Добрый день, начинаю процедуру реорганизации в форме выделения (г. Екатеринбург), возникли некоторые вопросы:
1. Осилила всю тему и как-то сделался вывод, что помимо первой публикации в вестнике о начале реорганизации, должно быть еще какое-то уведомление кредиторов. Это чего такое? и в каком виде? письмо слать каждому? тогда зачем делать публикацию, не понятно.
2. Собственно с текстом первой публикации понятно, а что писать во второй публикации в Вестники, какую инфу?
3. Если не сложно, посмотрите правильно ли составлен у меня план мероприятий по рео:
- Принятие решение о реорганизации в форме выделения
- заявление в налоговую Р12003 нотариально удостоверенное
- Уведомление кредиторов реорганизуемого общества (в течение 5 дней с даты направления уведомления в регистрирующий орган) ????
- Первая публикация сообщения о реорганизации в Вестнике
- Сдача отчетностей в фонды и снятие с учета в них
- Вторая публикация сообщения о реорганизации в Вестнике государственной регистрации
- Подача документов в налоговую на регистрацию вновь созданного в результате выделения общества
- ликвидация реорганизуемого общества.
Как вы, уважаемые участники форума, считаете, если я скажу директору, что на все про все уйдет 7 месяцев я не ошибусь в сроках?
заранее спасибо откликнувшимся