мАлина, нормально... нам гарантия,что клиент не мент какой-то, если что, есть у кого уточнить о нем...
то не лучше ли размещать её на таких папках, которые клиенту жалко будет выкинуть?
я не писала про файлы, которые выбрасываем
Имхо, все эти подарки ( напр, то же мыло) для клиентов, наверное,нужны
Но им (клиентам) нужно от нас только одно - качественную услугу ( ну, и скидочку,по-возможности),как только их перестанет устраивать качество ( или даже цена) услуги, они про подарки не вспомнят... Вспомнят только работники
,что им дарили к какому празднику и будут считать бонусом...
А вот эти файлы ,ручки, папки - то,что под рукой,думаю, лучше ,хотя бы тем,что это под рукой, это экономит им время... И еще есть такой фактор - человеку всегда хочется попробовать то,что есть у другого (в хорошем смысле)... ) Приводили примеры психологию торговли - напр, в в том же Ашане, если ящик с помидорами лежит аккуратно распакованный и еще нетронутый,то большой процент,что покупатель пройдем мимо. Если же его положить так,что как бы из него уже брали продукты,то психологически на покупателя действует по принципу "кто-то взял - и мне надо".
Также и здесь - приходят клиенты и говорят,ну ,если Иван Петрович с Вами работает, думаем, что и мы с Вами можем поработать...
Но,это ,конечно,не основное направление по привлечению клиентов, но одно из существующих и меня устраивает,что я знаю, от кого пришел клиент... и что если они запросят ,напр,ту же выписку за 3-4 часа, мы сможем ее им предоставить "без
вопросов"