Готовы ли вы присоединиться к данному проекту?

  • Да! С радостью! Давно пора!

    Голосов: 56 63.6%
  • Скорее да, но пока воздержусь.

    Голосов: 14 15.9%
  • Скорее нет, но еще подумаю.

    Голосов: 9 10.2%
  • Нет! Это не выгодно.

    Голосов: 9 10.2%

  • Всего проголосовало
    88

kyrator

Активист
Все это отлично, понятно очень хорошо, зачем регерам поднимать цены на свою работу. Меня интересует только, зачем клиенту это? То есть увидев дешевый прайс и дорогой, он сразу поймет, что его обслужат качественно именно там, где дорого и пойдет туда, что ли? А какое особенное качество нужно в стандартных ситуациях? Вот это мне не совсем понятно. За что платить дорого? Я, прошу понять меня правильно, обеими руками "за" повышение цен. Но, боюсь клиент просто пойдет туда где дешевле. :new_russian:
Что бы пойти туда где дешевле, нужно сначала найти где дешевле! А у них денег нет! :eek:
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,120
1,165
г. Москва
А что , это идея )))) Вот только Админу может не понравится и он нас скорее закроет, чем форум. НО!!!
Шутки шутками, а здравое зерно в этом есть. Равно как услуги удаленщиков и.т.п., вся справочная информация, рыбы документов и.т.п. должна хранится в закрытом для новичков виде вот и все. То что идет в помощь регеру, которую мы оказываем друг другу как коллеги не должна становится помощью потенциальному клиенту, в деле как им не стать.
Думаю, что никогда этого не будет.
Вариант - не разжевывать новые формы, которые, надеюсь, должны все же утвердить!
 

С.К.А

Активист
5 Апр 2007
5,883
1,502
Москва
А кому она нужна-то тогда будет?

Форум тогда загнется нах. Без новичков.
Нет, форум не загнется, как не загнулся до этого. Просто проф.разделы будут полем для борьбы за клиента - т.е. кто лучше проконсультирует новичка не регера, тот его и получит после того как из множества мнений выбрав не правильное но самое простое на его взгляд получит отказ.
 

КотС

Активист
22 Фев 2008
3,303
746
а что, смотреть как вы говном друг друга поливаете чтоль))). На это есть 46-я где все друг друга видели)))
 

Zorz

Местный
22 Сен 2008
454
115
Моcква
КотС,вырезали не только ругань...

Дим, лишнюю галку расставил на удаление...
 

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
...Не дотошным - пофиг, но их и меньшинство...

Не так. С точностью до наоборот. Подавляющее большинство как раз не дотошные.

Я тоже ранее полагал что рациональное зерно в человеке доминирует при выборе услуги. Оказалось что ничего подобного. Человек/клиент-это обезьяна, которая смотрит на то что сверху, на то что блестит и желательно шумит.

Есть некоторые общеизвестные вещи для тех, кто самостоятельно рекламируется в Директе. Они очень показательны.

1. Клиент не смотрит много объявлений. Он смотрит 2-4 объявления.

2. Клиент инстинктивно смотрит то, что расположено вверху.

3. Если на одном уровне-то по схеме "центр-левее" (если он конечно не араб, не еврей, и прочие у кого принято читать справа-налево) :D

4. Вот почему первые 3-спецухи (они расположены выше всех, чуть левее) дают примерно (очень в среднем привожу) 10-12% отклик.

В то время как находящееся на одном уровне, но справа, 1-е место только до 5%.

Находящиеся справа и ниже -2, 3 и 4 места, от 1,5% до 3%.

А ведь все эти чудики могли начинать свой просмотр с конца, и нашли бы там для себя очень много интересного :D Но они не смотрят:(.


Это я за позицию сказал.

Теперь за текс.

На самом деле он не так важен как заявляют многие наслушавших ложных официальных советов Директа.

Но есть некоторые вещи, которые действительно оказывают ощутимое влияние на отклик. Сразу скажу-по сравнению с позицией они фигня. Но прибавку к отклику он могут сделать.

1. Слово написанное полностью заглавными буквами. Запрещено правилами Директа (иногда есть исключения).

2. Указание в тексте слова "скидка". Особенно в сочетании с размером скидки. Например "скидка до 50%". Директом разрешено. Но на сайте прямо должно быть написано, что действует скидка до 50%. Директ следит за этим строго.

Т.е. клиент, опять, рефлекторно, стремится туда где: а) лучше видно /громче крикнули (крупный шрифт) и б) пообещали сэконмить.

Ему даже в голову не приходит, что у Васи цена на услугу без скидок, может быть меньше чем у Пети со скидкой!!! :D

ПЫС:
Ну и кто после всего этого клиент? :)
К сожалению приходится констатировать что он баран :D

А вот если бы он был "человек разумный" (как он себя почему-то постоянно любит называть :dont_know::D )-то....то все позиции имели бы одинаковую цену ....ибо нет смысла тогда бороться за то или иное место, потому что любое место даёт одинаковый отклик и....и побеждает тот, кто предложит наилучшие условия в тексте и на самом сайте. Но этого не происходит. Побеждает тот, кто "Выше, левее и громче" (с) (Маус) :D

Я это знаю по своему сайту. Когда мой сайт и текст предлагал самые шикарные условия, но находился в жопе...и у меня была "жопа" :(

И как всё изменилось когда я понял, что клиент-это баран :D

ПЫС:
Верь мне:). Я жеж это не в академии и на семинарах изучал, а на собственной шкуре, многократно...."...потом и кровью..." :new_russian: так сказать :D

ПЫС:ПЫС:
А Гугль....хорошее место. Но когда он станет (да и станет ли вообще?) круче Яшки -ещё неизвестно.