almira
Активист
Имею ли право я это начальство послать, как вы думаете?
Думаем, что не просто можешь послать, а дать при этом точное целеуказание посылания.
Можно даже с развёрнутыми комментариями.
Чтоб по дороге с пути не сбился.
Имею ли право я это начальство послать, как вы думаете?
Имею ли право я это начальство послать, как вы думаете
Зачем себе отказывать в удовольствии?Думаю, что посылать в принципе никого не надо, а вот аргументировано сообщить, что начальство никакого отношения к работе с данным клиентом и, соответственно, к его платежам не имеет надо.
НУ, не знаю. Я не сторонник подобного общения.Зачем себе отказывать в удовольствии?
пипец... это тут причем...? хоть бы и было записано, несмотря на то, что это бред...Если в трудовом договоре не прописано, что сотрудник не имеет права работать с бывшими клиентами фирмы
пипец... это тут причем...? хоть бы и было записано, несмотря на то, что это бред...
Думаю, что речь идет о неком моральном обязательстве, а не о юридической ответственности.
подобная норма явно не помешала бы российскому трудовому законодательству, а также норма "о запрете работать на конкурентов в течение ограниченного срока"
Registrator, ага, за одно и все законодательные акты о конкуренции отменим.... пусть монополия процветает и ряды безработных пополняются...)) Класс!
Я где-то говорил, что это возможно?Запретить работать на конкурентов после увольнения не возможно
ну, это не страшно...бываетРазные у нас с Вами ИМХО
Если изначально была договоренность, скрепленная договором, а потом одна сторона ее нарушает - это непорядочно. А здесь все-таки большинство людей порядочные. И автор темы никогда не был замечен в непорядочности. Мы с ним друг друга поняли.пипец... это тут причем...? хоть бы и было записано, несмотря на то, что это бред...
конечно непорядочно, ваще хамство - условия договоров нарушать!Если изначально была договоренность, скрепленная договором, а потом одна сторона ее нарушает - это непорядочно.
не имеешь. и значит почему -- потому что клиент пришел НЕ К ТЕБЕ, а В ФИРМУ! а ты клиента УВЕЛ. и то, что отказалось начальство -- это с твоих слов. как оно отказалось -- позвонило клиенту и сказало, чтобы он не появлялся в компании? или как? расторгло договор с клиентом? или, что скорее всего, сказало: "да ну его - достал уже". но это решение начальства. твоего. хотя и бывшего.Единственная мысль, что меня тревожит - позвонит бывшее начальство, потребует процент или отдать его обратно.
Имею ли право я это начальство послать, как вы думаете?