Ольга1974
Активист
Так уж получилось, что многие мои клиенты - мои знакомые (с кем-то когда-то давно работал, с кем-то учился. Вот таким высылаю. Другим - нет.
А у меня тоже есть вопросец. Хоть и от темы чуть вбок, но не ругайтесь сильно - тоже связано с расчетами с клиентом.
Вопрос в следующем. Договор заключен и получена по нему предоплата. Документы подготовлены, сданы в налоговую, но получен отказ.
1. По вине регистратора. (при этом неправильное нот. удостоверение также считается по вине регистратора, поскольку перед подачей дела нужно проверять. Клиент за результат ведь платит).
2. из-за налоговой (в том числе в связи с тем, что клиентом сообщены какие-либо недостоверные сведения)
Так вот, клиент после отказа решил расторгнуть договор и больше не работать и просит компенсировать ему убытки (госпошлину и за нотариуса), а также вернуть ранее уплаченные деньги.
Кто как в данной ситуации поступает? Возвращаете все или что-то удерживается?
Ни разу такой ситуации не было. Но я бы вернула.
Добавлено через 52 секунды
А если клиент просит подготоленные документы емейлом выслать ДО регистрации, высылаете?
Высылаем на проверку всегда!