Клиент ушел к регеру

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
  • Мне нравится
Реакции: Andrew_

Registrator

Местный
13 Сен 2007
724
557
Москва
Имею ли право я это начальство послать, как вы думаете

Думаю, что посылать в принципе никого не надо, а вот аргументировано сообщить, что начальство никакого отношения к работе с данным клиентом и, соответственно, к его платежам не имеет надо.
 

Pathfinder

Активист
Думаю, что посылать в принципе никого не надо, а вот аргументировано сообщить, что начальство никакого отношения к работе с данным клиентом и, соответственно, к его платежам не имеет надо.
Зачем себе отказывать в удовольствии? :D
 

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,050
м. Аэропорт, Мск.
Одного не пойму-это рисовочки, или действительно афтор топика такой щепетильный? Или я с другой планеты?
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Мое мнение:
- Если фирма явно отказалась от клиента (например, со словами "больше его не консультируй")
- Если клиент не является клиентом начальника по другим направлениям
- Если консультации и работа выполнялись в нерабочее время и не на оборудовании начальника (а в свободное и на собственном)
- Если в трудовом договоре не прописано, что сотрудник не имеет права работать с бывшими клиентами фирмы

То делиться и мучаться совестью не нужно.
Если хоть что-то не выполняется, то можно помучаться или поделиться :)
 
21 Дек 2009
1,551
941
Владимир

Registrator

Местный
13 Сен 2007
724
557
Москва
  • Мне нравится
Реакции: КС

yury2010

Местный
23 Июл 2010
933
565
Москва
Думаю, что речь идет о неком моральном обязательстве, а не о юридической ответственности.

Может и о юридической. По договору работнику может быть запрещено любое совместительство, в т.ч. и любая частная практика в нерабочее время, в т.ч. и бесплатные услуги. Это совершенно обычное общее условие в иностранных юр.фирмах.
 

Registrator

Местный
13 Сен 2007
724
557
Москва
налоговая помощь,
ИМХО, подобная норма явно не помешала бы российскому трудовому законодательству, а также норма "о запрете работать на конкурентов в течение ограниченного срока"
 
21 Дек 2009
1,551
941
Владимир
Registrator, ага, за одно и все законодательные акты о конкуренции отменим.... пусть монополия процветает и ряды безработных пополняются...)) Класс!
 

yury2010

Местный
23 Июл 2010
933
565
Москва
подобная норма явно не помешала бы российскому трудовому законодательству, а также норма "о запрете работать на конкурентов в течение ограниченного срока"

Запретить работать на конкурентов после увольнения не возможно, но соглашение о неразглашении сведений о компании ее клиентах и операциях в течении нескольких лет после увольнения, это допускается и российским законодательством. Всё решается трудовым договором и понятием коммерческая тайна. Клиентская база также может быть отнесена к коммерческой тайне.
 

Registrator

Местный
13 Сен 2007
724
557
Москва
Registrator, ага, за одно и все законодательные акты о конкуренции отменим.... пусть монополия процветает и ряды безработных пополняются...)) Класс!

Разные у нас с Вами ИМХО ;)

Добавлено через 31 секунду
Запретить работать на конкурентов после увольнения не возможно
Я где-то говорил, что это возможно?
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
:eek: пипец... это тут причем...? хоть бы и было записано, несмотря на то, что это бред...
Если изначально была договоренность, скрепленная договором, а потом одна сторона ее нарушает - это непорядочно. А здесь все-таки большинство людей порядочные. И автор темы никогда не был замечен в непорядочности. Мы с ним друг друга поняли.
 

RomaZh

Administrator
Команда форума
28 Дек 2007
2,306
588
Москва
Если изначально была договоренность, скрепленная договором, а потом одна сторона ее нарушает - это непорядочно.
конечно непорядочно, ваще хамство - условия договоров нарушать!
только следует учитывать, что это за условия, какого фига они ваще включены в договор и не поменялось ли чего в процессе жизнедеятельности между сторонами догвора)) а уж тем более в описанной НТ ситуации.
так что тоже, считаю строчку в посте КС, вызвавшую недоумение у налоговой помощи, совершенно лишней.
 
8 Май 2007
7,943
2,131
Москва
Единственная мысль, что меня тревожит - позвонит бывшее начальство, потребует процент или отдать его обратно.
Имею ли право я это начальство послать, как вы думаете?
не имеешь. и значит почему -- потому что клиент пришел НЕ К ТЕБЕ, а В ФИРМУ! а ты клиента УВЕЛ. и то, что отказалось начальство -- это с твоих слов. как оно отказалось -- позвонило клиенту и сказало, чтобы он не появлялся в компании? или как? расторгло договор с клиентом? или, что скорее всего, сказало: "да ну его - достал уже". но это решение начальства. твоего. хотя и бывшего.

и не прикидывайся такой матерью терезой, подобравшей бедолагу-клиента. он, скорее всего, и не ведает про твои отношения -- работаешь ты с компанией или нет. ему все равно. он заплатил, и результат получил (надеюсь).

но всегда, НТ, помни, откуда этот клиент появился у тебя...
 
  • Мне нравится
Реакции: yury2010 и dura lex