Смотрю я на вас, господа регистраторы, и просто диву даюсь.
Какая разница у кого сколько было первичек в том или ином месяце?
В какие-такие времена какие-такие рынки измерялись количеством чего-либо проданного?
Я советовал в какой-то теме просто вдумчиво походить по самому обычному, близлежащему рынку. И здесь тоже советую.
Просто. Внимательно. Походить.
Даже если вы произведения Филиппа Котлера и (не помню как точно, вроде) - Эванса (кажется) (но за язык, чур, не подтягивать - правда не помню) изучили наизусть, а книги Ли Якокки, Вольфгана Хойера и Дж.Роджерса лежат на вашей прикроватной тумбочке рядом с Ремарком, Донцовой и Теленеделей, - всё равно стОит просто вдумчиво прогуляться по самому обычному "придворному" рынку.
Просто чтобы "свести" в мозгах "теорию" и "практику".
Я вас уверяю, никто из продавцов семечек вашего близлежащего рынка никогда не считал количество проданных им семечек.
Но каждый из них считал сколько он заработал.
Объёмы рынков, в финансовом понимании, считаются не штуками, а купюрами!
Это объём.
А есть ещё и другие понятия. Даже гораздо более важные.
Представьте себе заведомо утрированную ситуацию.
Я собираюсь захватить весь регерский рынок Москвы.
Все щиты на дорогах заклеены моими плакатами, по телеку, вперемежку с пивом, показывают рекламу меня любимого, Яндекс-Директ весь мой, но я ещё и СЕО не побрезговал, и в бесплатной выдаче тоже кругом я.
Я добиваюсь своего! Весь рынок мой. И все регят первичку только у меня.
Ну..... почти все. Скажем так... 99 процентов. Ничего же нет в мире абсолютного.....
А потом я считаю сколько бабла я истратил на рекламу..... Сколько выручил с продаж.... И вижу, что мои потраченные миллионы вернулись ко мне за минусом доллара одного. И я в убытке - минус один доллар. Примерное тридцать рублей.
А те, кто составляет тот самый один процент - вдруг в прибыли....
Я в шоке. Мурз захапал тысчу рэ, Нетамбовский - 500, ещё там кто-то - ещё скока-то, а я..... я же лидер по всем показателям.
Важен
сухой остаток. А не цифренные показатели.
Если я умудрился продать лишь одну фирму, но заработал на этом миллион, то это гораздо лучше, чем продать миллион фирм и заработать на этом лишь одну копейку.
Несведующие очень часто вбухивают в рекламу всё, что только возможно и невозможно. Забывая и законы Мерфи, и золотое правило 50/50, и вообще все законы развития. Потом манны ждут небесной.
А так не бывает.
Жизнь она вообще подчиняется волновой теории Эллиота.... ой, чё-то я в дебри полез.... хрен с ним, с Эллиотом.
Просто кто-то из столпов бизнеса, не помню кто, то-ли Уотерманн, то-ли Дованн (может и не они, не помню, чесслово), сказал как-то, что "раньше я рассматривал рекламу как инвестиции, пока не понял, что это казино, о котором ещё Генри Форд сказал, что он точно знает, что половину затрачиваемых на рекламу средств он тратит впустую. Только не знает какую именно половину. Путь в бездну - рекламировать не за счет продаж."
(Цитата не точная. Так, по-памяти. Важна суть.)
Посему, количество зарегенных вами фирм не имеет абсолютно
никакого значения.