Re: ($) присоединение, слияние, банкротство в регионе New !
Не паникуйте, все делается и ни кто никого не кинул, всю информацию по заказам даем по требованию через офис, да есть очередь, т.к. налоговае берет по одному пакету, проверяет и потом регистрирует, это безотказка и гарантированность что все будет исполнено, такая ситуация только по старым заказам в проблемный регион, в новом регионе все замечательно и все сроки соблюдаются
Главное доверять и не паниковать, выше того что можно сделать в данной ситуации, ничего не сделать, а от сотрясения воздуха ничего не ускорится ! Мы дейсвительно понимаем вашу ситуацию и предпринимаем все для того чтобы ее исправить как можно быстрее !
Добавлено через 7 минут 50 секунд
Проясняем ситуацию :
1. Дейсвительно Валерий переходит на другую работу, но внутренние течения в компании не повлияют на заказы клиентов !
2. Дейсвительно с 01 декабря прием заказов будет осуществлять Иван т. 89032320282 и ранее указанный рабочий телефон 889647222557 (Валеры), также им будет выдаваться вся инвормация по ранее полученным заказам ! В ближайшее время к нему в помощь будет выделен еще один человек.
4. Планируем дать контакт в регионе, через который по горящим заказам можно будет узнать информацию непосредственно от лиц осуществляющих работу с документами, дабы минимизировать ваши волнения.
3. Мне неприятно видеть Ваши спровоцированные доводы данной ситуацией в нашей теме и со всей ответственностью заявляем, что внутренние изменения по сотрудникам, не связанны с работой с клиентами и не ммеют отношения к заказам.
Добавлено через 11 минут 32 секунды
Думаю, его мы уже не найдем - у кого- нибудь есть его паспортные данные?
Сообщите Ваши данные и заказы, а то я смотрю вы давно в нашей теме панику наводите и пытаетесь поставить под угрозу нашу репутацию, мы вам все предоставим и паспортные данные и руководство и все что пожелаете, какие Ваши заказы и где Вас девушка можно увидеть лично, не корректоно так себя вести !
Добавлено через 12 минут 43 секунды
если бы нас клиенты не трясли, мы бы еще помолчали, но им необходимо что-то отвечать, а отвечать уже нечего
Не переживайте, мы ценим Вас как клиента, своим клиентам просто объясните что такова ситуация, если хотите с ними свяжемся мы