Ну знаю я мотивы Куратора и что ? И если его цели на каком то этапе совпадают с моими интересами - то почему не поддержать ? Ну разорилась от регдемпинга сотня регеров, в том числе и я в итоге, ну разорится от поднятия цен и введения ограниченной монополии на рекламу еще столько же, так что с того. Мне в моем нынешнем деле легче, проще и выгоднее иметь дело с десятком сильных регеров, чем с тысячей демпенгаторов.
А я разве кого-то от чего-то отговариваю?
У меня просто своё видение возможных причин.
Многие тут о качестве услуг толковали, но милые мои дамы и господа: регерский бизнес, как кто-то верно подметил - это не парикмахерская. К регеру не будешь каждый месяц ходить как к цирюльнику. Даже если ты работу регера оценил на пять с двумя плюсами - это не означает, что ты к нему через месяц снова "стричься" придёшь.
По-большому счёту, вполне может быть, что в настоящий момент на каком-нибудь другом форуме - сидят парикмахеры и обсуждают кресла, зеркала, машинки, шампуни и раковины.
Вы об этом в курсе?
Нет!
Вот также и клиенты ваши и знать не знают о подводных камнях регистрации.
И это надо учитывать!
А вы это категорически учитывать не хотите. Каждый в грудь себя колотите, что у меня услуги более профессиональны! (... вспомнилась, вдруг, фраза: "чуть-чуть беременна"... )
А я, как ваш давний клиент, сообщаю, что много раз регил разные фирмы, работой каждой из регерских фирм оставался всегда доволен, но ни разу не обращался в одну и ту же фирму дважды.
А зачем мне надо было это делать? На рынке полно предложений и я просто всегда искал то, что мне удобней. Всё.
По ценам или по налоговой, или к кому удобней ехать было.
Это сейчас я уже, маленько тут с вами потусовавшись, немножко в курсе различий регерских фирм. Но я тут вообще случайный прохожий.
Подавляющее большинство ваших потенциальных клиентов - ни в зуб ногой в этом. Согласитесь.
Безмерно уважаю Вовку-Мауса, но господа!
Давно известно, что эффективны в поисковой выдаче 2-3 страницы результатов поиска.
Именно там дотошные покупатели ищут своего продавца.
Не дотошным - пофиг, но их и меньшинство.
И что же вдруг станет видно?
В ЯндексДиректе - стоимость реги у всех - 10000 (к примеру).
А на 2-3 страницах поиска - полно тех, кто сделает тоже самое в пару раз дешевле. Подозрительный клиент позвонит, подъедет, оценит.
И абсолютно радостно обратится не к тем, кто в том самом пуле Директа.
Будет считать, что он ещё и сэкономил! И будет прав, вообще-то.
Какое нафиг "общественное мнение по ценам"? Вы считаете, что ваши клиенты живут на острове, окружённом морями Маус-Директа, что-ль?
Кому этот "сговор" наиболее выгоден?
Именно тем, у кого цены наиболее низки.
Именно они смогут поднять свои цены, при этом отхапнув кусок рынка у прочих.
Не там возможности ищете. ИМХО.
Изучайте маркетинг услуг, господа!
Всё давно уже известно и описано.
И абсолютно не надо никому доказывать Теорему Пифагора. Надо просто ей пользоваться. Но для того, чтобы ей пользоваться - надо, как минимум, её знать.
И кто-то, похоже, её очень хорошо знает.
И не только её.