Прием заказа и подготовка документов - как это у вас?

Так уж получилось, что многие мои клиенты - мои знакомые (с кем-то когда-то давно работал, с кем-то учился. Вот таким высылаю. Другим - нет.

А у меня тоже есть вопросец. Хоть и от темы чуть вбок, но не ругайтесь сильно - тоже связано с расчетами с клиентом.
Вопрос в следующем. Договор заключен и получена по нему предоплата. Документы подготовлены, сданы в налоговую, но получен отказ.
1. По вине регистратора. (при этом неправильное нот. удостоверение также считается по вине регистратора, поскольку перед подачей дела нужно проверять. Клиент за результат ведь платит).
2. из-за налоговой (в том числе в связи с тем, что клиентом сообщены какие-либо недостоверные сведения)
Так вот, клиент после отказа решил расторгнуть договор и больше не работать и просит компенсировать ему убытки (госпошлину и за нотариуса), а также вернуть ранее уплаченные деньги.

Кто как в данной ситуации поступает? Возвращаете все или что-то удерживается?

Ни разу такой ситуации не было. Но я бы вернула.

Добавлено через 52 секунды
А если клиент просит подготоленные документы емейлом выслать ДО регистрации, высылаете?

Высылаем на проверку всегда!
 

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
На ИП документы готовим в присутствии клиента, на ООО первичку с одним участником и директором тоже можем подготовить. Что касается изменений то подготовка документов 1-2 дня.
 

anitachel

Пользователь
25 Май 2009
84
4
Сочи, Челябинск,
GIDA, у нас правило в компании, клиент всегда прав, даже если ситуация спорная (если только не его ошибка: не верная информация, доки его с ошибкой и т.д., то есть отрицательный результат вызван его действием (бездействием)). Такой ситуации как у Вас не было, были по другим вопросам. Мы предлагали несколько вариантов 1. решаем проблему за свой счет или часть, с подробной консультацией, 2. возвращаем гонорар.
Всего несколько раз забирали гонорар, и то по их рекомендации приходили знакомые за услугами.
 

Николай Фомич

Местный
6 Апр 2009
170
20
Москва
Мы готовим документы в присутствии клиента 15-20 минут, тут же его ведем к нотариусу (у нас их 2 в здании) и договариваемся о встрече в 46 налоговой. Все оперативно и все довольны. Изменения 1-2 дня.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
А у меня тоже есть вопросец. Хоть и от темы чуть вбок, но не ругайтесь сильно - тоже связано с расчетами с клиентом.
Вопрос в следующем. Договор заключен и получена по нему предоплата. Документы подготовлены, сданы в налоговую, но получен отказ.
1. По вине регистратора. (при этом неправильное нот. удостоверение также считается по вине регистратора, поскольку перед подачей дела нужно проверять. Клиент за результат ведь платит).
2. из-за налоговой (в том числе в связи с тем, что клиентом сообщены какие-либо недостоверные сведения)
Так вот, клиент после отказа решил расторгнуть договор и больше не работать и просит компенсировать ему убытки (госпошлину и за нотариуса), а также вернуть ранее уплаченные деньги.

Кто как в данной ситуации поступает? Возвращаете все или что-то удерживается?
1. Отказ по вине регистратора - полностью за счет регистратора. Повторая подача (нотариус, пошлины, все за наш счет). Либо полный возврат денег за услуги, нотариуса и пошлину.
2а. Отказ по вине налоговой. Повторная подача бесплатно, но пошлина и нотариус за счет клиента. Не желает подавать повторно - ничего не возвращаем.
2б. Отказ по вине клиента из-за недостоверных сведений. Нотариус и пошлины за счет клиента, берем символическую плату за исправление и за "ноги". Могу сделать полностью бесплатно любимому клиенту, но нотариус и пошлина за его счет. Не желает подавать повторно - деньги не возвращаются.
 

Николай Фомич

Местный
6 Апр 2009
170
20
Москва
Обоснуй. Просто крикнуть "не верю" может любой. По практике 99% клиентов устраивает типовые устав и договор об учреждении. А программа как конструктор. Внес данные физ лиц, определил им доли, внес название и оквед и нажал кнопку сформировать. За 20 минут вообще легко успеваешь.
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
я не про нотариуса, я про документы:

я не верю, что документы с двумя и более физиками можно подготовить, т.е. не только внести ВСЕ переменные данные, но и проверить их, сформировать документы, распечатать, проверить распечатку, прошить, проклеить, поставить необходимые подписи

и всё это за 15-20 минут, да ещё В ПРИСУТСТВИИ КЛИЕНТА

не верю

хотите доказать обратное, т.е. правоту своего заявления - приведите посекундный хронометраж ВСЕХ необходимых телодвижений от приёма клиента, до выдачи ему сформированного пакета документов
 
8 Май 2007
7,943
2,131
Москва
и всё это за 15-20 минут
это нельзя сделать, тут соглашусь. ввод данных займет минимум 5 минут если черезпрограмму, хотя на самом деле дольше + распечатка займет + сшивка + проверка.

в 15 минут не уложиться.

мы вообще готовим пакет 2-3 дня после оплаты :dont_know: никто не жалуется. а кому на следующий день -- то доплата за срочность.
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
я утверждаю: В ПРИСУТСТВИИ КЛИЕНТА это - невозможно

в присутствии, это значит, что клиент не вышел в коридорчик и сел на стульчик, а присутствует, т.е. и наблюдает, и участвует (вопросами, советами, замечаниями...) в производстве документов
 
8 Май 2007
7,943
2,131
Москва
в присутствии, это значит, что клиент не вышел в коридорчик и сел на стульчик, а присутствует, т.е. и наблюдает, и участвует (вопросами, советами, замечаниями...) в производстве документов
а вот это легко и непринужденно -- клиента надо попросить помолчать немного ))))
 

Николай Фомич

Местный
6 Апр 2009
170
20
Москва
я утверждаю: В ПРИСУТСТВИИ КЛИЕНТА это - невозможно

в присутствии, это значит, что клиент не вышел в коридорчик и сел на стульчик, а присутствует, т.е. и наблюдает, и участвует (вопросами, советами, замечаниями...) в производстве документов
У нас получается. Главное что клиент доволен. А по поводу что типа качество документов хромает как написали выше, по практике эти документы отдают только в банк для открытия счета. Я повторюсь что 99% клиентов устав вообще не читают. :)