kyrator
Активист
Вам бы, гражданин начальник, книжки писать! (с) :new_russian:Чего-то круто я сегодня выступил :new_russian:
Красиво излагает, собака! Учитесь, Киса! (с) :new_russian:
Вам бы, гражданин начальник, книжки писать! (с) :new_russian:Чего-то круто я сегодня выступил :new_russian:
я все таки предлагаю не разбредаться и продолжить обсуждение какими мы хотим видеть цены в новом году
издержки будут только расти и цены на услуги вслед за ними
Согласен! Тут не о чем спорить! Однако, я имею ввиду то, что владелец бизнеса просто обязан пытаться сделать их (не в ущерб качеству) НИЖЕ чем у коллег по цеху!
У ВСЕХ издержки растут и будут расти! И цены будут расти у всех! НО, не у всех одинаковыми темпами! И если я или ты или Медбрат, или Дура Лекс, или Маус, или Собчак хотим быть первыми среди равных, мы должны этот момент ОООчень тщетельно отслеживать!
Как я уже говорил, поднять цену - дело не хитрое... А вот сдерживать их рост при этом не теряя прибыли - ВОТ это показатель профессионализма!
Ну, что? Год минул...
Давайте прикинем, у кого как цена изменилась за отчетное время?
И можно сделать прикидки на следующий год!
Я считаю, что предоставляя весь этот перечень услуг, позиционировать для клиента это нужно так:вот тут многие высказываются за синхронное поднятие цен на наши услуги
мне думается ценовой сговор не имеет смысла и лишен перспектив
предлагаю пойти другим путем - давайте попробуем разработать рекомендации по стоимости наших услуг, для начала неформально - в рамках форума
т.е. попытаемся объяснить сообществу наших клиентов сколько и почему наши услуги должны стоить - своего рода совместный маркетинг
но для начала нам между собой надо определиться по поводу правильных цен
предлагаю свое видение вопроса
начнем с первички (ООО)
1. Что включает в себя услуга? Мое принципиальное мнение что включено должно быть все вплоть до открытия счета (кроме пошлины и адреса), а именно:
- наиподробнейшая консультация и выяснение потребностей
- подготовка документов с учетом всех пожеланий
- сопровождение клиента к нотару и в налоговую
- оплата пошлин (в смысле сходить в СБ)
- сдача/получение док-в
- получение письма статистики
- получение писем из фондов (да-да, старые добрые фонды)
- подготовка документов на открытие счета
- сопровождение в банк (по необходимости) и общение с отделом открытия счетов
- уведомление ифнс об открытии счета
- полное курьерское обслуживание заказа
ничего не забыл?
2. Сколько же такое великолепие должно стоить? Мое мнение - от 15000 до 30000 руб. (без адреса, пошлин и нотара)
почему столько? Услуги секретаря (набить формы) + ноги курьера (сбегать в 46-ю) столько не стоят - 7000 предел мечтаний.
необходимо позиционировать наши услуги как юридические - подготовка документов главная услуга, а "ноги" бесплатное приложение.
получается, мы продаем время юристов (дорогих специалистов) и это главный аргумент.
Хорошо, но откуда взялась цифра 18000 например? из головы? конечно из головы но клиенту нужно обосновать эту цифру
считаем примерное время юриста потраченное на 1 заказ и умножаем на почасовую ставку (которую тоже надо как то вычислить)... но это сложно, скажете вы и я соглашусь, хотя все мы рано или поздно к этому придем
нужны более простые способы обсчитать прейскурант
есть идеи?
Тех кто берет 30-40 т. за белую фирму знаю....но 100 и более, таких не знаю....есть здесь такие???истинно так!
расшифрую чтобы было понятно
Сегментаци рынка услуг по регистрации юр. лиц (вер. 1.1)
1. "тощие клиенты"
клиент - нано-бизнес критичный к цене, часто это первая фирма в жизни
кто обслуживает - регистраторы применяющие стратегию ценового лидерства
как находят исполнителя - в основном реклама
что получают - типовое обслуживание на "конвейере"
цены - 5000-7000
2. "малый бизнес"
клиент - некрупные компнии и холдинги (к цене не критичны)
кто обслуживает - регистраторы обыкновенные
как находят исполнителя - реклама + знакомства
что получают - от типового до эксклюзива (смотря по клиенту), случается даже индивидуальный поход
цены - от 10000-30000
3. "крупный бизнес"
клиент - средний и крупный биз
кто обслуживает - юр. фирмы
как находят исполнителя - только рекомендации
что получают - эксклюзив, подход строго индивидуальный
цены - 30000-150000
лидерство в первом сегменте и "долгая непорочная работа" могут принести ощутимую прибыль вадельцам, но таких компаний рынок способен прокормить 1-2
пыс: может возникнуть вопрос "за что платят толстые клиенты? может с жиру бесятся?" ответ таков "большие деньги платят за то что через 3-5 лет когда заказчик будет продавать бизнес за 10 миллионов у.е. юрлицо успешно прошло дью дилиженз и покупатель не попросил скидку 50% из-за косяков допущенных при создании компании
мы с 1995 года работаем...что хоть за конторы такие? названия или сайты можно? поизучаю
Прям стесняюсь спросить... А чем Вы определяете "разумность" и "правильность"?На мой взгляд разумный и правильный диапазон цен на первичную регу ООО в том ключе, как это представил Фирмодел - 20000-25000.
Не стесняйся! Можно к уям привязаться, но уев у людей сильно меньше стало. Поэтому, цены держать, насколько возможно, и держать Заказчиков, это моя позиция. Варианты возможны. Но, сейчас всем хреновато, поэтому на чужих костях в рай въехать, во-первых, некрасиво, а, во-вторых, не выйдет!Прям стесняюсь спросить... А чем Вы определяете "разумность" и "правильность"?
Это Вы о чем? :dont_know:поэтому на чужих костях в рай въехать, во-первых, некрасиво, а, во-вторых, не выйдет!
Сорри, я вовсе не имел ввиду Вас. Если это так прозвучало, звиняйте, умысла не было. Имелись ввиду участники дискуссии, желающие получить 15 тыс за напутствие к типовому Уставу. "Съесть-то он съесть, да кто ж ему дасть!" Поясню свою позицию. Есть штучный товар, который требует квалификации и времени. Речь не просто о знании законодательства, а об умении, опираясь на это знание, найти решение проблемы возникшей у Заказчика. Сам он это решение найти, не зная законодательства, не может. Это касается, в первую очередь, вопросов управления в Обществе, принятия решений, распределения прибыли, наследования и т.п. Такая работа стоила и будет стоить дорого. В ней доля собственно регистрации, включая фонды, банки и проч. беготню составляет от силы 5%. Если же речь идет о типовых документах, что имеет место в большинстве случаев, то здесь задрать цены не удастся, просто ввиду отсутствия платежеспособного спроса.Это Вы о чем?
Алексей, зачем же стесняться? Вопрос вполне ожидаемый. Никогда не вредно объяснить политику своего ценообразования. Как правильно говорил Фирмодел, во-первых - это часы работы специалистов, затраченные на оказание такой услуги. Помимо этого, как я уже описал выше, это экономия времени и нервов клиента. Разумно на мой взгляд предложить клиенту выбор - больше геморроя нам, но и больше денег, или же больше геморроя клиенту, но и меньше денег нам (соответственно, больше их остается у клиента). Таким образом на мой взгляд цена реги ООО в том ключе, в котором ее описал Саша, складывается из человеко-часов юриста (который проконсультирует подбробно клиента, составит ему документы для регистрации (не тупо набьет, а учтет все его пожелания), подготовит документы для банка, сопроводит его в банк и грамотно ответит на каверзные вопросы в случае их возникновения), из человека-часов курьеров (которые за ручку поводят всюду несамостоятельного клиента, сбегают за него в сбербанк, получат фонды и статистику), из самого фактора не конвеерного, а индивидуального подхода к клиенту. Если клиент самостоятельный и что-то готов сделать сам - то мы всегда рады и вознаграждаем такую самостоятельность возможностью сэкономить свои же деньги. Ленивые платят больше, но один раз. А скупые, как показывает практика, меньше, но два и более раз.Прям стесняюсь спросить... А чем Вы определяете "разумность" и "правильность"?
Просто Вам так хочется, или есть какое-то экономическое обоснование?
Это все понятно...Алексей, зачем же стесняться? Вопрос вполне ожидаемый. Никогда не вредно объяснить политику своего ценообразования. Как правильно говорил Фирмодел, во-первых - это часы работы специалистов, затраченные на оказание такой услуги. Помимо этого, как я уже описал выше, это экономия времени и нервов клиента. Разумно на мой взгляд предложить клиенту выбор - больше геморроя нам, но и больше денег, или же больше геморроя клиенту, но и меньше денег нам (соответственно, больше их остается у клиента). Таким образом на мой взгляд цена реги ООО в том ключе, в котором ее описал Саша, складывается из человеко-часов юриста (который проконсультирует подбробно клиента, составит ему документы для регистрации (не тупо набьет, а учтет все его пожелания), подготовит документы для банка, сопроводит его в банк и грамотно ответит на каверзные вопросы в случае их возникновения), из человека-часов курьеров (которые за ручку поводят всюду несамостоятельного клиента, сбегают за него в сбербанк, получат фонды и статистику), из самого фактора не конвеерного, а индивидуального подхода к клиенту. Если клиент самостоятельный и что-то готов сделать сам - то мы всегда рады и вознаграждаем такую самостоятельность возможностью сэкономить свои же деньги. Ленивые платят больше, но один раз. А скупые, как показывает практика, меньше, но два и более раз.
очень сложно обосновать имхо, ибо много факторов переменных (расходы на рекламу например) + все упрется в аппетиты владельца - как обосновать сколько денег я хочу вынимать в мес? )))))К примеру, сколько "чистыми" у вас получается с одной простой регистрации первички? (имеется ввиду, сколько владелец бизнеса получает от этого с учетом всех расходов на аренду, рекламу, зарплату и пр.)
Конечно обсуждали!Дежа вю?
Мне кажется, это уже обсуждали.
Во! Заглаголила истина! :rose:очень сложно обосновать имхо, ибо много факторов переменных (расходы на рекламу например) + все упрется аппетиты в владельца - как обосновать сколько денег я хочу вынимать в мес? )))))