Инструкция по заполнению и оформлению документов на изменения ПОСЛЕ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ

Quirky

Активист
3 Дек 2008
2,409
1,212
77-46
Товарищи подскажите, если подавать старую утвержденную форму Р13002 на открытие Филиала, нужно ли платить гос пошлину 800 руб? И если Устав в новой редакции то нам дадут его бесплатно или 400 руб платить и запрос делать на копию?


пошлина при 13002 не платится, устав дадут бесплатно

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 
  • Мне нравится
Реакции: Mihgann

Карпович

Местный
5 Мар 2008
444
88
Масква
Товарищи подскажите, если подавать старую утвержденную форму Р13002 на открытие Филиала, нужно ли платить гос пошлину 800 руб? И если Устав в новой редакции то нам дадут его бесплатно или 400 руб платить и запрос делать на копию?

Поскольку у вас предполагается Устав в новой редакции - то естественно , вы платите 800 за внесение изменний в учрдок. При этом сдаете 2 Устава, один из которых вам отдадут. Запросов и 400 р - не надо . Не надо и 800 р за Р13002:(
 
  • Мне нравится
Реакции: Mihgann

Mihgann

Пользователь
26 Ноя 2010
47
1
Поскольку у вас предполагается Устав в новой редакции - то естественно , вы платите 800 за внесение изменний в учрдок. При этом сдаете 2 Устава, один из которых вам отдадут. Запросов и 400 р - не надо . Не надо и 800 р за Р13002:(
То-есть все-таки 800 руб надо платить?
и еще момент - документ о регистрации филиала получать в 46? в территориальной ничего не надо?
 

Нюша2

Новичок
19 Июн 2012
5
0
:(Подскажите пожалуйста.Нужно зарегистрировать новую редакцию устава(уже после перерегистрации) и внести новые виды деятельности.Какое заявление на регистрацию изменений подавать13001(старую,утвержденную) или (новую,рекомендованную).Я заполнила листы:1,Ж,И,Н.Правильно?Заранее спасибо за ответ.:)
 

Mihgann

Пользователь
26 Ноя 2010
47
1
Товарищи подскажите, если подавать старую утвержденную форму Р13002 на открытие Филиала, нужно ли платить гос пошлину 800 руб? И если Устав в новой редакции то нам дадут его бесплатно или 400 руб платить и запрос делать на копию?
Поскольку у вас предполагается Устав в новой редакции - то естественно , вы платите 800 за внесение изменний в учрдок. При этом сдаете 2 Устава, один из которых вам отдадут. Запросов и 400 р - не надо . Не надо и 800 р за Р13002:(
Товарищи уточните пожалуйста нужно все-таки платить 800 руб или нет? А то я уже запутался, то сначала говорят, что ничего платить не нужно, то опять нужно...
 

Нюша2

Новичок
19 Июн 2012
5
0
думаю в 46 пройдёт новая

а в 15?С-Пб.Скажите заявитель м.б как ген.дир так и учредитель,а еще на платежном поручении д.б печать банка + подпись банковск.раб или ген.дир или заявителя(если учредитель) заранее спасибо за ответ.
 

Шустрая_Эстонка

Пользователь
29 Янв 2012
90
11
ИФНС № 46
помогите пожалуйста! УК 10 тыс., один участник вышел, трое осталось, после распределения у оставшихся получается по 33,33333 % - как это записать в заявлении по ф.14001?????:dash:
 

Шустрая_Эстонка

Пользователь
29 Янв 2012
90
11
ИФНС № 46

Kasparaitis

Местный
9 Июл 2010
427
237
г. Москва
Товарищи подскажите, если подавать старую утвержденную форму Р13002 на открытие Филиала, нужно ли платить гос пошлину 800 руб? И если Устав в новой редакции то нам дадут его бесплатно или 400 руб платить и запрос делать на копию?

Пошлину при подаче 13002 оплачивать не надо.
Устав выдадут в обычном порядке.
 

WEB

Местный
25 Авг 2008
849
111
Москва
Снимете сомнения:
Надо внести полное и сокращенное наименование на иностранном языке. В старой 13001 нет графы сокращенного на иностранном, если вносить изменения новой 13001, отказа в 46-й не будет?
 

Карпович

Местный
5 Мар 2008
444
88
Масква
Снимете сомнения:
Надо внести полное и сокращенное наименование на иностранном языке. В старой 13001 нет графы сокращенного на иностранном, если вносить изменения новой 13001, отказа в 46-й не будет?

Вносите по новой 13001 . Отказа быть не должно. Если не напортачить по другим основаниям , конечно.
 

sarakot

Активист
12 Авг 2009
9,895
3,519
г. Москва

BCUR

Местный
3 Авг 2011
547
87
Москва
Друзья, такой вопрос: при смене адреса что подаем, кроме договора аренды? ( я имею ввиду документы подтверждающие наличие адреса: св-во о собственности, гарантийка).

У нас есть: договор субаренды (наш). ЧТо еще нужно? Нужен ли основной договор аренды, на основании которого у нашего арендодателя появилось право сдать нам это помещение в субаренду? Нужно ли тогда св-во о праве собственности (копия) основного арендодателя? А также гарантийка?
 

Quirky

Активист
3 Дек 2008
2,409
1,212
77-46
Друзья, такой вопрос: при смене адреса что подаем, кроме договора аренды? ( я имею ввиду документы подтверждающие наличие адреса: св-во о собственности, гарантийка).

У нас есть: договор субаренды (наш). ЧТо еще нужно? Нужен ли основной договор аренды, на основании которого у нашего арендодателя появилось право сдать нам это помещение в субаренду? Нужно ли тогда св-во о праве собственности (копия) основного арендодателя? А также гарантийка?


прикладывайте копию вашего договора. тут важнее подтвердит ли собственник или нет.
 

Quirky

Активист
3 Дек 2008
2,409
1,212
77-46
ПРосто копию и все?

А кто должен подтверждать - собственник или арендатор (мы субарендаторы)?


заверьте копию директором. кто подтвердит ? на кого выйдет налоговая территариальная, собственник скорее всего
 
  • Мне нравится
Реакции: BCUR