Neputin V.V.
Местный
.......
Стратег!
.......
Что-то слабо мне верится в мудрость и дальновидность вашего "стратега", глубокоуважаемые господа регистраторы.
Ещё 17-го февраля я вашему "стратегу" писал:
Neputin V.V. написал(а):Лёх, я "немножко" знаком со всякими "маркетингами" и тому подобными непонятными "штучками".
Ну.... если быть точней, то "знаком" с ними на очень высоком уровне.
В своё время, ......
...............
Это я пишу к тому, чтобы было понятно, что я не очень дилетант ......
Ну и теперь, собственно, вопрос.
Который задаю исключительно ради любопытства.
К чему вся эта, фактически, ценовая война, развёрнутая "*********" на вашем рынке регистраторов?
Если смотреть на динамику, то просто уписаться можно.
Компания "*********" - цена #### рублей.
Компания "******" - #### рублей.
Компания "*" снижает цену до #### рублей.
Компания "*" отвечает - #### рублей.
Дальше - больше.
В "войну" вступают прочие участники рынка.
Компания "*" отвечает - #### рублей.
Хорошо тебе известная компания "*" нокаутирует всех - #### рублей.
Но это, оказывается, ещё не нокаут.
Сыпятся предложения от других известных участников этого рынка:
один снижает цену до #### рублей, другой бъет его тузом, на котором цена #### рублей.
Это всё из открытых источников. Из Яндекса.
Вы офигели, господа участники рынка?
Даже "Кока-Кола" не затевает ценовых войн с "Пепси-Колой", ибо знает, что в ценовой войне победителей не бывает. В такой войне бывают лишь больше или меньше потерявшие прибыль и/или просто элементарно выжившие после таковой.
Спрашиваю исключительно ради любопытства.
.......................................
Ну а ныне происходит то, что и должно было произойти: измотанный войной народ жаждет перемирия.
Я согласен, что цены на рынке регерских услуг упали ниже плинтуса, но сомневаюсь, что вывести рынок из создавшегося тупика способен один из отцов-основателей того самого тупика.
Ронять - не поднимать. Поднимать всегда сложней. И понимать это надо до того, как уронить. Чтобы потом поясницу не надорвать поднимая. Не каждый уровнивший способен потом поднять то, что сам и уронил.
Нетамбовский прав: 20 фирм для Москвы это капля в море.
Не говоря уже о том, что Яндекс-Директ отнюдь не единственная рекламная площадка в инете, да и не инетом единым жив человек.
К тому же - никогда нельзя проецировать собственное "поведение" (в том числе в интернете) на других. Эти "другие" могут вести себя совсем иначе. Прямо противоположно. Но об этом почему-то многие забывают.
К примеру, статистика использования поисковых систем российскими пользователями (данные за апрель 2010 года, более свежую искать было лень) выглядит так:
Поисковая система - % пользователей
Яндекс - 51,5%
Google - 33,0%
Search.Mail.ru - 7,7%
Rambler - 2,6%
Как видно, Яндекс "держит" отнюдь не 90% поискового сегмента Рунета.
А если вы посмотрите статистику в динамике, то убедитесь, что позиции Яндекса постоянно ухудшаются.
Основных причин тому две:
1. Гугл мировой монстр, в отличие от нашего всего-лишь российского Яндекса. И этот монстр имеет весьма серьёзное намерение завоёвывать российскую часть поискового "рынка". И довольно успешно это и делает. И все ресурсы для этого у Гугла есть.
2. Алгоритм поиска Гугла гораздо лучше, чем Яндекса. Поэтому продвинутые инетовские юзеры пользуются именно Гуглом, а не Яндексом. И даже появилось сленговое словечко: "гуглить", ставшее синонимом слова "искать". А не продвинутые пользователи - с Яндекса постепенно переходят на Гугл.
Можете сами попробовать недельку попользоваться Гуглом, а не Яндексом. И убедитесь, что он гораздо лучше, чем Яндекс находит то, что вам надо.
Да и такая таблетка как "ЯндексДирект" тоже далеко не всеми востребована.
Многие даже не глядят что там написано в рекламных ссылках Директа.
Одна из основных причин: наше исконно русское - "хороший товар в рекламе не нуждается".
А многим пользователям весьма популярного браузера Мозиллы этот Директ даже не виден, так как у них установлено одно из популярных дополнений к этому браузеру, которое режет и просто напросто не показывает пользователю этот Директ.
Тоже, кстати, показатель... тот факт, что это расширение популярно. Значит не только я не доверяю публикациям в Директе. Значит ещё есть такие люди.
Я не говорю, что Директом пользоваться не надо. Надо! Я говорю лишь о том, что Директ это не весь мир, и не весь Рунет. Это лишь один из сегментов рекламного рынка. Но многие почему-то не хотят этого признавать. Хотя и прекрасно это понимают.
Кроме того, лично меня не оставляет ощущение, что всё гораздо глубже, чем тут представлено. И стратегическая задача вовсе не дать "всем людям щастье", а "построить щастье своё" руками третьих лиц.
Не всё так просто и прозрачно. ИМХО
Да и вообще, странно всё это. Напоминает:
"По пожеланию народа, подорожала колбаса" (с)
Сначала дорожает сырокопчёная "ЮрАдресная" колбаска, потом варёная "Регерская".
И всё "ради народа"? Чтобы "всем на Руси" жилось хорошо?
И откуда столько альтруизма?
И альтруизм-ли это?
Лично я всему этому:
Не верю!
(с)
ПС:
Ну а в целом желаю всем участникам рынка побольше доходов. Независимо от цен каждого.
А вообще маркетинговые стратегии очень хорошо описаны в разных умных книжках. Стратегии ценообразования в том числе.
Ну а воочию убедиться в их эффективности можно просто выйдя на улицу и внимательно посмотрев вокруг.
Ну а реализовать не так уж и трудно. Достаточно лишь немножко напрячь мозг. ИМХО
Удачи!