поэтому я украл у него канцтовары и несколько клиентов
в ситуации НТ, клиент сделал выбор с пользу НТ, да и НТ к тому времени не был работником компании.
Да и цитата моя относится только к твоим словам о "договоре не работать после увольнения с клиентами компании". Может быть в каких-то сферах это и имеет смысл, для топ-манагеров крутых компаний, например, шобы потом конкурентов в лидеры не вывели, зная все о старом работодателе, только думаю, что такое условие и материально аргументируется, а в реге такой договор - чушь полная.
Кто такой работодатель, чтоб лишать клиента права выбора?
Уводить клиентов из компании, где ты работал, это свинство, но если они сами находят тебя и идут к тебе, не вижу ничего предосудительного в том, чтобы оказать им услугу.
По крайней мере, для себя, я эту ситуацию решил просто. Я ушел со старой работы сохранив хорошие отношения с бывшим руководством, более того, мы сейчас сотрудничаем по некоторым вопросам. На меня было завязано очень много клиентов, часть из них знала мой личный мобильный, на который периодически и позванивают. Я каждому из них говорю, что я уволился, а услугу, которую они хотят, им в моей старой компании качественно выполнят и говорю телефон офиса. Почти все желают успехов, говорят спасибо и звонят (а мож и не звонят) туда.
Но есть несколько (мои хардкорные фанаты))), которые на эти слова сказали, что им нах никто не нужен и работать будут только со мной, таких совсем мало, но они есть. Так вот, я не вижу никаких осований говорить им "нет" и считаю, что в данном случае я, просто, сама корректность.