Постановка на учет иностранной организации

xtremest

Активист
7 Июн 2007
3,405
1,800
Москва
От коллеги слышал, что 50-ая помимо прочего потребует св-во об инкорпорации на акционера. Так ли это? Не могу найти соответствующую норму!
Подпункт 4 абзаца 2 пункта 16 приказа Минфина РФ от 30.09.2010 N 117н
"Об утверждении Особенностей учета в налоговых органах иностранных организаций, не являющихся инвесторами по соглашению о разделе продукции или операторами соглашения"
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
чтоб она могла заключать здесь договора и т.д. Можете уточнить, что от нас для этого надо?
сначала нужно заключить договор, потом в течение 30 дней - ставиться на налоговый учет

Добавлено через 7 минут 31 секунду
Тогда компания должна аккредитовать филиал.
Дим, не обязательно.
Можно просто встать на налоговый учет в связи с осуществлением деятельности в РФ (приказ 117н, форма №11ИО-Учет).
В учредительных документах компании не упоминать филиал и все.
 

Крыс Офисный

Местный
20 Июл 2008
131
4
Москва
Подаем на аккредитацию филиал иностранной компании.
Возникает пара вопросов:
1) Какая форма для дальнейшей постановки на учет в налоговой (по видимому, в 47-й) : 11-НП или 11-ИО?
2) Какие еще документы нужно подавать в налоговую? Какой там перечень, можете дать сцылку?
3) Насколько я понимаю, какой-либо госпошлины платить не надо?
Подскажите, плиз.
 

Крыс Офисный

Местный
20 Июл 2008
131
4
Москва
Благодарю!
У меня то же такое мнение было, но сумневался - не совсем понятно, да и приказ от 2010 г. (тогда другие формы действовали), а на формы 11-ИО и 11-НП от 2012 г.
В 47-й тоже подтвердили.
Пока на аккредитацию не подавали, думаю, скоро будем.
Аккредитуем филиал на 5 лет.
Первый раз.
По информации из палаты, госпошлина 120 тыс. р. и еще 75/80 тыс. рупий регистрационный сбор за услуги палаты.
 

vader

Новичок
6 Апр 2012
16
2
Удачи вам! Не забудьте, что со дня аккредитации у вас будет 30 календарных дней на ФНС, росстат, ПФ и ФСС.
По информации из палаты, госпошлина 120 тыс. р. и еще 75/80 тыс. рупий регистрационный сбор за услуги палаты.
Когда мы проходили аккредитацию, я так и не разобрался в их ценовой политике, по-моему они от балды придумывают цены на свои услуги. Мы платили 20 000 за год, включая НДС. Только госпошлина там стандартна.
 

Крыс Офисный

Местный
20 Июл 2008
131
4
Москва
Удачи вам! Не забудьте, что со дня аккредитации у вас будет 30 календарных дней на ФНС, росстат, ПФ и ФСС.

Когда мы проходили аккредитацию, я так и не разобрался в их ценовой политике, по-моему они от балды придумывают цены на свои услуги. Мы платили 20 000 за год, включая НДС. Только госпошлина там стандартна.
Благодарю) да, в курсе. А ценовая политика и впрямь не совсем прозрачна. Какая-то хвормула..):dont_know:В палате сказали, что 20 тыс. +15 тыс. за срочность за год..А за 5 лет 75/80 тыс. рассейских рупий.
 

KrivOFF

Новичок
20 Ноя 2012
20
1
Скиньте кто-нибудь,плиз,образец заявления о постановке на учет в ПФР и ФСС представительства
 

Angel1714

Новичок
12 Ноя 2012
10
0
Добрый день, форумчане.
Подскажите, пожалуйста, если ставим на учет в связи с открытием счета ЮЛ-нерезидента, оформляем заявление по форме 11БС-Учет, на 3 странице, где нужно указать адрес, указываем адрес головного офиса банка или же отделения, в котором будет открыт счет? (открываем счет в Альфе, головной офис расположен на улице Каланчевская, а счет будет в отделении на ул. проспект мира, какой адрес писать?

И какие документы нужны? (Компания Кипра - Устав, Сертификат инкорпорации, адреса, директора, подтверждение регистрации, налоговый сертификат) Потребуют ли Сертификат инкорпорации на директора ЮЛ-нерезидента?)

Не хочется, чтоб 50 налоговая завернула все
 

KrivOFF

Новичок
20 Ноя 2012
20
1
Коллеги, вопрос по поводу заполнения форм для постановки на учет представительства.
Нет еще ни главбуха ни счёта,а в заявление о них нужно указывать данные.
Как быть?не завернут ли фонды,если везде прочерки поставить?
Или может им какое-нить письмо написать?
 

rinalight

Местный
12 Окт 2009
394
90
Москва/МО г. Желе
KrivOFF,если нет их, то что вы должны писАть?не придумывать же, ставьте прочерки ни кто вас на этом основании не завернет, да и есть один тонкий момент, иностранщина должна поставиться на учет в течении 30 дней с момента выдачи свидетельства, а счет вы можете за это время еще не открыть и если будете ждать открытия счета для постановки на учет то попадете на штраф(как я). Слава богу сотрудницы в фондах только пальчиком пригрозили и заставили пояснительную записку написать почему задержались с постановкой. так что не ждите, заполняйте что есть и идите в фонды
 
  • Мне нравится
Реакции: KrivOFF

flibustier

Местный
2 Мар 2010
103
102
Питер
Подаем на аккредитацию филиал иностранной компании.
Возникает пара вопросов:
1) Какая форма для дальнейшей постановки на учет в налоговой (по видимому, в 47-й) : 11-НП или 11-ИО?
2) Какие еще документы нужно подавать в налоговую? Какой там перечень, можете дать сцылку?
3) Насколько я понимаю, какой-либо госпошлины платить не надо?
Подскажите, плиз.

Приказ Минфина РФ от 30 сентября 2010 г. N 117н
"Об утверждении Особенностей учета в налоговых органах иностранных организаций, не являющихся инвесторами по соглашению о разделе продукции или операторами соглашения"

II. Постановка на учет в налоговых органах иностранных организаций (за исключением иностранных некоммерческих неправительственных организаций, международных организаций и дипломатических представительств), осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации через обособленные подразделения:

Заявление о постановке на учет в налоговом органе иностранной организации подается в налоговый орган не позднее 30 календарных дней со дня начала осуществления ее деятельности на территории Российской Федерации по форме(Форма № 11ИО-Учет,Приложение № 1к приказу ФНС России от 13 февраля 2012 г. ) № ММВ-7-6/80@ ), установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов*.
Одновременно с указанным заявлением представляются следующие документы:
1) учредительные документы иностранной организации;
2) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица;
3) справка налогового органа страны происхождения иностранной организации о ее регистрации в качестве налогоплательщика в этой стране с указанием кода налогоплательщика (или аналога кода налогоплательщика);
4) решение уполномоченного органа иностранной организации о создании Отделения на территории Российской Федерации и положение об этом Отделении;
5) договор (соглашение, контракт), на основании которого иностранная организация осуществляет деятельность на территории Российской Федерации, - в случае отсутствия решения уполномоченного органа иностранной организации о создании Отделения на территории Российской Федерации;
6) доверенность о наделении руководителя Отделения иностранной организации на территории Российской Федерации необходимыми полномочиями;
7) документы, подтверждающие аккредитацию Отделения иностранной организации на территории Российской Федерации, если такая аккредитация предусмотрена законодательством Российской Федерации;


(
 

KrivOFF

Новичок
20 Ноя 2012
20
1
Спасибо)
А после открытия счета их, я так понимаю, тоже нужно уведомить?
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва