У нас получается. Главное что клиент доволен. А по поводу что типа качество документов хромает как написали выше, по практике эти документы отдают только в банк для открытия счета. Я повторюсь что 99% клиентов устав вообще не читают.
из собственного опыта использования имеющейся заказной программы подтверждаю 15 минут на подготовку пакета документов по шаблонному варианту, при условии заблаговременного подбора ОКВЭД
не верю!
если это первичка с одним учредителем - то 15 минут достаточно
но! в этот отртезок времени не включена прелюдия ублажения клиента )))
или Вы и это успеваете за 15 минут?
а ещё и деньги принять надо ...
Привожу затраты времени на Технические работы:
60 сек - ввод сведений о наименовании
5 мин - ввод сведений о 2-х учредителях
4 сек - выбор директора и заявителя из числа учредителей
15 сек - ввод ранее выбранных ОКВЭД
2 мин - печать документов
30 сек - обрезка квитанций
1 мин - брошюровка устава
3 мин - изготовление копии устава
3 мин - подписи
1 мин - забор денег у клиента (к/чек или предварительный договор)
могу еще скриншоты дать, если разберусь как их вставлять
батенька, да вы - робот!
согласен - первичка с одним учредителем и им же диром сидящим в момент изготовления доков на стульчике в коридоре - да
но! в этот отртезок времени не включена прелюдия ублажения клиента )))
или Вы и это успеваете за 15 минут?
а ещё и деньги принять надо ...
бывают ненасытные клиенты, которых фиг выганишь, сидят по часу окведы выбирают и систему налогооблажения.
прелюдия уже собственно произошла, а 15 минут происходит сам акт.
Хорошо сказал, мне понравилось, со смыслом, так сказать.макдоналдс юридический - это "Объеденные юристы". А в среднем у форумчан услуги - что-то на уровне небольшого кафе ....
15 сек - ввод ранее выбранных ОКВЭД
1. Неправильное нот. удостоверение не считаем виной регистратора (должен проверять, виноват, но клиенту объясняем, что вина нотариуса, а регистратор получает устный нагоняй. Если отказ по вине регистратора и хотят забрать деньги - возвращаем. При повторной подаче - компания оплачивает пошлину и нотариуса....получен отказ.
1. По вине регистратора. (при этом неправильное нот. удостоверение также считается по вине регистратора, поскольку перед подачей дела нужно проверять. Клиент за результат ведь платит).
2. из-за налоговой (в том числе в связи с тем, что клиентом сообщены какие-либо недостоверные сведения)
Так вот, клиент после отказа решил расторгнуть договор и больше не работать и просит компенсировать ему убытки (госпошлину и за нотариуса), а также вернуть ранее уплаченные деньги.
Кто как в данной ситуации поступает? Возвращаете все или что-то удерживается?
1. Отказ по вине регистратора - полностью за счет регистратора. Повторая подача (нотариус, пошлины, все за наш счет). Либо полный возврат денег за услуги, нотариуса и пошлину. 2а. Отказ по вине налоговой. Повторная подача бесплатно, но пошлина и нотариус за счет клиента. Не желает подавать повторно - ничего не возвращаем. 2б. Отказ по вине клиента из-за недостоверных сведений. Нотариус и пошлины за счет клиента, берем символическую плату за исправление и за "ноги". Могу сделать полностью бесплатно любимому клиенту, но нотариус и пошлина за его счет. Не желает подавать повторно - деньги не возвращаются.
а я часы специально для этого приобретённые двадцати минутные песочные перед клиентом ввожу в действующий режим путём их переворачивания
Факт приложения заявления подтверждает копия расписки. Факт достоверности заявления подтверждает копия нотариально удостоверенного заявления. Если в отказе написано "недостоверное местонахождение", а адрес клиентский, это отказ по вине клиента.Например, если отказ по адресу, по его адресу. Как доказать клиенту, что проблема именно в том адресе, который он предоставил. Ведь в решении об отказе указано - среди представленных документов отсутствует заявление, содержащее достоверные сведения об адресе места нахождения. Любой здравомыслящий человек скажет, что это вы (регистраторы) либо не приложили заявление к документам, либо указали там недостоверные сведения. Распечатка из файла, который остался у нас его не устраивает (там ведь и поменять все недолго). То, что без заявления даже документы бы наложка не приняла тоже никого не смущает в этом случае (хотя от этого всегда спасает копия расписки, сделанная до ее подачи в окно выдачи документов). Остается только вариант запрашивать дело на ознакомление в архиве. Кто уже запрашивал? Сколько там по срокам?
да. И не только этоА у Вас это и в договоре расписано подробно?