hot8mail
Активист
ты регишь за 7 с пошлиной? :diablo:hot8mail, у тебя нет. А если у кого-то цены взлетят с 7 до 15 - да.
ты регишь за 7 с пошлиной? :diablo:hot8mail, у тебя нет. А если у кого-то цены взлетят с 7 до 15 - да.
Нет не так. Многие оптовые или просто крупные клиенты пасутся на форуме и мониторят цены,исполнителей и.т.п. В свое время тут были и представители юр. отдела ГКВ (сетевые магазины) и подразделения Газпромнефти и.т.п., это только с кем мне в реале общаться довелось. Эти люди вместо того что бы заказывать по нормальной цене комплексную услугу делали частями, т.е. у меня например копию устава делали по быстрому, еще кто то им первичку делал, печатники печати и.т.п. , т.е. сторонние клиенты пользуются нашей раздробленностью и тем что мы все выложены на форуме чуть ли не нагишем. Т.е. вместо того что бы заработать регеру лишнюю штуку баксов на этом поднимал теньгу юрист -заказчик получая у начальства деньги на комплексное решение проблемы и разбивая их по копейкам демпенгаторам. Пропал смысл в привлечении таковых на абонемент . Удаленка и прочие прелести подработчиков - должны помогать регерам, а не переводить в труху деньги богатых буратинТак ведь, по сути, так и есть.
тогда почему именно в 2 раза они взлетают? может они топчутся на уровне удаленки? но тогда в чем наша вина?hot8mail, нет. Но у меня цены не взлетают вдвое незнамо с чего.
hot8mail, в том, что подавляющее большинство просто взвинтит цены, и ничего больше.
Ни работники, ни клиенты от этого ровным счетом ничего не получат.
А кто про это вообще говорил-то?ни один из них не предусматривает, что все клиенты со всей Москвы неожиданно бросят свои регерские конторы, где обслуживались годами, и рванут в это СРО.
Истинно так! :rose:Т.е. у потребителя иллюзия множества предложений по одной цене должна возникать.
Утопия...А звонки со всех все равно будут в одно место поступать и распределяться поровну между исполнителями работы.
Эх... Твоими бы устами...У нас же 200% - мало, 300% - мало, 500% - как-то недостаточно.
ПЕРВИЧНОЙ целью я вижу именно формирования определенных ценовых ожиданий у потенциальных заказчиков.
Я, к примеру, не стану покупать водку за 50 р. и за 100 р. не стану, ибо я знаю (возможно я ошибаюсь, но это совершенно не важно), что качественная водка не может стоить 50 р.
Вот примерно этого я и хочу. Клиента нужно "убедить", что нормальная цена 8.000 (условно), а все что ниже, должно вызывать у клиента сомнения и опасения (хотя, мы-то с вами знаем, что в нашем деле цена от качества НИ КАК НЕ ЗАВИСИТ). Однако, что бы развивать рынок и развиваться самим, мы просто ОБЯЗАНЫ убидить в этом народонаселение!
Тогда как вариант -ротация рекламных позиций в рамках одного пула. Я не предлагаю всем регерам слиться в одну структуру, а просто передать в единый центр маркетингово-рекламную составляющуюУтопия...
А прибыль-то как делить?
Если тоже поровну, то тогда пропадет смысл и мотивация работать! Так мы просто защереем иразложимся...
:rofl::rofl::rofl:Я думаю у вас это получится.
Сначала вы убедили население Москвы в необходимости покупать трубу от граммофона.
(Хотя в других местах используют либо трубу вместе с граммофоном, либо слушают радио.)
Теперь будете внушать, что дешёвые "пиратские" пластинки, стоящие в несколько раз дешевле лицензионных, звучат хуже, да и несолидно уважающему себя бизнесмену скупать левое или скачивать в инете.
Никому это пока ещё не удавалось.
А вам повезёт.
Удачи... )))
Ты про риски забываешь..... У регеров черных сентябрей только 2 было за последние годы, плюс общий кризис ,плюс перманентные ахтунги по рео,готовкам и.т.п. . Зайди в разбор полетов - 10 % тамошних записей это прямое кедолове,которое было, есть и увы будет - остальное как раз следствие того, что на мегавысокорисковом рынке его участники не могут эти риски в цены заложить и перекрыть нормально сделанной одной услугой внезапно появившейся ,зачастую случайный косяк по другой.hot8mail, будет-будет.
Это только заграничные коммерсанты могут вести бизнес за 20-30 процентов прибыли. У нас же 200% - мало, 300% - мало, 500% - как-то недостаточно.
Это всё в сад!перманентные ахтунги по рео,готовкам и.т.п.
Ну это как дополнение картины. Я кстати к ахтунгам на которых погорел, пришел именно из-за демпинга по белой реге, когда ей не стало возможно на хлеб нормально зарабатывать. Так что все взаимосвязано. Низкие цены вынуждают регера выходить на поле ахтунга, а затем полностью прикрывать лавку. Сколько старых форумчан, которые известны еще по клерку с мосналогами широкой публике были -ныне в потеряшках ибо либо полностью ушли из этой сферы, либо стали наемным персоналом работающим на хозяина и рега как бизнес им не интереснаЭто всё в сад!
....Верно! Это Яндекс-директ!....Там всего 12 строк. 3 в спец размещении + 9 в колонке справа!..
kyrator, мы не Европа, у нас по рекламе ходят единицы.
К сожалению, у него больше нет такой возможности..
я и новый принцип знаю. Полностью бесплатно не получается как итог, т.е. для В. появляется средняя цена клика по собственным затратам, отсюда осталась пусть меньшая но выгода в рекламе малого количества топ-ценовых слов и отсутствие оной, а точнее убыток от остальных. Взорвать ситуацию можно только пулом, обеспечив В. прибыль вне зависимости от позиций и ценовой разницы между тем что пишет директ в стоимости клика и фактическими расходами.