Tatiana8819
Местный
Недавно меняли Юр.адрес, такая же ситуация была с субарендой, прикладывали гарантийное от арендатора, копию договора аренды (основного, заверенного арендодателем, в котором есть пункт о возможности субаренды с разрешения арендодателя), копию свидетельства, заверенную арендатором. Договор субаренды не предоставляли, т.к. он должен быть заключен после смены юр адреса. Все прошло.Друзья, такой вопрос: при смене адреса что подаем, кроме договора аренды? ( я имею ввиду документы подтверждающие наличие адреса: св-во о собственности, гарантийка).
У нас есть: договор субаренды (наш). ЧТо еще нужно? Нужен ли основной договор аренды, на основании которого у нашего арендодателя появилось право сдать нам это помещение в субаренду? Нужно ли тогда св-во о праве собственности (копия) основного арендодателя? А также гарантийка?
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
Последнее редактирование: