Готовы ли вы присоединиться к данному проекту?

  • Да! С радостью! Давно пора!

    Голосов: 56 63.6%
  • Скорее да, но пока воздержусь.

    Голосов: 14 15.9%
  • Скорее нет, но еще подумаю.

    Голосов: 9 10.2%
  • Нет! Это не выгодно.

    Голосов: 9 10.2%

  • Всего проголосовало
    88

Neputin V.V.

Местный
24 Май 2007
671
99
Непутин точка ру
.......
Стратег!
.......

Что-то слабо мне верится в мудрость и дальновидность вашего "стратега", глубокоуважаемые господа регистраторы.

Ещё 17-го февраля я вашему "стратегу" писал:

Neputin V.V. написал(а):
Лёх, я "немножко" знаком со всякими "маркетингами" и тому подобными непонятными "штучками".
Ну.... если быть точней, то "знаком" с ними на очень высоком уровне.
В своё время, ......

...............

Это я пишу к тому, чтобы было понятно, что я не очень дилетант ......

Ну и теперь, собственно, вопрос.
Который задаю исключительно ради любопытства.

К чему вся эта, фактически, ценовая война, развёрнутая "*********" на вашем рынке регистраторов?
Если смотреть на динамику, то просто уписаться можно.

Компания "*********" - цена #### рублей.
Компания "******" - #### рублей.

Компания "*" снижает цену до #### рублей.
Компания "*" отвечает - #### рублей.

Дальше - больше.
В "войну" вступают прочие участники рынка.
Компания "*" отвечает - #### рублей.

Хорошо тебе известная компания "*" нокаутирует всех - #### рублей.

Но это, оказывается, ещё не нокаут.
Сыпятся предложения от других известных участников этого рынка:
один снижает цену до #### рублей, другой бъет его тузом, на котором цена #### рублей.

Это всё из открытых источников. Из Яндекса.

Вы офигели, господа участники рынка?
Даже "Кока-Кола" не затевает ценовых войн с "Пепси-Колой", ибо знает, что в ценовой войне победителей не бывает. В такой войне бывают лишь больше или меньше потерявшие прибыль и/или просто элементарно выжившие после таковой.

Спрашиваю исключительно ради любопытства.

.......................................


Ну а ныне происходит то, что и должно было произойти: измотанный войной народ жаждет перемирия.

Я согласен, что цены на рынке регерских услуг упали ниже плинтуса, но сомневаюсь, что вывести рынок из создавшегося тупика способен один из отцов-основателей того самого тупика.

Ронять - не поднимать. Поднимать всегда сложней. И понимать это надо до того, как уронить. Чтобы потом поясницу не надорвать поднимая. Не каждый уровнивший способен потом поднять то, что сам и уронил.

Нетамбовский прав: 20 фирм для Москвы это капля в море.

Не говоря уже о том, что Яндекс-Директ отнюдь не единственная рекламная площадка в инете, да и не инетом единым жив человек.

К тому же - никогда нельзя проецировать собственное "поведение" (в том числе в интернете) на других. Эти "другие" могут вести себя совсем иначе. Прямо противоположно. Но об этом почему-то многие забывают.

К примеру, статистика использования поисковых систем российскими пользователями (данные за апрель 2010 года, более свежую искать было лень) выглядит так:

Поисковая система - % пользователей
Яндекс -
51,5%
Google - 33,0%
Search.Mail.ru - 7,7%
Rambler - 2,6%

Как видно, Яндекс "держит" отнюдь не 90% поискового сегмента Рунета.
А если вы посмотрите статистику в динамике, то убедитесь, что позиции Яндекса постоянно ухудшаются.

Основных причин тому две:

1. Гугл мировой монстр, в отличие от нашего всего-лишь российского Яндекса. И этот монстр имеет весьма серьёзное намерение завоёвывать российскую часть поискового "рынка". И довольно успешно это и делает. И все ресурсы для этого у Гугла есть.

2. Алгоритм поиска Гугла гораздо лучше, чем Яндекса. Поэтому продвинутые инетовские юзеры пользуются именно Гуглом, а не Яндексом. И даже появилось сленговое словечко: "гуглить", ставшее синонимом слова "искать". А не продвинутые пользователи - с Яндекса постепенно переходят на Гугл.
Можете сами попробовать недельку попользоваться Гуглом, а не Яндексом. И убедитесь, что он гораздо лучше, чем Яндекс находит то, что вам надо.

Да и такая таблетка как "ЯндексДирект" тоже далеко не всеми востребована.
Многие даже не глядят что там написано в рекламных ссылках Директа.
Одна из основных причин: наше исконно русское - "хороший товар в рекламе не нуждается".

А многим пользователям весьма популярного браузера Мозиллы этот Директ даже не виден, так как у них установлено одно из популярных дополнений к этому браузеру, которое режет и просто напросто не показывает пользователю этот Директ.
Тоже, кстати, показатель... тот факт, что это расширение популярно. Значит не только я не доверяю публикациям в Директе. Значит ещё есть такие люди.
Я не говорю, что Директом пользоваться не надо. Надо! Я говорю лишь о том, что Директ это не весь мир, и не весь Рунет. Это лишь один из сегментов рекламного рынка. Но многие почему-то не хотят этого признавать. Хотя и прекрасно это понимают.

Кроме того, лично меня не оставляет ощущение, что всё гораздо глубже, чем тут представлено. И стратегическая задача вовсе не дать "всем людям щастье", а "построить щастье своё" руками третьих лиц.
Не всё так просто и прозрачно. ИМХО

Да и вообще, странно всё это. Напоминает:
"По пожеланию народа, подорожала колбаса" (с)

Сначала дорожает сырокопчёная "ЮрАдресная" колбаска, потом варёная "Регерская".
И всё "ради народа"? Чтобы "всем на Руси" жилось хорошо?

И откуда столько альтруизма?
И альтруизм-ли это?

Лично я всему этому:
Не верю!
(с)


ПС:
Ну а в целом желаю всем участникам рынка побольше доходов. Независимо от цен каждого.
А вообще маркетинговые стратегии очень хорошо описаны в разных умных книжках. Стратегии ценообразования в том числе.
Ну а воочию убедиться в их эффективности можно просто выйдя на улицу и внимательно посмотрев вокруг.
Ну а реализовать не так уж и трудно. Достаточно лишь немножко напрячь мозг. ИМХО
Удачи! ;)
 
  • Мне нравится
Реакции: САБУР и djuba

kyrator

Активист
3. Запретить демпенгерам рекламу в открытых разделах данного форума, бороться с ними коллективно, в том числе и черным пиаром на других ресурсах
да вообще всех закрыть нафиг!!! :D
 

kyrator

Активист
)))))))))))) очепятался я - имел ввиду теть которые звонки принимают))))))
:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

я даже внимания не обратил... :eek:

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
У меня такое ощущение, что после слов Neputin V.V., тему можно закрывать...:)
Он у меня в игноре. :) Не вижу, что пишет.... :eek:

Хотя, монопенисуально. :)
 

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
У меня такое ощущение, что после слов Neputin V.V., тему можно закрывать...:)

привет пессимистам :)

надо все грамотно организовать, распределив между участниками кампании :yahoo: Кесарю-кесарево :yahoo:, создать один сайт, один колл-центр, делать минимальные вложения в рекламу и продвигать сайт в топ по позиции - именно так можно минимализировать расходы, увеличив прибыль и хороший толк.

пустые вливания денежных знаков государственного образца, я думаю, никому не интересны.:rolleyes:
 

kyrator

Активист
надо все грамотно организовать
Тут согласен. :) Но это работы не на один месяц. :eek:


один сайт, один колл-центр, делать минимальные вложения в рекламу и продвигать сайт в топ по позициям - именно так можно минимализировать расходы, увеличив прибыль.

А вот тут, нет... :eek:
 

С.К.А

Активист
5 Апр 2007
5,883
1,502
Москва
да вообще всех закрыть нафиг!!!
Нет конечно))) Просто разделить внутрирегерские услуги, поместив их в точку ту же и услуги для открытого рынка вот и все. Т.е. готовишь ты сидя на основной работе библиотекарем документы за 1 000 рублей удаленно- флаг те в руки, но твое предложение не будет сбивать с толку потенциальных клиентов, а будет прочитано той аудиторией которой и было изначально адресовано - регером.
Конечно удаленщики напрямую не забирают себе массу регерских клиентов, но на настроение рынка влияние оказывают меняя информационный фон. Всегда когда кто то готов для широкого рынка сделать услугу за 1000 рублей, найдутся желающие последовать примеру и снизить услугу с сопровождением до 3000 дабы рвачами на фоне не смотреться и типа выжить. Посему - мое мнение , что все удаленщики, печатники по 100 и прочие товарищи со скидками и.т.п. должны рекламироваться в закрытом разделе. Условно регер, которому приплыл большой заказ от аудиторской компании- должен увидеть такое предложение и воспользоваться и тогда это благо для рынка, а вот представители самой этой аудиторской компании которые в том числе мониторят форум в качестве читателей, увидеть демпинг предложение не должны иначе нафиг кому заказ реги, если в одном объявлении тебе сделают доки за штуку, в другом сопроводят в налоговую и получат за 500, в третьем счет откроют и денег из своих на него положат.
 
21 Дек 2009
1,551
941
Владимир
Посему - мое мнение , что все удаленщики, печатники по 100 и прочие товарищи со скидками и.т.п. должны рекламироваться в закрытом разделе.
А вот по этому вопросу, нам не известно мнение начальника транспортного цеха...))) Ему это надо...?
 

RomaZh

Administrator
Команда форума
28 Дек 2007
2,306
588
Москва
создать один сайт, один колл-центр, делать минимальные вложения в рекламу и продвигать сайт в топ по позиции - именно так можно минимализировать расходы, увеличив прибыль и хороший толк.
а клиентов делить по-братски или по-честному?))
 

kyrator

Активист
Посему - мое мнение , что все удаленщики, печатники по 100 и прочие товарищи со скидками и.т.п. должны рекламироваться в закрытом разделе. Условно регер, которому приплыл большой заказ от аудиторской компании- должен увидеть такое предложение и воспользоваться и тогда это благо для рынка
Так ведь, по сути, так и есть. :)
 

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
а клиентов делить по-братски или по-честному?))
примерно так и так:
Один выписки из ЕГРЮЛ делает, пятеро - только по изменениям, пятеро - только первички, трое - только реорга, один - только официальной ликвидацией (условное распределение). Все рулят в пределах предназначенной области. Все платят взнос в зависимости от своей прибыли и кол-ва клиентов.
 
kyrator, с тобой спорить интересно, пока ты на личности не начинаешь переходить ...

Ты не выиграешь в ценовой войне. И СРО, если будет создана, тоже не выиграет.
В лучшем случае участники СРО потеряют 25-30% клиентов, сколько-то там наварят на остальных, прибыль составит процентов 20-30 по отношению к тому, что было до.
В худшем вы всё спустите на яндекс-директ и останетесь с голой задницей.
Есть серединные варианты. Но ни один из них не предусматривает, что все клиенты со всей Москвы неожиданно бросят свои регерские конторы, где обслуживались годами, и рванут в это СРО. Так что милионных прибылей не будет.
 
hot8mail, не всем будут по душе неожиданно взлетевшие ни с того, ни с сего цены. Некоторые сочтут это банальной жадностью руководителей юридических контор и стремлением к мегаприбылям, в связи с чем предпочтут поискать что-то подешевле и попроще.
 

hot8mail

Активист
26 Ноя 2009
13,502
3,027
Город-герой МОSCОW
Нетамбовский товарищ, увеличивая цены на гораздо больший % будет наоборот прибыль :)
к тому же, где увеличение цены, если у меня например первичка стоила 13-15? :dont_know:
 

С.К.А

Активист
5 Апр 2007
5,883
1,502
Москва
оздать один сайт, один колл-центр, делать минимальные вложения в рекламу и продвигать сайт в топ по позиции - именно так можно минимализировать расходы, увеличив прибыль и хороший толк.
Ты не прав -колл центр действительно один, а вот сайтов нужно 2 десятка на директ и сео. Т.е. у потребителя иллюзия множества предложений по одной цене должна возникать. А звонки со всех все равно будут в одно место поступать и распределяться поровну между исполнителями работы. Иначе смысла нет

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
hot8mail, не всем будут по душе неожиданно взлетевшие ни с того, ни с сего цены. Некоторые сочтут это банальной жадностью руководителей юридических контор и стремлением к мегаприбылям, в связи с чем предпочтут поискать что-то подешевле и попроще.
Вот тут ты забыл одно НО - по технологии М-директа , все остальные, что бы попасть в выдачу будут поднимать ставки и сливать бюджеты. Занятие в силу технологии бессмысленное ибо таков алгоритм, соответственно со временем сольются с рынка. Т.е. предложений дешевых найти бедкт проблематично

Добавлено через 8 минут 4 секунды
Ты не прав -колл центр действительно один, а вот сайтов нужно 2 десятка на директ и сео. Т.е. у потребителя иллюзия множества предложений по одной цене должна возникать.
Даже Куратор в одиночку такое не потянет, иначе бы не собирал команду единомышленников в этой ветке.