Клиент ушел к регеру

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,459
2,422
013 планета в тентуре
А если клиенты не хотят работать с фирмой, а хотят работать с конкретным исполнителем? Он ушел и они ушли. Я считаю, что это их право.)

Когда мне на автомойке предлагают "уменьшить размер чека" за вознаграждение, я всегда отказываюсь.

Честно признаться, воли не хватает сообщить об этом их начальнику. За это всегда себя корю. :(
 
8 Май 2007
7,943
2,131
Москва
dura lex, соглашусь 100% -- всегда такое раздражает, потому что я понимаю, что сейчас хотят обокрасть такого же предпринимателя, как и я. по хорошему, надо как-то этот факт зафиксировать, а потом не платить ничего под страхом того, что доложишь начальству -- пусть эти ворюги платят из своего кармана за оказанные тебе услуги.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Когда мне на автомойке предлагают "уменьшить размер чека" за вознаграждение, я всегда отказываюсь.
А я почти всегда даю вознаграждение сверху чека за хорошую работу. Им там копейки платят.

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
конечно непорядочно, ваще хамство - условия договоров нарушать!
только следует учитывать, что это за условия, какого фига они ваще включены в договор и не поменялось ли чего в процессе жизнедеятельности между сторонами догвора)) а уж тем более в описанной НТ ситуации.
так что тоже, считаю строчку в посте КС, вызвавшую недоумение у налоговой помощи, совершенно лишней
Рома, знаешь, очень часто люди оправдывают свою непорядочность тем что "а этот казел (работодатель) сам виноват, обеды не оплачивал и проездной тоже, поэтому я украл у него канцтовары и несколько клиентов".

Да, мне иногда говорят, что люди вынуждены соглашаться на неустраивающие их условия, потому что у них нет другого выбора. А потом нарушают свои обязательства, потому что изначально что-то их не устраивало. По мне это непорядочно.
 
Какой договор? Меня на той работе даже оформить отказались "для экономии".
А по поводу того, что, мол, недостаточно того, что шеф сказал "клиент задолбал - с ним не работаем" - мне что, нужно было расписку с него брать, что он с этим клиентом работать не хочет? :(
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Да, мне иногда говорят, что люди вынуждены соглашаться на неустраивающие их условия, потому что у них нет другого выбора. А потом нарушают свои обязательства, потому что изначально что-то их не устраивало. По мне это непорядочно.
А как по другому?
У нас очень распространена ситуация когда две стороны заключают договор заведома зная что будут обманывать друг друга, ну или по крайней мере одна сторона вынуждает другую, предлагая заведомо невыполнимые условия или такие условия где полноценного результата добиться практически невозможно.

Я приведу немного другой пример. У вас часто по бухуслугами бывает что приходят клиенты и говорят (сразу или после вашего предложения своей цены) что у них денег мало. Например фирма готова платить за бухобслуживание 5 000 - 7 000 рублей в месяц, потому что денег нет, да и у знакомого бухгалтер берет столько. А у клиента производство и на продажу порядка 20 операций в месяц плюс соответствующая покупка, касса, банк и т.д. При том не все будет бело, поэтому придется сводить концы с концами так чтобы минимизировать налоги. Что вы делаете в таком случае? Говорите что это меньше 10 000 - 15 000 - 20 000 не может стоить. Но прекрасно понимая, что он на это не согласится. Или предлагает вариант подешевле, т.е. самый мининмум - сделать кассу, банк, минимально необходимую первичку и отчетность по этим данным без полноценного бухучета (карточек счетов, оборотно-сальдовых ведомостей, регистров БУ и НУ, кадрового учета и т.д.).
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
- ну или по крайней мере одна сторона вынуждает другую
под дулом пистолета?

- заведома зная что будут обманывать друг друга
непорядочные люди

- редлагая заведомо невыполнимые условия или такие условия где полноценного результата добиться практически невозможно
так не соглашайтесь!

- Приходят клиенты и говорят (сразу или после вашего предложения своей цены) что у них денег мало. Что вы делаете в таком случае?
Если их "мало" меньше, чем я могу позволить себе сделать для них минимум, то наше сотрудничество не состоится. Если "мало" вписывается в мои понятия о "буду делать за эту цену так же качественно как за стандартную" - соглашаюсь на их цену.

- Или предлагает вариант подешевле, т.е. самый мининмум - сделать кассу, банк, минимально необходимую первичку и отчетность по этим данным без полноценного бухучета (карточек счетов, оборотно-сальдовых ведомостей, регистров БУ и НУ, кадрового учета и т.д.).
Я дополнительных денег за карточки и оборотки не беру. У нас это входит в стоимость априори и делается автоматически программой, как и регистры НУ.
 

RomaZh

Administrator
Команда форума
28 Дек 2007
2,306
588
Москва
поэтому я украл у него канцтовары и несколько клиентов
в ситуации НТ, клиент сделал выбор с пользу НТ, да и НТ к тому времени не был работником компании.

Да и цитата моя относится только к твоим словам о "договоре не работать после увольнения с клиентами компании". Может быть в каких-то сферах это и имеет смысл, для топ-манагеров крутых компаний, например, шобы потом конкурентов в лидеры не вывели, зная все о старом работодателе, только думаю, что такое условие и материально аргументируется, а в реге такой договор - чушь полная.

Кто такой работодатель, чтоб лишать клиента права выбора?

Уводить клиентов из компании, где ты работал, это свинство, но если они сами находят тебя и идут к тебе, не вижу ничего предосудительного в том, чтобы оказать им услугу.
По крайней мере, для себя, я эту ситуацию решил просто. Я ушел со старой работы сохранив хорошие отношения с бывшим руководством, более того, мы сейчас сотрудничаем по некоторым вопросам. На меня было завязано очень много клиентов, часть из них знала мой личный мобильный, на который периодически и позванивают. Я каждому из них говорю, что я уволился, а услугу, которую они хотят, им в моей старой компании качественно выполнят и говорю телефон офиса. Почти все желают успехов, говорят спасибо и звонят (а мож и не звонят) туда.
Но есть несколько (мои хардкорные фанаты))), которые на эти слова сказали, что им нах никто не нужен и работать будут только со мной, таких совсем мало, но они есть. Так вот, я не вижу никаких осований говорить им "нет" и считаю, что в данном случае я, просто, сама корректность.
 
  • Мне нравится
Реакции: CkPoMHuLIa

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,459
2,422
013 планета в тентуре
А я почти всегда даю вознаграждение сверху чека за хорошую работу.

Я не помню, чтобы за последние несколько лет мне бы понравилась работа мойщиков. Мелочью какой-нибудь, да испортят настроение от свежевымытой машины.

Мыли бы хорошо - давал бы на чай.

(Нет, вспомнил, друг специально на мойку свою знакомую возил 1 раз, понравилось, но в другой район не наездишься!).
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
под дулом пистолета?
так не соглашайтесь!
Логично конечно. Но когда таких клиентов много и сам знаешь что большинство конкурентов делает именно так и клиенты знают эти цены, то они думают что цена и должна быть именно такой.
Но оказать полноценную услугу за эти деньги невозможно.

Я дополнительных денег за карточки и оборотки не беру. У нас это входит в стоимость априори и делается автоматически программой, как и регистры НУ.
Может быть я не удачно выразлся, карточки счетов это результат дополнительной работы.
Если взять клиента про которого я написал. У него производство, значит нужно накладные на списание материалов, отчеты производства за смену, свести концы с концами и т.д. А это в разы больше по работе, чем просто нарисовать отчетность по данным об общих цифрах продаж и закупки. Плюс если речь идет о работниках то тоже понятно, что можно сделать просто РСВ-1, 4-ФСС и НДФЛ, а можно полноценную кадровую документацию, расчетные ведомости и т.д.

Вот я о чем говорю. И если вариант с отчетность и минимальной необходимой первичной документацией - составление платежек, сделать кассу для банка и т.д. будет стоить 5 000 - 7 000, но качественной услугой это назвать нельзя. То вариант полноценно учета будет стоить 10 000 - 15 000 с полной документацией.
И если приходит клиент и говорит: "Я заплачу максимум 7 000 в месяц, 10 000 - 15 000 это слишком дорого". То что делать в этом случае? Можно попробывать переубедить, но если не получилось, то варианта два. Либо отказываться, но прекрасно понимая что клиент найдет исполнителя за такую цену. Либо соглашаться, но это будет именно обманом. Клиент будет думать что ему ведут бухучет, но он будет не в состоянии пройти ни одной проверки. Конечно предриниматели с опытом в основном понимают что такое полноценный документооборот, что такое фирмы на 2-3 года где это не столь важно. Но начинающие предприниматели этого часто не знают. И далеко не все бухгалтера будут говорить, что мы вам делаем лишь поверхностное ведение учета, на самом деле его практически нет. А все от того что клиент не готов за него заплатить.

Это и есть тот обман и согласие на заведомо невыполнимые условия.
Клиент предлагает такую цену, при которой бух просто не может оказать полноценную услугу и делает ее лишь поверхностно.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
RomaZh, если твой бывший работодатель не против, в чем проблема?
alexstrel, нре понимаю, что вы пытаетесь доказать? Что оправдано делать работу некачественно?

И причем тут автор темы, НТ, и мое мнение про трудовой договор? Я же его не изменю, что вы со мной спорите то, и, главное, не понимаю о чем :)
 

Юрий76

Активист
1 Авг 2008
3,292
1,293
А я на мойке никогда сверху не даю,но всегда вредничаю,вот такое я г.....
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Ксения Собчак, я не про то что оправдано делать работу некачественно. А про то что есть различные рынки - трудовых отношений, бухгалтерский услуг, регистрации и т.д. И на каждом из этих рынков доминируют отношения при которых стороны соглашаются на некачественное оказание услуг/работу, потому что одна из сторон видит только часть условий этих отношений которые используют большинство, но не понимая или не желая понимать что в ответ они получают низкокачественную услугу/работу.
Как на рынке бухуслуг за низкую цену они получают только составление бухотчетности. Так и при найме работника за копейки работодатель должен быть готов к тому что он не будет работать очень усердно и быть готовым что по он будет уводить клиентов у фирмы, использовать ресурсы фирмы для подработки налево, воровать канцелярию и т.д. А все потому что работодатель изначально его ставит в условия при которых, если он будет работать честно, то получит мало и на такие деньги жить нельзя.
 

kyrator

Активист
Я не помню, чтобы за последние несколько лет мне бы понравилась работа мойщиков. Мелочью какой-нибудь, да испортят настроение от свежевымытой машины.

Мыли бы хорошо - давал бы на чай.
У дома где я раньше жил (на Люблинке) была хорошая мойка... Может от того, что я мойщику сотню превентивно давал... еще до начала мойки? :)

Сейчас часто моюсь в севисе у Корума. :) Вася, скажи Чингизу, что бы зеркала с внутренней стороны протирал, и снизу бамперов не забывал! :cool::D
 

kyrator

Активист
kyrator, этот вопрос сложнее, чем ты думаешь. Изначально мне это было обещано, потом я оформился в другой фирме, где работал юристом по совместительству, и "забил" на это дело.
Ну а когда настала пора решать вопрос кардинально, у меня сменился начальник. С новым начальником отношения не сложились, и отсутствие оформления позволило мне уйти за один день.
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
kyrator, этот вопрос сложнее, чем ты думаешь. Изначально мне это было обещано, потом я оформился в другой фирме, где работал юристом по совместительству, и "забил" на это дело.
Ну а когда настала пора решать вопрос кардинально, у меня сменился начальник. С новым начальником отношения не сложились, и отсутствие оформления позволило мне уйти за один день.
И после этого вы еще задумываетесь правильно ли оказывать услуги клиенту с которым начали работать еще в этой фирме??? :eek::eek::eek:
Да в высшей степени порядочный человек, даже излишне порядочный наверно.
 
Playboy из 46, ну как ...
Он был "не в теме", но считал, что рега - это фигня, это и дурак сможет. Посему постоянно давал "ценные" указания, хотя сам оказался не в состоянии освоить даже списки документов, которые нужны нам от клиента...
Списки претензий - не то делаю, не так говорю по телефону, не так принимаю клиентов - росли и множились ежедневно. Хотя он не мог объяснить внятно суть претензий, просто был уверен, что все можно сделать было лучше и быстрее.
Но все закончилось в один момент. Он на меня просто "спустил всех собак", обвинив меня во всех своих бедах и повесив на меня все ошибки, включая его собственные. Быть пионером, который в ответе за всё, я не захотел ...