Изменения в Закон о госрегистрации с 1.01 и 1.07.2011 г. (227-ФЗ и 169-ФЗ)

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Re: Изменения в Закон о госрегистрации с 1.01 и 1.07.2011 г. (ФЗ от 27.07.2010 №227-ФЗ)

будем работать над этим вопросом.
Посмотрите вот это, возможно Вам будет интересно. Тема несколько другая, но тоже висела не один год, пока не нашелся не ленивый человек с мозгами. Важно, что здесь ВАС является первой инстанцией.


ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ
от 29 мая 2006 г. N 2817/06

Резолютивная часть решения объявлена 22 мая 2006 года
Полный текст решения изготовлен 29 мая 2006 года

Именем Российской Федерации

Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в составе председательствующего судьи Муриной О.Л., судей Зориной М.Г., Тумаркина В.М. рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению закрытого акционерного общества "Московский завод плавленых сыров "КАРАТ" о признании недействующим положения письма Федеральной налоговой службы от 26.10.2004 N 09-0-10/4223 "К вопросу о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц", обязывающего юридическое лицо представлять в регистрирующий орган заявление по форме N Р14001, подписанное прежним руководителем юридического лица, как не соответствующего Федеральному закону от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Протокол вела помощник судьи Коробова Е.В.
В судебном заседании приняли участие:
от заявителя - закрытого акционерного общества "Московский завод плавленых сыров "КАРАТ" - Демидов Ю.Е. (доверенность от 29.12.2005);
от Федеральной налоговой службы - Цай Кристина Бао-Хуа (доверенность от 26.09.2005 N САЭ-19-14/319), Тимофеев С.А. (доверенность от 12.04.2006 N САЭ-19-14/126).

Суд установил:

Закрытое акционерное общество "Московский завод плавленых сыров "КАРАТ" (далее - общество) обратилось в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующим положения письма Федеральной налоговой службы от 26.10.2004 N 09-0-10/4223 "К вопросу о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц" (далее - акт, письмо), обязывающего юридическое лицо представлять в регистрирующий орган заявление по форме N Р14001, подписанное прежним руководителем юридического лица.
При рассмотрении дела Федеральной налоговой службой заявлено ходатайство о прекращении производства по делу применительно к пункту 1 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, так как оспариваемый акт не является нормативным, поскольку издан в форме письма, не зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации, не опубликован в официальном издании. Кроме того, Федеральная налоговая служба на момент издания письма не являлась управомоченным органом по принятию нормативных правовых актов, касающихся законодательства о налогах и сборах.
Общество возражало против удовлетворения ходатайства по таким основаниям: оспариваемое письмо издано федеральным органом исполнительной власти, адресовано неопределенному кругу лиц, устанавливает правовые нормы и рассчитано на неоднократное применение, следовательно, является нормативным правовым актом и может быть оспорено в арбитражном суде в силу статей 4, 29, 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Рассмотрев заявленное ходатайство, суд пришел к следующему выводу.
Статьей 2 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон о государственной регистрации) установлено, что государственная регистрация осуществляется федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506, Федеральная налоговая служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц.
Согласно статье 14 Закона Российской Федерации от 21.03.1991 N 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации" порядок обжалования актов налоговых органов определяется Налоговым кодексом Российской Федерации.
В силу статьи 137 Налогового кодекса Российской Федерации нормативные правовые акты налоговых органов могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации к подведомственности арбитражных судов отнесено рассмотрение дел по экономическим спорам и иных дел, связанных с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе дел об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы организаций и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Дела об оспаривании нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, затрагивающих права и законные интересы организаций и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, в качестве суда первой инстанции рассматривает Высший Арбитражный Суд Российской Федерации.
Оспариваемое обществом положение упомянутого письма Федеральной налоговой службы устанавливает правила поведения, обязательные для неопределенного круга лиц и рассчитанные на неоднократное применение. Несоблюдение указанного требования может повлечь юридические последствия в виде отказа в государственной регистрации на основании представления в регистрирующий орган заявления, подписанного неуполномоченным лицом, что является нарушением прав и законных интересов хозяйствующих субъектов в сфере предпринимательской деятельности и возлагает на них дополнительные обязанности.
Учитывая изложенное, суд отклонил ходатайство Федеральной налоговой службы о прекращении производства по делу и рассмотрел заявленное обществом требование по существу.
Оспариваемым положением письма Федеральной налоговой службы предусмотрено следующее. При смене руководителя юридического лица в регистрирующий орган представляется заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - государственный реестр) изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, по форме N Р14001, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 439 (далее - заявление), подписанное лицом, сведения о котором содержатся в государственном реестре (прежним руководителем).
В обоснование заявленного требования общество ссылается на несоответствие указанного положения письма статье 8, пункту 1 статьи 53 Гражданского кодекса Российской Федерации и пунктам 1 и 4 статьи 9 Закона о государственной регистрации, так как с момента принятия органом управления юридического лица решения об избрании нового руководителя полномочия прежнего руководителя прекращаются и он не вправе выступать от имени юридического лица в отношениях с третьими лицами, в том числе посредством подписи такого заявления.
Возражая против требования общества, Федеральная налоговая служба полагает, что обязанность подписания заявления прежним руководителем юридического лица следует из статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункта 4 статьи 5 Закона о государственной регистрации, поскольку заявление должно быть подписано лицом, информация о котором как о руководителе юридического лица содержится в государственном реестре и считается достоверной до внесения соответствующих изменений.
Кроме того, Федеральная налоговая служба считает, что общество не доказало нарушения оспариваемым положением письма его прав и законных интересов в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
В судебном заседании представитель общества поддержал заявленное требование, представители Федеральной налоговой службы возражали против его удовлетворения.
Изучив материалы дела, выслушав объяснения лиц, участвующих в споре, исследовав представленные доказательства, суд считает требование общества подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно подпункту "л" пункта 1 статьи 5 Закона о государственной регистрации сведения о единоличном исполнительном органе юридического лица содержатся в государственном реестре.
Пунктом 5 статьи 5 названного Закона предусмотрена обязанность юридического лица в течение трех дней с момента изменения сведений, содержащихся в государственном реестре, сообщить об этом в регистрирующий орган.
Изменения, связанные со сменой единоличного исполнительного органа, подлежат внесению в государственный реестр в силу пункта 2 статьи 17 Закона о государственной регистрации на основании представленного в регистрирующий орган заявления. В соответствии с пунктом 1 статьи 9 указанного Закона такое заявление удостоверяется подписью уполномоченного лица.
Исходя из пункта 1 статьи 53 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо действует через свои органы, образование и действие которых определяется законом и учредительными документами юридического лица. Законодательство о юридических лицах, в частности пункт 2 статьи 49, статья 62, пункт 3 статьи 69 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", пункт 6 статьи 37, пункт 1 статьи 40 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", связывает возникновение прав и обязанностей единоличного исполнительного органа с решением уполномоченного органа управления данного юридического лица, которое оформляется протоколом общего собрания акционеров (участников) или решением единственного акционера (участника).
С момента прекращения уполномоченным органом управления юридического лица полномочий единоличного исполнительного органа лицо, чьи полномочия как руководителя организации прекращены, по смыслу приведенных норм не вправе без доверенности действовать от имени юридического лица, в том числе подписывать заявление о внесении в государственный реестр сведений о новом единоличном исполнительном органе (директоре).
Следовательно, направленное юридическим лицом в регистрирующий орган заявление не может быть расценено как ненадлежащее только по причине его неподписания прежним руководителем. Отказ в государственной регистрации, произведенный на этом основании, применительно к положениям подпункта "а" пункта 1 статьи 23 Закона о государственной регистрации нарушает права и законные интересы юридического лица в сфере предпринимательской деятельности и незаконно возлагает на него дополнительные обязанности.
Такой подход соответствует правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении Президиума от 14.02.2006 N 12049/05, в силу которой возложение на юридическое лицо обязанности по принятию мер к подписанию заявления о внесении изменений в сведения о нем, содержащиеся в государственном реестре, прежним руководителем, прекратившим трудовые отношения с данным юридическим лицом, является незаконным.
С учетом изложенного суд считает, что письмо Федеральной налоговой службы от 26.10.2004 N 09-0-10/4223 в оспариваемой части подлежит признанию недействующим.
Руководствуясь статьями 176, 194, 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации

решил:

признать положение письма Федеральной налоговой службы от 26.10.2004 N 09-0-10/4223, обязывающее юридические лица представлять в регистрирующий орган заявление по форме N Р14001, подписанное прежним руководителем юридического лица, недействующим, как не соответствующее Федеральному закону от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Возвратить закрытому акционерному обществу "Московский завод плавленых сыров "КАРАТ" государственную пошлину в сумме 2000 рублей, уплаченную платежным поручением от 26.01.2006 N 871.

Председательствующий судья
О.Л.МУРИНА

Судьи
М.Г.ЗОРИНА
В.М.ТУМАРКИН
 
  • Мне нравится
Реакции: Junior и Майк

Valkiria

Пользователь
17 Июн 2010
99
13
Москва
Re: Изменения в Закон о госрегистрации с 1.01 и 1.07.2011 г. (ФЗ от 27.07.2010 №227-ФЗ)

я вижу такой порядок действий:
1. пытаемся подать документы по доверенности
2. будучи посланными лесом, записываем разговор с инспектором.
3. идем на "разбор полетов" записываем там разговор о том, что они руководствуются 129-ФЗ
4. идем в суд.

так?

главное, чтобы записать дали. я неоднократно была свидетелем того, что охрана чуть не за шкирку выкидывает тех, кто пытается записать разговор, поскольку там висит предупреждение о том, что запись только с разрешения руководства, а такое разрешение это самое руководство не дает. хотя, кажется, это тоже незаконно.

если не прокатит, можно написать через канцелярию запрос, с просьбой ответить, почему невозможна подача по доверенности.
Время, конечно, много пройдет (30 дней на ответ + отправка по почте), но тем не менее....
 
15 Мар 2010
403
328
Re: Изменения в Закон о госрегистрации с 1.01 и 1.07.2011 г. (ФЗ от 27.07.2010 №227-ФЗ)

А если вызвать полицию и заставить её запротоколировать отказ в принятии документов по доверенности!?
 
  • Мне нравится
Реакции: Junior

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,076
17,552
Москва
Re: Изменения в Закон о госрегистрации с 1.01 и 1.07.2011 г. (ФЗ от 27.07.2010 №227-ФЗ)

А если вызвать полицию и заставить её запротоколировать отказ в принятии документов по доверенности!?

ахахааааааааааааааааааааааааааааа

когда будете так делать сообщите, приеду поржать
 

Настя222

Местный
5 Окт 2009
581
76
Москва
Re: Изменения в Закон о госрегистрации с 1.01 и 1.07.2011 г. (ФЗ от 27.07.2010 №227-ФЗ)

2. будучи посланными лесом, записываем разговор с инспектором.

Угу, только записывать надо на кассетный, цифровую запись судьи не любят.
 

Valkiria

Пользователь
17 Июн 2010
99
13
Москва
Re: Изменения в Закон о госрегистрации с 1.01 и 1.07.2011 г. (ФЗ от 27.07.2010 №227-ФЗ)

А если вызвать полицию и заставить её запротоколировать отказ в принятии документов по доверенности!?
на основании административного правонарушения? или на основании нарушения прав и свобод гражданина? это еще все доказывать придется. ... так что - как бы они еще и по почкам нам не настучали на ложный вызов))))

Угу, только записывать надо на кассетный, цифровую запись судьи не любят
это да....

Добавлено через 37 секунд
ахахааааааааааааааааааааааааааааа

когда будете так делать сообщите, приеду поржать
Мурз, а ты всегда такой добрый?)))
 
15 Мар 2010
403
328
Re: Изменения в Закон о госрегистрации с 1.01 и 1.07.2011 г. (ФЗ от 27.07.2010 №227-ФЗ)

нам не настучали на ложный вызов
а им надо намикнуть что готов оплатить штраф на месте. Это же доблестная, честная... :)

Добавлено через 32 секунды
тогда вызывайте нотариуса

он будет стоить дороже ППСов))
 

Valkiria

Пользователь
17 Июн 2010
99
13
Москва
Re: Изменения в Закон о госрегистрации с 1.01 и 1.07.2011 г. (ФЗ от 27.07.2010 №227-ФЗ)

а им надо намикнуть что готов оплатить штраф на месте. Это же доблестная, честная...
ну что Вы, что Вы, они же теперь не милиция, а полиция, они не должны брать штраф на месте!! :)

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
тогда вызывайте нотариуса
а он нам чем поможет?
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Re: Изменения в Закон о госрегистрации с 1.01 и 1.07.2011 г. (ФЗ от 27.07.2010 №227-ФЗ)

Позиция ФНС РФ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 1 февраля 2005 г. N 14-1-04/253@

ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

2. По вопросу о возможности выхода с законодательной инициативой о внесении изменений в статью 9 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в части установления обязательного нотариального оформления доверенности на подачу документов, необходимых для государственной регистрации.
В соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" документы при государственной регистрации представляются в регистрирующий орган непосредственно или направляются почтовым отправлением.
При этом в случае, если документы представляются в регистрирующий орган непосредственно заявителем, регистрирующий орган выдает ему расписку в получении документов. В ином случае, в том числе при поступлении в регистрирующий орган документов, направленных по почте, расписка высылается по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
Таким образом, непосредственное представление документов в регистрирующий орган может осуществляться любым физическим лицом, независимо от того, является оно заявителем или нет, в том числе и курьерами, функции которых аналогичны функциям почтальонов, и не требуют специальных полномочий, тем более нотариально засвидетельствованных.
Кроме того, учитывая, что документы, необходимые для государственной регистрации, могут быть направлены в регистрирующие органы по почте, требование у лиц, представляющих указанные документы непосредственно, документа, подтверждающего их полномочия на осуществление указанных действий, в том числе нотариально оформленной доверенности, не достигнет желаемого результата.
Учитывая изложенное, внесение изменений в Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в части обязательного нотариального оформления доверенности на осуществление лицом, не являющимся заявителем, полномочий по представлению документов, необходимых для государственной регистрации в регистрирующий орган, нецелесообразно.

Действительный
государственный советник
налоговой службы
Российской Федерации
II ранга
С.Н.ШУЛЬГИН
 

Valkiria

Пользователь
17 Июн 2010
99
13
Москва
Re: Изменения в Закон о госрегистрации с 1.01 и 1.07.2011 г. (ФЗ от 27.07.2010 №227-ФЗ)

Таким образом, непосредственное представление документов в регистрирующий орган может осуществляться любым физическим лицом, независимо от того, является оно заявителем или нет, в том числе и курьерами, функции которых аналогичны функциям почтальонов, и не требуют специальных полномочий, тем более нотариально засвидетельствованных.
Кроме того, учитывая, что документы, необходимые для государственной регистрации, могут быть направлены в регистрирующие органы по почте, требование у лиц, представляющих указанные документы непосредственно, документа, подтверждающего их полномочия на осуществление указанных действий, в том числе нотариально оформленной доверенности, не достигнет желаемого результата.
блин, ну из этого письма можно сделать вывод, что есть выбор - или подать по почте, или просто по доверенности, при этом расписка высылается на юрадрес...
но, опять же....... за неделю, в течение которой производится регистрационное действие, расписка по почте просто не дойдет. как забирать документы??
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,076
17,552
Москва
Re: Изменения в Закон о госрегистрации с 1.01 и 1.07.2011 г. (ФЗ от 27.07.2010 №227-ФЗ)

я вообще не понимаю в чём проблема, один раз в год можно прокатиться до 46 налоговой и сдать документы лично, ничего страшного не случится, у меня с клиентами нет проблем из-за этого
 

Valkiria

Пользователь
17 Июн 2010
99
13
Москва
Re: Изменения в Закон о госрегистрации с 1.01 и 1.07.2011 г. (ФЗ от 27.07.2010 №227-ФЗ)

я вообще не понимаю в чём проблема, один раз в год можно прокатиться до 46 налоговой и сдать документы лично, ничего страшного не случится, у меня с клиентами нет проблем из-за этого
во-первых, в некоторых случаях это затягивает сроки - надо вчера, а ближайшие 2-3 недели клиента расписаны поминутно.
во-вторых, бывает, что клиент может, а я нет, а он хочет, чтобы я его сопровождала
и в-третьих, исключительно меркантильный интерес - если ему ехать не надо, значит, поеду я. соответственно, возьму за это денег.
причин еще много, все перечислять замучаешься
 

kuka

Местный
3 Апр 2010
642
277
мск, ЮАО/ЦАО
Re: Изменения в Закон о госрегистрации с 1.01 и 1.07.2011 г. (ФЗ от 27.07.2010 №227-ФЗ)

во-первых, в некоторых случаях это затягивает сроки - надо вчера, а ближайшие 2-3 недели клиента расписаны поминутно.
во-вторых, бывает, что клиент может, а я нет, а он хочет, чтобы я его сопровождала
и в-третьих, исключительно меркантильный интерес - если ему ехать не надо, значит, поеду я. соответственно, возьму за это денег.
причин еще много, все перечислять замучаешься

+1 :)
подавала в Одинцово по доверенности... понравилось... к хорошему вообще быстро привыкаешь))))
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Re: Изменения в Закон о госрегистрации с 1.01 и 1.07.2011 г. (ФЗ от 27.07.2010 №227-ФЗ)

расписка по почте просто не дойдет. как забирать документы??
Вот! Поэтому надо пробивать не подачу по доверенности вообще, она и так есть, можно подать и вовсе без доверенности, а либо выдачу расписки заявителю, в лице его законного представителя, либо выдачу доков без расписки. И то, и другое, абсолютно законно. Первое, в силу ГК, второе, в силу 129-ФЗ. В нем нигде не написано, что документы выдаются по предъявлении расписки.

Добавлено через 8 минут 26 секунд
тогда вызывайте нотариуса

а он нам чем поможет?



ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О НОТАРИАТЕ

Раздел II. НОТАРИАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ПРАВИЛА ИХ СОВЕРШЕНИЯ

Глава VIII. НОТАРИАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, СОВЕРШАЕМЫЕ
НОТАРИУСАМИ И УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ

Статья 35. Нотариальные действия, совершаемые нотариусами, занимающимися частной практикой

Нотариусы, занимающиеся частной практикой, совершают следующие нотариальные действия:
1) удостоверяют сделки;
2) выдают свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов;
3) налагают и снимают запрещения отчуждения имущества;
4) свидетельствуют верность копий документов и выписок из них;
5) свидетельствуют подлинность подписи на документах;
6) свидетельствуют верность перевода документов с одного языка на другой;
7) удостоверяют факт нахождения гражданина в живых;
8) удостоверяют факт нахождения гражданина в определенном месте;
9) удостоверяют тождественность гражданина с лицом, изображенным на фотографии;
10) удостоверяют время предъявления документов;
11) передают заявления физических и юридических лиц другим физическим и юридическим лицам;
12) принимают в депозит денежные суммы и ценные бумаги;
13) совершают исполнительные надписи;
14) совершают протесты векселей;
15) предъявляют чеки к платежу и удостоверяют неоплату чеков;
16) принимают на хранение документы;
17) совершают морские протесты;
18) обеспечивают доказательства.
 

Малыш

Активист
27 Фев 2008
4,141
3,839
живу в Балашихе
Re: Изменения в Закон о госрегистрации с 1.01 и 1.07.2011 г. (ФЗ от 27.07.2010 №227-ФЗ)

во-первых, в некоторых случаях это затягивает сроки - надо вчера, а ближайшие 2-3 недели клиента расписаны поминутно.
во-вторых, бывает, что клиент может, а я нет, а он хочет, чтобы я его сопровождала
и в-третьих, исключительно меркантильный интерес - если ему ехать не надо, значит, поеду я. соответственно, возьму за это денег.
причин еще много, все перечислять замучаешься

А вы, что деньги берете за поездку в налоговую отдельно?

А мне кажется, что правильно 46 не берет по доверенности заявления. Если вспомнить, что там творилось когда сдавали все кому не лень аж дрожь берет. Может кому-то и нравиться штурм аппаратов с талонами и огромные очереди вокруг налоговой то мне лично нет. А все это может вернуться если опять будет все по доверенности подаваться.
 
  • Мне нравится
Реакции: dmb

kuka

Местный
3 Апр 2010
642
277
мск, ЮАО/ЦАО
Re: Изменения в Закон о госрегистрации с 1.01 и 1.07.2011 г. (ФЗ от 27.07.2010 №227-ФЗ)

А вы, что деньги берете за поездку в налоговую отдельно?

А мне кажется, что правильно 46 не берет по доверенности заявления. Если вспомнить, что там творилось когда сдавали все кому не лень аж дрожь берет. Может кому-то и нравиться штурм аппаратов с талонами и огромные очереди вокруг налоговой то мне лично нет. А все это может вернуться если опять будет все по доверенности подаваться.

возможно. вообще 46 уникальный орган))) действительно, с какими объемами информации им приходится работать другим налоговым и не снилось.... как можно совместить подачу по доверенности и нормальный режим работы без штурмов? надеюсь это система все же будет выстроена
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
Re: Изменения в Закон о госрегистрации с 1.01 и 1.07.2011 г. (ФЗ от 27.07.2010 №227-ФЗ)

А мне кажется, что правильно 46 не берет по доверенности заявления. Если вспомнить, что там творилось когда сдавали все кому не лень аж дрожь берет. Может кому-то и нравиться штурм аппаратов с талонами и огромные очереди вокруг налоговой то мне лично нет. А все это может вернуться если опять будет все по доверенности подаваться.

в нашей пятнашке всё с переездом урегулировали

организационно и аппаратно

но я люблю её не только

за это

:rose: