили первое свидетельство, 1.5 месяца назад отдали Валере заверенную форму 16003. Ни ответа, ни привета
Клиент нервничает. Обрисуйте хотя бы примерные сроки получения последнего свидетельства. Прошло уже 5 месяцев, вместо заявленных 3.5.
2) ООО "ХХХ". 1,5 месяца назад отдали документы. За 1,5 месяца не сделано ничего. На мой вопрос: "Что сделано?", получаю все тот же ответ: "Ждите, ничего не знаю". Клиента такой ответ, к сожалению, не устраивает, требует возврата денег или какого-либо результат в виде скана первого свидетельства. Соответственно, прошу выполнить просьбу о возврате, либо аргументированно обосновать по какой причине он не может быть сделан.
3) Примерно недели 2 назад отдали ООО "ХХХ". Пока требовать что-либо рано, но учитывая предыдущий опыт работы с вашей организацией, более чем уверен, что через 3 недели первое свидетельство я не получу. Если это так, то прошу опять же вернуть денежные средства и документы.
Я понимаю непростую ситуацию в регионах и понимаю, что всегда возможен форс-мажор, но если Вы взяли на себя обязательства выполнять работу в определенный срок, ну, хоть, посадите человека, которые аргументированно будет объяснять причину задержки, а не ссылаться на руководство и говорить, что он ничего не решает. Я утомился придумывать для клиентов разнообразные истории.