Сколько должны стоить услуги регистраторов

Сколько должна стоить услуга по регистрации ООО? (без пошлин)

  • Менее 7000 руб.

    Голосов: 25 16.1%
  • 7000-10000 руб.

    Голосов: 54 34.8%
  • 10000-15000 руб.

    Голосов: 51 32.9%
  • 15000-20000 руб.

    Голосов: 13 8.4%
  • 20000-25000 руб.

    Голосов: 7 4.5%
  • > 25000 руб.

    Голосов: 5 3.2%

  • Всего проголосовало
    155

kyrator

Активист
я все таки предлагаю не разбредаться и продолжить обсуждение какими мы хотим видеть цены в новом году ;)
издержки будут только расти и цены на услуги вслед за ними
Согласен! Тут не о чем спорить! Однако, я имею ввиду то, что владелец бизнеса просто обязан пытаться сделать их (не в ущерб качеству) НИЖЕ чем у коллег по цеху!

У ВСЕХ издержки растут и будут расти! И цены будут расти у всех! НО, не у всех одинаковыми темпами! И если я или ты или Медбрат, или Дура Лекс, или Маус, или Собчак хотим быть первыми среди равных, мы должны этот момент ОООчень тщетельно отслеживать!

Как я уже говорил, поднять цену - дело не хитрое... А вот сдерживать их рост при этом не теряя прибыли - ВОТ это показатель профессионализма! :)

Ну, что? Год минул...

Давайте прикинем, у кого как цена изменилась за отчетное время?


И можно сделать прикидки на следующий год! :rolleyes:
 

С.К.А

Активист
5 Апр 2007
5,883
1,502
Москва
Ну, что? Год минул...

Давайте прикинем, у кого как цена изменилась за отчетное время?


И можно сделать прикидки на следующий год! :rolleyes:

1. на рег. услуни не изменилась как было 10 000 за первичку и изменения так и осталось .... Готовки выросли на много ибо поставщики подняли цены , то же касается и адресов...... За 4-6 000 уже не найти - соответственно за 8-10 тыс не перепродать .....
 

Starla

Новичок
11 Янв 2009
21
0
вот тут многие высказываются за синхронное поднятие цен на наши услуги

мне думается ценовой сговор не имеет смысла и лишен перспектив

предлагаю пойти другим путем - давайте попробуем разработать рекомендации по стоимости наших услуг, для начала неформально - в рамках форума

т.е. попытаемся объяснить сообществу наших клиентов сколько и почему наши услуги должны стоить - своего рода совместный маркетинг

но для начала нам между собой надо определиться по поводу правильных цен

предлагаю свое видение вопроса

начнем с первички (ООО)

1. Что включает в себя услуга? Мое принципиальное мнение что включено должно быть все вплоть до открытия счета (кроме пошлины и адреса), а именно:

- наиподробнейшая консультация и выяснение потребностей
- подготовка документов с учетом всех пожеланий
- сопровождение клиента к нотару и в налоговую
- оплата пошлин (в смысле сходить в СБ)
- сдача/получение док-в
- получение письма статистики
- получение писем из фондов (да-да, старые добрые фонды)
- подготовка документов на открытие счета
- сопровождение в банк (по необходимости) и общение с отделом открытия счетов
- уведомление ифнс об открытии счета
- полное курьерское обслуживание заказа

ничего не забыл? :)

2. Сколько же такое великолепие должно стоить? Мое мнение - от 15000 до 30000 руб. (без адреса, пошлин и нотара)

почему столько? Услуги секретаря (набить формы) + ноги курьера (сбегать в 46-ю) столько не стоят - 7000 предел мечтаний.

необходимо позиционировать наши услуги как юридические - подготовка документов главная услуга, а "ноги" бесплатное приложение.

получается, мы продаем время юристов (дорогих специалистов) и это главный аргумент.

Хорошо, но откуда взялась цифра 18000 например? из головы? конечно из головы :rolleyes: но клиенту нужно обосновать эту цифру

считаем примерное время юриста потраченное на 1 заказ и умножаем на почасовую ставку (которую тоже надо как то вычислить)... но это сложно, скажете вы и я соглашусь, хотя все мы рано или поздно к этому придем

нужны более простые способы обсчитать прейскурант

есть идеи?
Я считаю, что предоставляя весь этот перечень услуг, позиционировать для клиента это нужно так:
- это все дейстия необходимые для регистрации фирмы и дальнейшей ее деятельности;
- все эти действия занимают продолжительное время и соответственно из-за разнообразия действий, разных людей.
Вот в кратком виде, как-то так))))))))))))
 

Starla

Новичок
11 Янв 2009
21
0
И цена на весь этот пакет должна быть в диапазоне 15000-20000 руб.
 

ДимаС

Активист
5 Апр 2007
2,799
874
Порядковый пер.,
истинно так!

расшифрую чтобы было понятно

Сегментаци рынка услуг по регистрации юр. лиц (вер. 1.1)

1. "тощие клиенты"
клиент - нано-бизнес критичный к цене, часто это первая фирма в жизни
кто обслуживает - регистраторы применяющие стратегию ценового лидерства
как находят исполнителя - в основном реклама
что получают - типовое обслуживание на "конвейере"
цены - 5000-7000

2. "малый бизнес"
клиент - некрупные компнии и холдинги (к цене не критичны)
кто обслуживает - регистраторы обыкновенные
как находят исполнителя - реклама + знакомства
что получают - от типового до эксклюзива (смотря по клиенту), случается даже индивидуальный поход
цены - от 10000-30000

3. "крупный бизнес"
клиент - средний и крупный биз
кто обслуживает - юр. фирмы
как находят исполнителя - только рекомендации
что получают - эксклюзив, подход строго индивидуальный
цены - 30000-150000

лидерство в первом сегменте и "долгая непорочная работа" могут принести ощутимую прибыль вадельцам, но таких компаний рынок способен прокормить 1-2

пыс: может возникнуть вопрос "за что платят толстые клиенты? может с жиру бесятся?" ответ таков "большие деньги платят за то что через 3-5 лет когда заказчик будет продавать бизнес за 10 миллионов у.е. юрлицо успешно прошло дью дилиженз и покупатель не попросил скидку 50% из-за косяков допущенных при создании компании
Тех кто берет 30-40 т. за белую фирму знаю....но 100 и более, таких не знаю....есть здесь такие???
 

Collonel

Местный
3 Апр 2008
773
438
На мой взгляд разумный и правильный диапазон цен на первичную регу ООО в том ключе, как это представил Фирмодел - 20000-25000. Хочет клиент сэкономить? Да пожалуйста! Но в фонды пусть сам сбегает... Счет в банке пусть покряхтит, откроет, ничего сложного. Тогда уже можно уложиться в вилку 10000-15000. Хочет еще сэкономить? Ну ладно, не вопрос! Документы мы ему подготовим, к нотару сам сходит, потом вернется, мы посмотрим, все ли правильно нотар заверил, подошьем остатки, дадим напуствия кастельно поведения в МИФНС №46 - и все, в добрый путь. Предупредим, что бы не забыл в день получения, указанный в расписке, в налоговую приехать. Тогда уже прижимистый клиент сможет уложиться в 6000-10000. ИМХО.
 

kyrator

Активист
На мой взгляд разумный и правильный диапазон цен на первичную регу ООО в том ключе, как это представил Фирмодел - 20000-25000.
Прям стесняюсь спросить... А чем Вы определяете "разумность" и "правильность"?

Просто Вам так хочется, или есть какое-то экономическое обоснование? :eek:
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Прям стесняюсь спросить... А чем Вы определяете "разумность" и "правильность"?
Не стесняйся! Можно к уям привязаться, но уев у людей сильно меньше стало. Поэтому, цены держать, насколько возможно, и держать Заказчиков, это моя позиция. Варианты возможны. Но, сейчас всем хреновато, поэтому на чужих костях в рай въехать, во-первых, некрасиво, а, во-вторых, не выйдет!
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Сорри, я вовсе не имел ввиду Вас. Если это так прозвучало, звиняйте, умысла не было. Имелись ввиду участники дискуссии, желающие получить 15 тыс за напутствие к типовому Уставу. "Съесть-то он съесть, да кто ж ему дасть!" Поясню свою позицию. Есть штучный товар, который требует квалификации и времени. Речь не просто о знании законодательства, а об умении, опираясь на это знание, найти решение проблемы возникшей у Заказчика. Сам он это решение найти, не зная законодательства, не может. Это касается, в первую очередь, вопросов управления в Обществе, принятия решений, распределения прибыли, наследования и т.п. Такая работа стоила и будет стоить дорого. В ней доля собственно регистрации, включая фонды, банки и проч. беготню составляет от силы 5%. Если же речь идет о типовых документах, что имеет место в большинстве случаев, то здесь задрать цены не удастся, просто ввиду отсутствия платежеспособного спроса.
Поэтому, моя политика в нынешних условиях сводится к следующему: 1. Эксклюзив стоит дорого. Нуждаются в нем, как правило, люди не бедные, для которых стоимость данных услуг не имеет значения, они просто не оперируют такими суммами. Покупатель в "Азбуке вкуса" не изучает ценники, а берет то, что понравилось. Кризис на это не влияет. Эти копейки не спасут и не утопят 2. По типовым заказам цены не снижать и, по возможности, не повышать. 3. Зарплаты не повышать и, по возможности, не снижать. Надо выжить. Времена грядут нелегкие, до утра доживут не все.
 

Collonel

Местный
3 Апр 2008
773
438
Прям стесняюсь спросить... А чем Вы определяете "разумность" и "правильность"?

Просто Вам так хочется, или есть какое-то экономическое обоснование? :eek:
Алексей, зачем же стесняться? Вопрос вполне ожидаемый. Никогда не вредно объяснить политику своего ценообразования. Как правильно говорил Фирмодел, во-первых - это часы работы специалистов, затраченные на оказание такой услуги. Помимо этого, как я уже описал выше, это экономия времени и нервов клиента. Разумно на мой взгляд предложить клиенту выбор - больше геморроя нам, но и больше денег, или же больше геморроя клиенту, но и меньше денег нам (соответственно, больше их остается у клиента). Таким образом на мой взгляд цена реги ООО в том ключе, в котором ее описал Саша, складывается из человеко-часов юриста (который проконсультирует подбробно клиента, составит ему документы для регистрации (не тупо набьет, а учтет все его пожелания), подготовит документы для банка, сопроводит его в банк и грамотно ответит на каверзные вопросы в случае их возникновения), из человека-часов курьеров (которые за ручку поводят всюду несамостоятельного клиента, сбегают за него в сбербанк, получат фонды и статистику), из самого фактора не конвеерного, а индивидуального подхода к клиенту. Если клиент самостоятельный и что-то готов сделать сам - то мы всегда рады и вознаграждаем такую самостоятельность возможностью сэкономить свои же деньги. Ленивые платят больше, но один раз. А скупые, как показывает практика, меньше, но два и более раз.
 

kyrator

Активист
Алексей, зачем же стесняться? Вопрос вполне ожидаемый. Никогда не вредно объяснить политику своего ценообразования. Как правильно говорил Фирмодел, во-первых - это часы работы специалистов, затраченные на оказание такой услуги. Помимо этого, как я уже описал выше, это экономия времени и нервов клиента. Разумно на мой взгляд предложить клиенту выбор - больше геморроя нам, но и больше денег, или же больше геморроя клиенту, но и меньше денег нам (соответственно, больше их остается у клиента). Таким образом на мой взгляд цена реги ООО в том ключе, в котором ее описал Саша, складывается из человеко-часов юриста (который проконсультирует подбробно клиента, составит ему документы для регистрации (не тупо набьет, а учтет все его пожелания), подготовит документы для банка, сопроводит его в банк и грамотно ответит на каверзные вопросы в случае их возникновения), из человека-часов курьеров (которые за ручку поводят всюду несамостоятельного клиента, сбегают за него в сбербанк, получат фонды и статистику), из самого фактора не конвеерного, а индивидуального подхода к клиенту. Если клиент самостоятельный и что-то готов сделать сам - то мы всегда рады и вознаграждаем такую самостоятельность возможностью сэкономить свои же деньги. Ленивые платят больше, но один раз. А скупые, как показывает практика, меньше, но два и более раз.
Это все понятно...

А с цифрами можно? (это я про экономическое обоснование)

К примеру, сколько "чистыми" у вас получается с одной простой регистрации первички? (имеется ввиду, сколько владелец бизнеса получает от этого с учетом всех расходов на аренду, рекламу, зарплату и пр.)
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,241
2,238
Мегаполис
К примеру, сколько "чистыми" у вас получается с одной простой регистрации первички? (имеется ввиду, сколько владелец бизнеса получает от этого с учетом всех расходов на аренду, рекламу, зарплату и пр.)
очень сложно обосновать имхо, ибо много факторов переменных (расходы на рекламу например) + все упрется в аппетиты владельца - как обосновать сколько денег я хочу вынимать в мес? )))))
 
Последнее редактирование:

kyrator

Активист
Дежа вю?
Мне кажется, это уже обсуждали.
Конечно обсуждали!

Но мне интересны расчеты Collonel :)

Просто когда в теме про обоснование цен кто-либо заявляет, что считает нормальной цену в 25.000 а цена дляжадных 10.000 и за эти 10.000 они ни чего кроме комплекта документов не получат, мне это становится ОООчень интересно, ибо у меня за 8.000 клиент получает ВСЕ (кроме Р/С).

Вот я и интересуюсь экономическим обоснованием таких цен...

Т.е. либо у Collonel какие-то жууутко непомерные расходы, либо... сами знаете что... ;)
 

kyrator

Активист
очень сложно обосновать имхо, ибо много факторов переменных (расходы на рекламу например) + все упрется аппетиты в владельца - как обосновать сколько денег я хочу вынимать в мес? )))))
Во! Заглаголила истина! :D:rose: