Была практика сопровождения к нотару - отказались, всем сразу говорим что у нотара сами заверяетесь. Проблема в том, что с утра говоришь всем к 10-00 в офисе, расписываетесь и идете с сотрудником к нотару и начинается каша. Один пришел раньше, второй позже, третий вообще нитуда едет)) в итоге одного клиента ведем, второй догоняет или ведут его отдельно, вобщем все в возне какой-то, которая отношения к работе не имеет (работать уже просто в офисе некому, все где-то бегают), а в 46 сотрудник ждет тоже впустую, так как все еще с нотариусами копаются (до нотара 5 мин. пешком, но он не всем нравится, тарифы выше чем у того до которого 15 мин.) а в итоге недовольство клиента из-за ожиданий всяких, неорганизованности и еще отказ по причине того, что нотар в соответствии с какими-то нормами расписался не так и клиент нас неразрывно связывает с этим нотариусом (ну типа это тоже наш сотрудник, просто отдельно сидит и оплачивается отдельно), убрали нафиг и дышаться стало легче.