Открыта «горячая линия» мониторинга работы системы электронного межведомственного взаимодействия
[FONT="]Согласно постановлению Правительства Российской Федерации 1 октября все федеральные органы исполнительной власти переходят на электронное межведомственное взаимодействие по предоставлению государственных услуг населению.
Для граждан это означает, что теперь, обращаясь в федеральное ведомство за справкой, документом или иной государственной услугой больше не нужно бегать по инстанциям, собирая пакет дополнительных документов. Всю необходимую дополнительную информацию ведомство будет обязано получить по каналам межведомственного взаимодействия и предоставить гражданину окончательный документ. Срок осуществления обмена справками для ведомств установлен в 5 дней.
Внедрение современных электронных технологий позволит ускорить многие административные процедуры, сократить неэффективные расходы.
В тоже время, как заявила 29 сентября на пресс-брифинге «Об организации предоставления государственных услуг» Министр экономического развития Российской Федерации
Э.С. Набиуллина «грязные данные» пока еще существуют в системе. Правда, если раньше гражданин «сталкивался с ними один на один», теперь несоответствие в системе будут выявлять и отслеживать ведомства.
По словам руководителя ФНС России
Михаила Владимировича Мишустина, Федеральная налоговая служба также уделяет большое внимание этому наболевшему вопросу. «Решая задачи организации электронного межведомственного взаимодействия, мы должны все вместе объявить войну грязным данным и выиграть ее!», - заявил глава ФНС России.
М.В. Мишустин также подчеркнул, что в борьбе с грязными данными Федеральная налоговая служба отводит важную роль «обратной связи» с гражданами, которые могут помочь выявить недостоверную информацию, для того, чтобы принять меры по ее оперативному исправлению.
Как заявил руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации Вячеслав Володин, с 1 октября будет открыта «горячая линия» для мониторинга работы системы электронного межведомственного взаимодействия по предоставлению государственных услуг, а также для выявления «грязных данных» в системе.
В качестве одного из центров телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг (предусмотренных утвержденным 14 февраля 2009 года Планом мероприятий по реализации Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года) определен Контакт-центр Управления ФНС Росси по Москве.
Телефон 957-62-55
Источник:
http://www.nalog.ru/rub_mns_news/3849148/
[/FONT]