Видимо мертвый май сказывается. Народу заняться нечем, вот и идут выяснения отношений вместо работы
Не вижу выяснения отношений. Вижу попытку прийти к истине.
А истина, как известно, где-то посередине.
Я обещала больше не поддерживать дискуссию по вопросу создания "черного списка" ввиду ее бессмысленности на фоне отрицательной позиции администрации, но все же напишу.
Критерии помещения в черный список должны быть жесткими и зависеть не от суммы "кидка", и даже не от систематичности, а от наличия умысла на обман. Например, немотивированный отказ заказчика оплатить оказанную услугу или уклонение от контактов со стороны исполнителя - такие действия наносят явный ущерб другой стороне и должны обязательно фиксироваться.
Считаю, что помещать человека в список нужно после размещения о нем первой же темы в "Разборе полетов" с описанием ситуации. Далее проводится голосование коллегии авторитетных форумчан из 25 человек. Такое количество вполне достаточно для репрезентативного исследования (случайной выборки, при которой ошибочное решение с заданной вероятностью не превысит предельно допустимой величины). По результатам голосования выносится вердикт: "виновен" - "не виновен". Если человек пытается уладить проблему, никто его "топить" не будет, следовательно попадание в список случайных людей маловероятно. Если не идет на контакт, лепит горбатого, кормит пустыми обещаниями, - получит по заслугам.
Исключение из "черного списка" не должно практиковаться. Обманувший однажды может обмануть вновь.
Мой голос целиком и полностью за "черный список". Это не панацея, не гарантия, но страховка, экономия полезного времени форумчан и оптимизация поиска партнеров. В регистраторском сообществе должна существовать система, упорядоченность, стабильность.