Прием заказа и подготовка документов - как это у вас?

обуватель

Пользователь
7 Янв 2010
76
4
полагаю, что для 80% клиентов вполне применимы шаблонные документы. для оставшихся 20% требуются уникальные решения с большими затратами времени. и здесь можно отметить, что программа с формами для заполнения шаблонов дает меньше ошибок, чем функция поиска и замены в word :)

из собственного опыта использования имеющейся заказной программы подтверждаю 15 минут на подготовку пакета документов по шаблонному варианту, при условии заблаговременного подбора ОКВЭД
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
У нас получается. Главное что клиент доволен. А по поводу что типа качество документов хромает как написали выше, по практике эти документы отдают только в банк для открытия счета. Я повторюсь что 99% клиентов устав вообще не читают. :)

поверю, когда увижу посекундный хронометраж ВСЕХ ВАШИХ телодвижений :yahoo:

у Вас его нет?

как Вы работаете? :dont_know:

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
из собственного опыта использования имеющейся заказной программы подтверждаю 15 минут на подготовку пакета документов по шаблонному варианту, при условии заблаговременного подбора ОКВЭД

у меня тоже программка (почти программка), правда не заказная, а собственноручного изготовления

и я утверждаю: за 15 минут - низяяя!!!

ну, или Вы опубликуйте хронометраж

или и у Вас его нет


хронометража нет, а цыфры времени есть

по солнцу ориентируетесь или нутром чуете?
 
  • Мне нравится
Реакции: Oksi

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
если это первичка с одним учредителем - то 15 минут достаточно

согласен - первичка с одним учредителем и им же диром сидящим в момент изготовления доков на стульчике в коридоре - да

но! в этот отртезок времени не включена прелюдия ублажения клиента )))

или Вы и это успеваете за 15 минут?

а ещё и деньги принять надо ...
 

обуватель

Пользователь
7 Янв 2010
76
4
Привожу затраты времени на Технические работы:
60 сек - ввод сведений о наименовании
5 мин - ввод сведений о 2-х учредителях
4 сек - выбор директора и заявителя из числа учредителей
15 сек - ввод ранее выбранных ОКВЭД
2 мин - печать документов
30 сек - обрезка квитанций
1 мин - брошюровка устава
3 мин - изготовление копии устава
3 мин - подписи
1 мин - забор денег у клиента (к/чек или предварительный договор)
могу еще скриншоты дать, если разберусь как их вставлять :)
 
Привожу затраты времени на Технические работы:
60 сек - ввод сведений о наименовании
5 мин - ввод сведений о 2-х учредителях
4 сек - выбор директора и заявителя из числа учредителей
15 сек - ввод ранее выбранных ОКВЭД
2 мин - печать документов
30 сек - обрезка квитанций
1 мин - брошюровка устава
3 мин - изготовление копии устава
3 мин - подписи
1 мин - забор денег у клиента (к/чек или предварительный договор)
могу еще скриншоты дать, если разберусь как их вставлять :)

батенька, да вы - робот!:D
 

обуватель

Пользователь
7 Янв 2010
76
4
7ec3ee3847cf.jpg

http://i068.radikal.ru/1002/74/df0845f9f108.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/1002/cc/0e2140ab181d.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1002/3f/e0367c3afa7d.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1002/d2/0490e237a897.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1002/66/957792a5fe60.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/1002/33/8378666c69d3.jpg

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
еще раз подчеркиваю - для 80% клиентов возможны шаблонные решения
и только 20% - индивидуальные документы

Добавлено через 14 минут 35 секунд
источники:
КЛАДР - http://www.gnivc.ru/Document.aspx?id=80
банки - сайта cbrates.rbc.ru
из программы http://www.gnivc.ru/Default.aspx?id=241 взяты
ОКВЭД - файл ASV0073
а также шаблоны форм в формате Word
формы учредительных документов на основе образцов Александра Миролюбова, искренне благодарен ему
 

Yoyo

Местный
22 Мар 2008
559
358
Россия, Воронеж
согласен - первичка с одним учредителем и им же диром сидящим в момент изготовления доков на стульчике в коридоре - да

но! в этот отртезок времени не включена прелюдия ублажения клиента )))

или Вы и это успеваете за 15 минут?

а ещё и деньги принять надо ...

естественно, прелюдия ублажения в это время не включается. подразумевается, что прелюдия уже собственно произошла, а 15 минут происходит сам акт. :)

а деньги мы берем после прохождения регистрации. плохая привычка. надо избавляться

зы. кстати, бывают ненасытные клиенты, которых фиг выганишь, сидят по часу окведы выбирают и систему налогооблажения. причем, как показывает практика, в дальнейшем с этими клиентами возникают проблемы ( что то не дописали, не так сделали, не то имели ввиду, получили отказ из за недостоверных данных)
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
бывают ненасытные клиенты, которых фиг выганишь, сидят по часу окведы выбирают и систему налогооблажения.

а я часы специально для этого приобретённые двадцати минутные песочные перед клиентом ввожу в действующий режим путём их переворачивания
 

обуватель

Пользователь
7 Янв 2010
76
4
если перевести процесс регистрации на язык общепита, то большей части клиентов достаточно гарантированного уровня сервиса типа макдоналдса в темпе "свободная касса" и лишь незначительное число клиентов нуждается в авторской кухне :)
 

Pathfinder

Активист

CNP

Активист
25 Май 2009
1,007
223
www.regforum.ru
...получен отказ.
1. По вине регистратора. (при этом неправильное нот. удостоверение также считается по вине регистратора, поскольку перед подачей дела нужно проверять. Клиент за результат ведь платит).
2. из-за налоговой (в том числе в связи с тем, что клиентом сообщены какие-либо недостоверные сведения)
Так вот, клиент после отказа решил расторгнуть договор и больше не работать и просит компенсировать ему убытки (госпошлину и за нотариуса), а также вернуть ранее уплаченные деньги.

Кто как в данной ситуации поступает? Возвращаете все или что-то удерживается?
1. Неправильное нот. удостоверение не считаем виной регистратора (должен проверять, виноват, но клиенту объясняем, что вина нотариуса, а регистратор получает устный нагоняй. Если отказ по вине регистратора и хотят забрать деньги - возвращаем. При повторной подаче - компания оплачивает пошлину и нотариуса.
2. Не возвращаем. При повторной подаче клиент сам оплачивает пошлину (нотариуса у нас клиенты всегда оплачивают сами).
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,120
1,165
г. Москва
Например, если отказ по адресу, по его адресу. Как доказать клиенту, что проблема именно в том адресе, который он предоставил. Ведь в решении об отказе указано - среди представленных документов отсутствует заявление, содержащее достоверные сведения об адресе места нахождения. Любой здравомыслящий человек скажет, что это вы (регистраторы) либо не приложили заявление к документам, либо указали там недостоверные сведения. Распечатка из файла, который остался у нас его не устраивает (там ведь и поменять все недолго). То, что без заявления даже документы бы наложка не приняла тоже никого не смущает в этом случае (хотя от этого всегда спасает копия расписки, сделанная до ее подачи в окно выдачи документов). Остается только вариант запрашивать дело на ознакомление в архиве. Кто уже запрашивал? Сколько там по срокам?

Добавлено через 2 минуты 21 секунду

Ксения Собчак,
1. Отказ по вине регистратора - полностью за счет регистратора. Повторая подача (нотариус, пошлины, все за наш счет). Либо полный возврат денег за услуги, нотариуса и пошлину. 2а. Отказ по вине налоговой. Повторная подача бесплатно, но пошлина и нотариус за счет клиента. Не желает подавать повторно - ничего не возвращаем. 2б. Отказ по вине клиента из-за недостоверных сведений. Нотариус и пошлины за счет клиента, берем символическую плату за исправление и за "ноги". Могу сделать полностью бесплатно любимому клиенту, но нотариус и пошлина за его счет. Не желает подавать повторно - деньги не возвращаются.

А у Вас это и в договоре расписано подробно?
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
а я часы специально для этого приобретённые двадцати минутные песочные перед клиентом ввожу в действующий режим путём их переворачивания

Гениально! Можно я возьму идею на вооружение?

Добавлено через 5 минут 23 секунды
Например, если отказ по адресу, по его адресу. Как доказать клиенту, что проблема именно в том адресе, который он предоставил. Ведь в решении об отказе указано - среди представленных документов отсутствует заявление, содержащее достоверные сведения об адресе места нахождения. Любой здравомыслящий человек скажет, что это вы (регистраторы) либо не приложили заявление к документам, либо указали там недостоверные сведения. Распечатка из файла, который остался у нас его не устраивает (там ведь и поменять все недолго). То, что без заявления даже документы бы наложка не приняла тоже никого не смущает в этом случае (хотя от этого всегда спасает копия расписки, сделанная до ее подачи в окно выдачи документов). Остается только вариант запрашивать дело на ознакомление в архиве. Кто уже запрашивал? Сколько там по срокам?
Факт приложения заявления подтверждает копия расписки. Факт достоверности заявления подтверждает копия нотариально удостоверенного заявления. Если в отказе написано "недостоверное местонахождение", а адрес клиентский, это отказ по вине клиента.
Дело не запрашивали и вряд ли будем. Если "простых" доказательств клиенту будет недостаточно - пусь сам запрашивает или идет в суд.
А у Вас это и в договоре расписано подробно?
да. И не только это :)